Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 19:55:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли заезжать в глубокую лужу на срв 2 рд5  (Прочитано 21644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« : 30 Апреля 2009, 10:17:06 »

краем уха и глаза слышал, что задний редуктор по сути открыт, и при залазаньи в глыбокую лужу вода самотеком затекает в редуктор, которому в дальнейшем (если сразу же жижу не поменять) приходит трындец.
просветите, уважаемые кроты.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 30 Апреля 2009, 12:04:55 »

редуктор по сути открыт

не может такого быть! Передача с картерной системой смазки не может быть открытой. Максимум, что у нее может быть - это отдушина, и то она в верней точке должна располагаться и залить её нужно ООЧень постараться
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #2 : 30 Апреля 2009, 12:17:28 »

Почитай вот эту тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40420.15.html.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #3 : 01 Мая 2009, 10:03:44 »

ну ответа я там не нашел. если честно.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #4 : 01 Мая 2009, 10:34:09 »

ну ответа я там не нашел. если честно.

Ну а больше навряд ли кто скажет Грустный
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 01 Мая 2009, 16:58:15 »

что задний редуктор по сути открыт, и при залазаньи в глыбокую лужу вода самотеком затекает в редуктор
самотёком не попадёт никак даже если ты всю пашину утопиш, единственное что может быть это всасывание воды при резком охлаждение, но у меня ничего не не произошло в глубоком броде.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #6 : 01 Мая 2009, 21:50:43 »

ну, т.е. по лужам можно ездить, а по бродам, скорее, нет.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 03 Мая 2009, 09:14:49 »

apsheron, можно, если с умом, помойму по мануалу 40см глубины при скорости 10 км/ч
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #8 : 03 Мая 2009, 11:32:20 »

гм. ну по бродам особо никто и не гоняет, конечно, но 40 см. не очень-то и глубокий брод.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 03 Мая 2009, 12:05:28 »

Небольшой совет: перед проездом глубокой лужи дайте машинке постоять, чтобы задний редуктор остыл: она всасывает (может всосать в себя) именно в разогретом состоянии. Особенно это необходимо, если вы перед этим ехали на двух мостах.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #10 : 03 Мая 2009, 13:11:55 »

Тут почитай про гидроудар, хоть и третья!  Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18825.0.html
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #11 : 03 Мая 2009, 13:29:06 »

Небольшой совет: перед проездом глубокой лужи дайте машинке постоять, чтобы задний редуктор остыл: она всасывает (может всосать в себя) именно в разогретом состоянии. Особенно это необходимо, если вы перед этим ехали на двух мостах.
Если любитель по бродам полазить, то нужно  сапуны из коробки прередач и заднего редуктора вывести шлангами в более высокие точки, как это сделано в джипах. Но кроме этого нужно быть абсолютно уверенным в том, что сальники колесных ступиц не пропускают воду внутрь ступицы. А это не всегда так. И если вы , не преодолевая броды,можете ездить  с подношенными сальниками достаточно долго, то  при форсировании брода вода туда  попадет, естественно с грязью, что сильно ускорит износ подшипников. А ведь кромки сальников ступиц изначально уже находятся ниже, чем сальники полуосей и тем более сапуны КПП и заднего редуктора.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #12 : 03 Мая 2009, 18:55:10 »

блин. походу мы совсем совсем не внедорожники...
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #13 : 04 Мая 2009, 08:06:38 »

apsheron, открой капот и посмотри где у тебя воздухозаборник, лично у меня в верху радиатора, а как у третьего покаления я не видел.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #14 : 04 Мая 2009, 09:28:02 »

у меня тоже второй выпуск.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!