Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 22:31:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угловое схождение колес задней оси.  (Прочитано 56969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий495
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36




Имя:Валерий
Авто:CRV 01 г/в Европейка и Ваз 21102)
год:2001
г.МСК
« Ответ #45 : 05 Апреля 2010, 12:51:01 »

Ребята, а надо ли после замены задних стоек, делать сход развал?
А то сервис меня говорят - надо. А здесь, даже речи о нем не заходит.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #46 : 05 Апреля 2010, 13:30:28 »

Схождение на задних колёсах регулируется передним поперечным рычагом, это к которому крепится (перед ушастым с/б) нижний продольный рычаг. При замене стойки он не откручивается, поэтому не надо.
Но ради успокоения души можно и заехать на стенд,процедура не дорогая.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #47 : 05 Апреля 2010, 19:24:22 »

Нет! И когда после этого всё хорошо!
Но за одно, проверка не повредит.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #48 : 13 Июня 2010, 18:44:58 »

А у меня заднее левое колесо рулит влево Грустный
Ушастые я поменял,дело не в них, завтра опять поеду на развал буду искать в чём дело.
Рычаг поперечный ровный, всё визуально целое, нипонятно....
Вот если бы вправо рулило я бы понял, а так получается что поперечный рычаг короче чем должен быть Веселый
Ситуация один в один.
Сейчас схождение заднего левого -0°06´при норме от +5 до +18 минут,передний поперечный рычаг задвинут вправо до упора.
Поменяны СБ переднего поперечного рычага, ушастые (стоят правильно),верхнего поперечного.
СБ нижнего поперечного визуально целы и без смещений.
Все рычаги тоже без видимых повреждений. Что делать? Думал уже поступить как на фото в приколах клубного сервиса idiot2 разрезать рычаг и сварить.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #49 : 16 Июня 2010, 06:03:21 »

Всем привет! Поменял вчерась правый сальник в заднем редукторе, пыльники на шрусах, и решил до кучи отрегулировать развал-схождение. Особой разницы не ощутил до и после (от регулировки), единственно что смутило - со слов сервисменов "деформировано крепление переднего нижнего рычага" (судя по всему еще покемонский хозяин удружил, т.к. я ни разу ни чего не ловил рычагом, а до меня ездила девушка, которая вообще с асфальта не съезжала), в общем как мне сказали что ни чего страшного, они выставили насколько смогли чтоб резину не "ело", хотя ее и до этого не кушало в принципе. Внизу отчет о регулировке, кто чего думает по нему? Лично у меня создалось мнение что ни чего особо не поменялось.


* -отчет.jpg (117.67 Кб, 543x768 - просмотрено 2715 раз.)
Записан

sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #50 : 25 Ноября 2011, 00:32:27 »

Ситуация один в один.
Сейчас схождение заднего левого -0°06´при норме от +5 до +18 минут,передний поперечный рычаг задвинут вправо до упора.
Поменяны СБ переднего поперечного рычага, ушастые (стоят правильно),верхнего поперечного.
СБ нижнего поперечного визуально целы и без смещений.
Все рычаги тоже без видимых повреждений. Что делать? Думал уже поступить как на фото в приколах клубного сервиса idiot2 разрезать рычаг и сварить.
Хоть тема и старая но  подниму. Та жа проблема только справа.Поменяно все кроме стоек и пружин  поставил  проставки . Развал в норме . схождение не выставить .
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #51 : 25 Ноября 2011, 07:42:34 »

Хоть тема и старая но  подниму. Та жа проблема только справа.Поменяно все кроме стоек и пружин  поставил  проставки . Развал в норме . схождение не выставить .
Я со своей проблемой объездил всех "развальщиков" в городе и только в последнем мне сказали что сбиты диагонали на сантиметр. Складок на лонжеронах,сварных швов найдено не было, машина ехала ровно а наружние кромки резины (Амтел планет) съедало из-за низкого для неё давления в 1.8 атм.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 25 Ноября 2011, 19:18:58 »

.Поменяно все кроме стоек и пружин
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,388.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #53 : 25 Ноября 2011, 22:19:19 »

Кирилл -читал я  эту ветку  и писал в ней. Проставки ставил чтоб убрать домик . Домик убрал .Мой пробег за 10 месяцев-20 тыс.а первое что делал как раз занимался подвеской  задка Может умерли саленблоки  -надеюсь .Постараюсь в воскресенье попасть в гараж.       P.S.  Со временем туго- у нас тут пуск 4-го энергоблока Грустный                                       
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #54 : 27 Ноября 2011, 20:04:31 »

  Если есть острая необходимость в регулировке развала и схождения задних колес, можно все выполнить в теплом светлом гараже, у хорошего знакомого например.  Этот способ не дает точного угла для каждого колеса в отдельности, но дает общий угол схождения двух колес. На безрыбье ... . Надо иметь две линейки с уровнем,(продаются в любом строймагазине) длиной по метру каждая. Кроме того иметь 4 бруска одинакового сечения из металла или твердых пород дерева размером  2,5-3 см. Вертикальный уровень проверяется как раз по вертикальному уровню линейки(у них два уровня в разных плоскостях). Вот и посмотришь каков развал... Бруски нужны для того, чтобы проложить их по краю диска в вертикальной и горизонтальной плоскости(можно на двусторонний скотч), а на них установить линейный уровень. В этом случае линейка не будет касаться края баллона и точность измерения будет максимальна.
Я прикрепляю уровень на обычную медную проволочную скрутку, которую цепляю за спицу диска и оборачиваю вокруг линейки. После этого с помощником, замеряю рулеткой расстояние между кромками линейки по переднему срезу колеса и по заднему. Зная диаметр колеса(длину катета равнобедренного треугольника,у которого основание будет равно разнице длин), не трудно вычислить угол схождения, не забыв разделить его на 2. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #55 : 27 Ноября 2011, 20:50:35 »

Если речь идет о стенде сход-разваал то в нем проблеем нет. Я почему-то решил что Кирилл пишет о каком-то другом стенде Непонимающий Сейчас стоит вопрос как правильно поставитьУшастый если старый стоит допустим заведомо криво .
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 28 Ноября 2011, 19:26:42 »

Что-то Феби мало отходил, похоже, криво стоял.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #57 : 04 Декабря 2011, 18:44:55 »

Хоть тема и старая но  подниму. Та жа проблема только справа.Поменяно все кроме стоек и пружин  поставил  проставки . Развал в норме . схождение не выставить .
Поменял саленблоки нижнего поперечного рычага,  ушастый менять не стал (неднлю назад показалось он вхлам, В замешательстве надорвана чуть резина по вертикали)-наверно еще постоит. Развал в .норме. Саленблоки стояли Febest(были в  Злой Злой Злойналичии) поставил VTR
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!