Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 23:27:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: трудный запуск  (Прочитано 22357 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Паша357
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Паша
Авто:Cr-v 2,0 европа
год:2004
г.Мурманск
« Ответ #30 : 09 Декабря 2011, 01:16:14 »

я живу в мурманске. 4 года назад купил машину в питере было 155000км машина всегда заводилась со второго раза что только я неделал свечи менял ,топливный фильтр ,воздушный,расковсовку все без результатно. в этом году поехал в отпуск в воронеж пробег уже 202000км и там машина всегда заводилась с первого оборота хотя аккумулятор был старый,потом там же пришлось покупать новый.вернувшись обратно в мурманск начала опять заводится со второго раза  .кстати у моего друга на saab 9.5t машина тоже на юге пускается легче.
Записан
Volchok
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Сергей
Авто:CR-VII,K24A1,AКПП,Канадочка,
год:2003
г.Дятьково, Брянская обл.
« Ответ #31 : 09 Декабря 2011, 01:42:35 »

Цитировать
машина тоже на юге пускается легче
Вот ответ!
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #32 : 12 Декабря 2011, 06:50:07 »

машина тоже на юге пускается легче.
При запуске двигателя, ставим машину двигателем на ЮГ.
Все по фэн-шуй... Смеющийся
Записан
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #33 : 12 Декабря 2011, 14:22:36 »

Долго с этим мучился на Одике с F22B... перепробовал почти всё, проблема с запуском начиналась уже с +5С. Последнее действенное средство, которое помогло - отрегулировал клапана у официалов... Теперь заводится с первого раза Улыбка Улыбка Улыбка
На К24 запуск без проблем
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 02 Декабря 2012, 23:11:02 »

Опять зима, крестьянин торжествуя.. Интересно, все-таки, действительно это "фича" такая движка К20? Покрутить стартером чуть подольше конечно не проблема, если пуск в результате гарантирован. Но в моём режиме пользования авто это оказывается критическим фактором для аккумулятора. На запуск уходит 2.5-3 секунды отдачи. Поездки на рабочей неделе короткие, минут 15-20 пути. Летом аккум успевает подзарядиться, поздней осенью - уже нет. В итоге я второй сезон пропускаю в ноябре момент когда он безнадежно просаживается, и дальше даже подзаряд от сети не помогает - меняю аккумулятор. Установка хваленого Медалиста 55А/ч ничего не изменила в этой истории, так же прослужил год. Ну да, можно конечно бегать с вольтметром, таскать аккум домой и его опекать, но неужели это операции уровня СR-V ? На первом поколении таких проблем у меня не было, за и заводилась моментально.


Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #35 : 02 Декабря 2012, 23:20:36 »

даже подзаряд от сети не помогает - меняю аккумулятор.
Так тут скорее проблема в АКБ. Я вот первый раз АКБ поменял через четыре года после покупки авто, но он и сейчас на даче исправно служит резервным источником питания.
Записан
bzn2k
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V RD8, 2.0, АКПП
год:2002
г.Киров
« Ответ #36 : 03 Декабря 2012, 16:25:13 »

Читал о плохом запуске на одном форуме, вроде про StepWGN. Там снимали параметры во время запуска на холодную и горячую, много чего меняли. Победит это не смогли. Вообщем заводить нужно так: первый прокрут стартера 1-2 секунды и ждем где-то минуту, со второго раза заведется сразу 100%
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #37 : 03 Декабря 2012, 17:57:09 »

Читал о плохом запуске на одном форуме, вроде про StepWGN. Там снимали параметры во время запуска на холодную и горячую, много чего меняли. Победит это не смогли. Вообщем заводить нужно так: первый прокрут стартера 1-2 секунды и ждем где-то минуту, со второго раза заведется сразу 100%
Минуту долго, 5 секунд достаточно... сразу хватает...
Записан
bzn2k
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V RD8, 2.0, АКПП
год:2002
г.Киров
« Ответ #38 : 03 Декабря 2012, 21:00:20 »

