_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #30 : 05 Августа 2009, 22:19:38 » |
|
А по поводу ранее предложенного варианта см рис.111 под бампером обнаружилось некоторое количество пластиковых емкостей, выступов и проч. Т.Е. не получится (.
|
|
|
|
bur_i
Новичок
Offline
Сообщений: 87
Имя:Максим Авто:CR-V, механический европеец год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #31 : 04 Ноября 2009, 11:35:31 » |
|
Пошерстил сайт Хеллы. У них есть куча дополнительных классных фар дальнего света. Как думаете, нормально будет, если в них поставить обычные, не бишные, ксеноновые лампочки и настроить его по линии ближнего попробовать.
Кстати, может кто помнит, есть ли на форуме рисунок света би-ксенона в сравнении с галагенкой в нашй фаре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #32 : 04 Ноября 2009, 13:03:33 » |
|
Вот может кому пригодится, я поставил галогеночки хелла (глазки) подходят идеально на европеек, и светят хорошо. интересное решение, и смотрится ниче так, поищу в городе, мож накопаю че нить, жалко дилеров хелловских у нас нет, у барыг поспрашаю.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
bur_i
Новичок
Offline
Сообщений: 87
Имя:Максим Авто:CR-V, механический европеец год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #33 : 04 Ноября 2009, 15:33:02 » |
|
интересное решение, и смотрится ниче так, поищу в городе, мож накопаю че нить, жалко дилеров хелловских у нас нет, у барыг поспрашаю.
Экзист возит хеллу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grin
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:григорий Авто:honda cr-v год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 04 Июля 2010, 10:52:40 » |
|
Всем привет! А я себе дальняк от халла приколхозил. В головных фарах ксенон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grin
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:григорий Авто:honda cr-v год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 04 Июля 2010, 10:56:28 » |
|
Вот фото!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAKa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Сергей Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #36 : 04 Июля 2010, 21:26:55 » |
|
Погубили фары, при попытке прикрутить отражатель. Не смогли стекло вынуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 04 Июля 2010, 21:47:23 » |
|
Я не понял суть вопроса !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAKa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Сергей Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #38 : 05 Июля 2010, 04:56:57 » |
|
У меня ПТФ с кодом 33901S10305, дубликат ДЕПО, с кодом 217-2014N-UE, как я понял сделаны для замены хондовских с кодом 08V31-S10-6M0-01. По каталогам везде проходит деповская ПТФ как аналог 08V31-S10-6M0-01, у меня по каталогам 33901S10305.
Встанет ли деповская взамен моей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bur_i
Новичок
Offline
Сообщений: 87
Имя:Максим Авто:CR-V, механический европеец год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #39 : 05 Июля 2010, 09:39:21 » |
|
Встанет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #40 : 23 Сентября 2010, 19:38:40 » |
|
Всем доброго времени суток. Установкой противотуманных фар пытался решить следующие задачи: 1. Улучшить ближний свет. 2. Использовать противотуманные фары в качестве ходовых огней при езде днем. По соотношению цена/качество выбрал фары фирмы Hella. Поскольку авто оборудован небольшим прорезиненным кенгурином, крепить фары решил на него. Понятно, что в данном случае фары находятся на уровне фар головного света и их работа в качестве противотуманных фар вряд ли окажется удовлетворительной. Однако такой задачи и не ставилось по причине крайне редкой езды в тумане. Фары хотелось именно круглые и с простым удобным крепежом. В результате из каталога были выбраны фары Hella Comet FF200. Данные фары можно приобрести поштучно (1N4 007 893-001), а можно комплектом из двух штук (1N4 007 893-821). Я выбрал первый вариант, т.к. судя по описанию ехист, комплектация обещала быть богаче: комплект держателя фары, комплект сенсоров для оборудования фар, крышка защитная, лампа накаливания, накладка декоративная, фара противотуманная. В комплектацию же двух фар входят (опять же по описанию ехист) только сами фары и реле. Поскольку реле в моей комплектации не было, я заказал отдельно комплект для подключения фар (8KA 002 309-811), в который входят реле, провода, кнопка. После получения заказа, были обнаружены несоответствия в комплектности: в комплекте с фарами не было сенсоров для оборудования фар (я так понял это реле имелось в виду) и крышки защитной (решеточки на фару), а в комплекте для подключения фар не было самого главного – реле! Хотя на коробке указано – реле в комплект входит. В поставку фар действительно, реле и защитная решетка (в ехист она называется накладка декоративная, 9HG 150 259-001) не входят, это обман ехист. По причине отсутствия реле приобрел комплект для подключения фар от ВАЗ-2115. Кнопка, входящая в 8KA 002 309-811 мне понравилась: сделана качественно, оформлена в виде поворотного тумблера черного цвета, надпись Made in Germany. Подсветки нет. Двухконтактная, вставляется в разрез плюсового провода. Собирать решил по схеме ВАЗ-2115, мне она показалась более продуманной, чем схема, предложенная Hella. Провода, входящие в 8KA 002 309-811 меня не устроили: сечение нормальное, но длина коротковата. Из всего комплекта 8KA 002 309-811 я использовал только кнопку и толстый красный провод от АКБ до реле. Поэтому для подключения фар я приобрел в электротоварах двухжильный провод 2,5 квадрата в двойной изоляции, достаточно толстый. Там же взял пластиковые хомуты для фиксации кабеля в подкапотном пространстве к штатной проводке. Провода от фар завел под капот через решетку радиатора, прятать под кенгурин не стал. Минус от фар протянул до реле, т.к. для того, чтобы взять минус на фары с какой-либо части кузова возле радиатора пришлось бы резать провод, чего я не хотел. Управляющий плюс на реле подал с выхода Pwr на магнитолу со штатного разъема, вставив в разрез провода кнопку включения фар. 12В на выходе Pwr присутствует только в первом положении ключа в замке зажигания. Это было сделано для того, чтобы не включать габариты при включении доп. фар днем. Впечатления от монтажа. Понравилось исполнение фар: все очень качественно, собирать одно удовольствие. Понравилась кнопка – четко щелкает, приятно пользоваться. Впечатления от использования. Езда с ближним светом стала заметно приятнее, особенно при мокрой погоде. Фары настроил так, чтобы световой пучок дополнял ближний свет, заполняя все пространство от носа авто до крайней границы ближнего света. Правую фару направил чуть больше на обочину. Неудачно выбрал место крепления фар, кенгурин мягкий – фары дрожат. На асфальте не напрягает вообще. Удобнее стала езда по плохим дорогам – видно все, что под носом авто. Результатом пока я доволен. Кстати имеются еще фары Hella Comet FF200 дальнего света – 1F4 007 893-841. По виду точно такие же, как и противотуманные, разница думаю в отражателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #41 : 23 Сентября 2010, 19:58:23 » |
|
5
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #42 : 23 Сентября 2010, 19:58:24 » |
|
1
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #43 : 23 Сентября 2010, 19:58:24 » |
|
3
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #44 : 23 Сентября 2010, 19:58:24 » |
|
2
|
|
|
|
|