Я делаю так!!! (Опыт многолетний-не считайте меня стариком

) Каждый предсезонный момент между прочим!!!
Понимая что например осенью время для подготовки колес и установки зимнеи резины будет не хватать, готовлю ее после того как поставлю летнюю резину, т.е. весной (или наоборот). После снятия резины внимательно ее осматриваю...и здесь нас могут ожидать неприятные сюрпризы , например как у меня пойманный саморез (судя по стертой шляпке сидел в резине довольно давно)

, а на другом диске явно отсутствовали балансировочные грузики (вероятно отлетели зимой)

.
Очищая колеса и диски от зимней грязи я решил собрать весь мусор с одного колеса... так вот!!! он поятнул на 300 грамм

, так что без очистки простая балансировка пустая трата времени. Вот оно очищеное и вымытое колесо

Отправляем его в шиномонтаж-тире-балансировку

Всегда думал как лучше запомнить где какое колесо стояло. Так вот.... бумажки привязанные терялись, написанные мелом буковки стирались. Последнее мое ноу -хау

которое работает у меня несколько лет: С помощю ножниц вырезаем из лимонадной банки(можно конечно и из пивной

)полоску 20х50 мм. С одного края пробойником пробиваем отверстие 8 мм., шилом пишем буковки:
ПП-перед правое
ПЛ-перд левое
ЗП-зад правое
ЗЛ_ зад левое

надеваю их на нипель

закручиваю колпачек и никогда ничего не путаю. И последнее... Колеса одеваю в полиэтиленовые мешки

, отправляю на хранение. Колеса должны хранится плашмя (если стоя-могут образоватся так называемые яица, колеса будут после установки колотить нещадно), чтобы солнышко их не достало в хорошо проветриваемом помещении. Лично у меня это погреб на даче, там не такой сильный перепад температуры (и теща туда не лазит

)