Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 15:07:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессия в ДВС honda  (Прочитано 53945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #45 : 04 Ноября 2012, 12:40:07 »

Хорошо. Если завтра прокладка клап.крышки приедет, то сменю масло на зимнее Petro-Canada Duron Synthetic 0W30, отрегулирую зазоры клапанов и еще раз замерю компрессию.
Двигатель не трясет, по трассе ездил примерно месяц назад. Я если и буду вскрывать двигатель, то только летом в отпуск, а сейчас буду потихоньку изучать материал и приобретать необходимый инструмент.
Кстати, хотел спросить, при смене масла, когда откручиваю фильтр масло постоянно выливается и течет по подшипнику вторичного вала и попадает на выпуск. Можно ли как-нибудь сменить масляный фильтр и не пролить масло?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 04 Ноября 2012, 14:40:46 »

Кушающий масло, но исправный мотор, всегда покажет компрессию выше, чем положено.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #47 : 04 Ноября 2012, 21:12:53 »

По средней шкале (kg/cm2)
1-12.8; 2-13.8; 3-12.7; 4-14.1;
Я так понимаю, что норма 1.35*9,6=12,96 но ни как не 14.
Двигатель был чуть подостывший, чтоб свечи на горячую не выкручивать.
У меня, до замены колец, во всех цилиндрах было 14+-0.2
После замены стало 12.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 04 Ноября 2012, 21:41:12 »

Что и требовалось доказать. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #49 : 04 Ноября 2012, 23:08:13 »

У меня тож до ремонта с компрессией все нормуль было, а кушало за милый мой! )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 05 Ноября 2012, 14:42:13 »

Интересно, Андрюх, какой прибор ты использовал?

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #51 : 05 Ноября 2012, 18:08:26 »

Измерения проводил компрессометром Licota ATP-2067
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!