Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 17:23:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #0w20 -чудесное масло  (Прочитано 90776 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #30 : 23 Апреля 2009, 10:29:51 »

на зиму заливал 0w20 хондовское - все отлично и с расходом и с запуском в мороза.
Теперь настала пора менять - на лето наверно надо погуще заливать, или нет?
Масло с индексом 20 и есть самое густое
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #31 : 23 Апреля 2009, 13:20:46 »

нет постоялец. ты ошибаешься. индекс 20- самое жидкое в прогретом состоянии. индекс 50 в этом смысле - самое густое.
для сравнения - в трансмиссию заливаются масла с индексами 70-80 (практически твердые)
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #32 : 23 Апреля 2009, 19:52:03 »

на зиму заливал 0w20 хондовское - все отлично и с расходом и с запуском в мороза.
Теперь настала пора менять - на лето наверно надо погуще заливать, или нет? Пробег мотора 80тык. И еще - какие фильтра масляные нормальные?
У меня вот баночка 0W20 осталась (брал в прозапас 3 банки). Но вот думаю на лето 10w30 залить ....что-ли....
А фильтр последний раз купил "HAMP" - вроде как технический бренд Хонды на внешнем рынке. Упакован и изготовлен очень качественно - держать в руках очень приятно (солиднее смотрится традиционного "синего").
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #33 : 24 Апреля 2009, 07:05:39 »

Еще бы и двигателю было так-же приятно,как тебе, тогда полная гармония.
Записан
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #34 : 24 Апреля 2009, 15:01:37 »

Пробежал на нем около 6 тык, движек по звуку не изменился, пока уровень стоит, запуск зимой ok, перед ним было 5w50 мобил - не понравилось
ЗЫ пробег за 100, на замену скорее всего возьму хондомасло
Записан

Будем!
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 24 Апреля 2009, 16:27:14 »

летом 0W20 - пытка для двигателя! И без того жидкое масло станет водой, и не будет выполнять разделюящую функцию, что значительно повысит износ.

В идеале использовать невязкое масло зимой и менять на более вязкое летом
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #36 : 25 Апреля 2009, 03:20:50 »

летом 0W20 - пытка для двигателя! И без того жидкое масло станет водой, и не будет выполнять разделюящую функцию, что значительно повысит износ.

В идеале использовать невязкое масло зимой и менять на более вязкое летом
докажи свои утверждения!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #37 : 25 Апреля 2009, 11:20:42 »

Аргументирую
Функции масла:
  • Разделение трущихся поверхностей
  • Охлаждение
  • Удаление продуктов износа

Более вязкая смазка лучше разделяет поверхности, но требует больших затра энергии на её сдвиг, что уменьшает КПД узла и как следствие увеличивает температуру.

Менее вязкая смазка хуже разделяет поверхности, но увеличивает КПД.

При выборе вязкости всегда приходится искать оптимум.
Зависимость износа от вязкости:


В SAE существует такие характеристики:

Вязкость, мм2/с при t = 100 °C

Для 0w20 = 5,6
Для 0w40 = 12,6

HTHS ( Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1)

Для 0w20 HTHS = 2,6
Для 0w40 HTHS = 2,9

Разделяющие способности масла зависят от его кинематической вязкости. Отсюда следует, что летом, при высоких темературах, оправдано применение более вязкого масла.

Вот вам и ожидаемый эффект - масло менее вязкое, затраты энергии на его сдвиг меньше - получаете экономию топлива, а то что трущиеся поверхности не разделяются - это вылезет нааамного позднее.

И если бы существовало одно идеальное масло - зачем тогда нужны все остальные?

Пример для подшипников качения - рекомендации SKF:

Ресурс подшипника можно увеличить за счет выбора масла, кинематическая вязкость которого ν при рабочей температуре выше номинальной вязкости ν1. Соотношение ν > ν1 может быть получено путем выбора минерального масла более высокого класса вязкости по ISO VG или применением масла с более высоким индексом вязкости VI, при этом масло должно иметь, по крайне мере, такой же коэффициент "вязкость - давление". Однако, поскольку с увеличением вязкости увеличивается рабочая температура подшипника, существует практический предел улучшения смазывания, которого можно добиться таким способом.

Советую прочитать статью: 1http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #38 : 26 Апреля 2009, 09:27:43 »

но тем не менее хонда рекомендует это масло, причем на летние температуры тоже. думаю, что это означает, сколько нибудь существенный износ не достигается за срок эксплуатации хонды. т.е. значимый износ, требующий капитального ремонта двигателя. было бы странно, если бы хонда рекомендовала масло, которое в короткие сроки приводит к повышенному износу двигателя. причем я слышал, что двигатели у хонды - миллионники. не думаю, что у кого-то есть пробег 500 000 км.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 27 Апреля 2009, 13:39:01 »

сколько нибудь существенный износ не достигается за срок эксплуатации хонды. т.е. значимый износ, требующий капитального ремонта двигателя

Согласен, нужен экспреимент. Ждем результатов осмотра движков через 50 т.км

но тем не менее хонда рекомендует это масло

А хонде без разницы что быдет с движком после 100 т.км. )))
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #40 : 28 Апреля 2009, 13:49:39 »

это почему еще?
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #41 : 28 Апреля 2009, 14:10:24 »

потому что чем быстрее крякнет эта машина, тем быстрее купят новую.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #42 : 28 Апреля 2009, 17:03:03 »

продолжаю делиться ощущениями по поводу 0в20.
проехал по смешанному циклу на 45 литрах 370 км. радовался, как ребенок.
и это на 92 бензине. решил теперь еще попробовать, какой будет пробег на 96.
отпишусь.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 28 Апреля 2009, 17:54:31 »

потому что чем быстрее крякнет эта машина, тем быстрее купят новую.

и тем больше бабла отдадут на запчасти
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #44 : 28 Апреля 2009, 18:47:16 »

Что же в каждой теме про масло доходит почти до перестрелки?
Масло надо лить рекомендованное по вязкости производителем. Нам ремендуют W20, W30, W40.
Масло повышенной вязкости тоже не есть хорошо!
потому что чем быстрее крякнет эта машина, тем быстрее купят новую.
Что то довод не убедителен. Почему то Honda на W20 бегает и бегает, а вазовский на рекомендованном W40 помирает тыков как через 100.
А нелейте в гарантийную W50-60. и в случае поломки двигла с гарантии слетите.
Разговоров может быть много, но honda сделана под W20, и плохо ей от него не будет!
Увеличивать вязкость надо только на двигателях с большим пробегом.
А хонде без разницы что быдет с движком после 100 т.км.
Если бы им было пофигу, их машины не покупали бы. И возможно нашего клуба тоже не было бы!
В идеале использовать невязкое масло зимой и менять на более вязкое летом
А вот это уже извращение, А точнее конкретный удар по двигателю.
Смешивать масла разной вязкости или разных производителей нельзя, так как у них разная основа. А при замене масла все равно остается около 10% несливаемого остатка, которое смешивается с новым маслом, и эта борматуха будет смазывать Ваш двигатель.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!