Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 16:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хитрые точки подключения электрики в салоне  (Прочитано 15965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagittarius
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2002
г.СПб
« : 19 Апреля 2009, 00:16:20 »

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, пути решения не совсем стандартной проблемы. Имеется электронный девайс, который надо разместить в салоне и подать на него электричество. Фишка в том, что у него три провода: масса и два плюса, но! один плюс должен быть подан постоянно, даже когда вынут ключ из замка зажигания, выключены все фары и т.д., а второй плюс должен появиться только после того, как завелся двигатель. Где добыть эти две точки в салоне, при условии того, что глубоко лезть нельзя и снимать оплетку с проводов крайне нежелательно. Девайс небольшой, предполагаю его размещать в районе блока предохранителей, длина проводов значения не имеет.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 19 Апреля 2009, 08:37:58 »

замок зажигания , или если сила потребляет не много то разьем магнитоллы там есть оба плюса
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 19 Апреля 2009, 09:29:23 »

на магнитоле один плюс постоянный, а второй появляется при положении замка зажигания в положение "I" (ACC).

Уточняющие вопросы:
какие токи потребляет это некое устройство по обоим входам питания?
второй плюс должен появляться именно при запуске двигателя или достаточно включённого зажигания?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sagittarius
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2002
г.СПб
« Ответ #3 : 19 Апреля 2009, 12:38:45 »

Токи там небольшие, около 1 ампера по обоим входам. Особой нагрузки девайс не создаст, толстых проводов к нему не надо. Второй плюс должен появляться только после запуска двигателя, любые другие положения ключа не устраивают. Про магнитолу думал, но там, как справедливо заметил уважаемый SanSaныч, второй плюс появляется ДО запуска двигателя.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 19 Апреля 2009, 13:08:46 »

ну тогда только на ECM/PCM  контакт B10 (или B18 на некоторых комплектациях) http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2o.htm#169471
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sagittarius
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2002
г.СПб
« Ответ #5 : 19 Апреля 2009, 21:31:26 »

SaнSaныч, большое спасибо! Получается, точку, на которой напряжение есть после запуска двигателя берем в ECM. Прошу пардону за ламерский вопрос - где территориально располагается этот разъем? И где брать второй (постоянный) плюс?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 19 Апреля 2009, 23:03:08 »

где территориально располагается этот разъем?
Разъём блока ECM/PCM находится на блоке ECM/PCM за бардачком.
Постоянный плюс - везде, где он есть. Например на магнитоле.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Сергей_Ф
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 25 Октября 2010, 21:51:50 »

ну тогда только на ECM/PCM  контакт B10 (или B18 на некоторых комплектациях) http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_2o.htm#169471

Попробовал прикрутить к этой точке (В10) реле для включения ближнего света и столкнулся с тем, что нагрузочной способности не хватает даже для реле. Сразу зажигается аккумулятор на приборной панели и система считает, что заряда нет. Придется через транзистор подключаться. SanSaныч, Вы проверяли этот выход? У вас на нём какой ток выходной был? Или просто по мануалу советовали?
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #8 : 25 Октября 2010, 22:08:58 »

Попробовал прикрутить к этой точке (В10) реле для включения ближнего света и столкнулся с тем, что нагрузочной способности не хватает даже для реле.
Попробуй герконовое реле - они жрут минимум!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 26 Октября 2010, 08:48:37 »

SanSaныч, Вы проверяли этот выход?  Или просто по мануалу советовали?

На тот момент не проверял, советовал по мануалу.  Недавно столкнулся с подобным - действительно нужно транзисторную развязку делать иначе будет гореть неисправность генератора. Но мне это не очень нужно было, поэтому задвинул. А вообще интересно: как решить эту проблему.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #10 : 26 Октября 2010, 09:44:51 »

На тот момент не проверял, советовал по мануалу.  Недавно столкнулся с подобным - действительно нужно транзисторную развязку делать иначе будет гореть неисправность генератора. Но мне это не очень нужно было, поэтому задвинул. А вообще интересно: как решить эту проблему.

Дык это ведь вход, а не выход! "Detects alternator L signal"
Так что с него только через высокоомную развязку.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #11 : 26 Октября 2010, 09:54:38 »

Ключик транзисторный + реле Подмигивающий

Где то так. То что пунктиром - когда инверс.


* key.jpg (50.27 Кб, 1047x561 - просмотрено 1274 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Сергей_Ф
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 26 Октября 2010, 14:13:07 »

Ну сделал я себе автоматический ближний при работающем двигателе. Пришлось ставить транзисторный ключ и реле. Только от сигнала с генератора я отказался по двум причинам - 1) далеко тянуться, 2) если не отключать аккумулятор и снять  фишку с ECU, а иначе не подключиться, то потом загорается ошибка (именно загорается, а не моргает) двигателя. Комп Prestige показал 2 ошибки: Обрыв ДТОЖ и Обрыв датчика положения дроссельной заслонки. Да и вообще к компу лучше не лезть, от греха подальше.  Хорошо хоть Prestige эти ошибки легко сбросил.
Есть у нас ещё один сигнальчик, на исправной машине показывающей работу двигателя - датчик давления масла. В принципе на него можно было подключить реле напрямую - там тупое замыкание на землю, но мне захотелось чтобы свет в положениях Габариты и Ближний работал "как было". Потому и понадобился транзистор и нестандартная схема включения. Зато все точки есть на панели приборов. Транзистор использовал - КТ972А - какой нашел у себя (гуру подскажут какой лучше для автоэлектроники использовать надо) структуры n-p-n.  Резистор в цепи базы 47 кОм. Реле - реле автомобильное 4-х контактное (обязательно БЕЗ защитного диода). Точки подключения указаны на рисунке. Питание поступает с A18  панели приборов, сигнал давления масла с B9. Реле включено в цепь эмитера контактом 85 и 86 подключено к точки B7. На B7 практически земля всегда, когда не горят габариты (или ближний)  с габаритами и появляется +12 при их включении. Соответственно реле срабатывает только при работающем двигателе и Выключенных габаритах.
Контакты 30 и 87 реле комутируют нагрузку - если кому надо включайте габаритные огни, противотуманки и т.д. Я подключил 30 на землю, а 87 к переключателю режимов света к проводу BLU/RED - он крайний сверху.

P.S. В принципе можно использовать и реле с защитном диодом, только еще один диод последовательно с реле нужно будет подключить, чтобы блокировать обратный ток от B7 при Выключенном зажигании и включенных габаритах. Наверно это будет правильнее.


* light.jpg (12.32 Кб, 485x485 - просмотрено 1047 раз.)
Записан
Сергей_Ф
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 26 Октября 2010, 15:07:23 »

Дык это ведь вход, а не выход! "Detects alternator L signal"
Так что с него только через высокоомную развязку.
Естественно у ECU это вход, на него с ВЫХОДА генератора приходит сигнал. Просто из салона удобнее его брать. Но сути это не меняет - только через высокоомную развязку. А лучше - с датчика давления масла Улыбка.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #14 : 22 Ноября 2010, 17:05:12 »

подскажите дилетанту: а почему нельзя просто в разрыв чепи датчика давления масла поставить реле, питающее ПТФ?
 (вместо транзистора)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!