Я кстати так ВАЗ заводил. Не маслал пока сядет аккум и зальет свечи, а делал паузу-две. И всегда помогало.
Записан
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #39 : 04 Декабря 2012, 08:42:59 »

Прошлой зимой была такая фигня. Заводилась при -15 и ниже строго со второго раза, Свечи были родные, пробег около 160 тыс. Летом поставил Боши простые, отхватил комплект за 250р Афро, отрегулировал клапана, прочистил дроссель. Что конкретно повлияло на запуск, сказать не могу, но сейчас стартует с 2-3х оборотов в любой мороз...хотя ниже 17 пока не опускалась темп...посмотрим как будет дальше себя вести.
Записан
geo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Юрез
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2006
г.Киев
« Ответ #40 : 06 Декабря 2012, 01:48:47 »

уже два раза в этой ветке упомянули "регулировку клапанов" как возможное решение проблемы. По крайней мере результат есть и авто заводится в лютый мороз. наводит на размышления ! мне последний раз делали на 45К. Щас 105К...буду делать ! посмотрим.
спасибо за вторую подсказку по "двойному заводу", не крутя по 10 сек. пустим в практику Улыбка

имею ту же проблему. замена свечей, фильтров (бенз, воздух) не помогают. прошлой зимой "залил" практически новые свечи (2тыс) от маслания  .... причем в тепле (выше 0) заводиться с 1 го раза за 1 сек.
обшерстил кучу форумов - промывка системы, замена фильтров, свечей, б.насоса результата не дают. проблема начинает проявляется от 3-5 лет. Иногда установка более мощного аккума дает результат, но с снижением температуры, эффект нивелируется...
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #41 : 06 Декабря 2012, 02:36:18 »

Цитировать
в этом году поехал в отпуск в воронеж
Живу в Воронеже. Машина заводится всегда с первого раза, но только на холодную надо стартером подольше покрутить.
1http://www.youtube.com/watch?v=9FuBAvvNMtM   Снимал на пробеге 138 тыс.км. Сейчас пробег 153 тыс, заводится так же.
В принципе не считаю это очень трудным запуском. Вот до хонды был отечественный автомобиль - вот тогда был трудный запуск. А хонда не подвела ни разу, все 2 года с 1-го поворота ключа заводится.
При покупке авто поменял свечи сразу, недавно помыл заслонку, фильтр через каждые 10 тыс. замена.
Записан
семёныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4л. ,5ст.АКПП , левый руль ,
год:2005
г.Шарыпово
« Ответ #42 : 06 Декабря 2012, 15:28:11 »

Доброго всем нашего сибирского здоровья. СР-В 2005г., КА24 , американка. пошёл на вторую зиму . За все хондовские двигателя говорить не стану , но думаю из соображения одинаковости их специфики и конструкции , проблема запуска в морозы ( ниже -25 С , а они у нас до конца марта) всё же имеет место. То что после первой попытке (2-4 сек.)неудачного запуска необходимо выждать 5-10сек.  это 100-пудово , это гарантия успешного запуска со второй попытке. Вообще то на всех нормальных "сигналках" дистанционный запуск так и обеспечивается. У меня Starline B9 запрограммирована на -18 С и t прокрутки стартера 3,6 сек., ( до -25 С) время прокрутки стартера t выставляю на 2сек. (хотя это и не обязательно делать -отсечка стартера происходит автоматически). Эксплуатирую "хондаря" в любой мороз , стоит на прогреве и я утром даже и не думаю заводилась она или нет. Повторюсь запуск после -25С происходит только со второй попытке практически на 100%.Свечи ,фильтра да и всё остальное делаю согласно регламента , ни каких изобретений.  Вопрос в другом , по своей любознательности попробовал накрыть двигатель , т.е. утеплил простым солдатским одеялом вроде как захотел дольше сохранять тепло в морозы , что бы сильно часто не запускался двигатель по температуре. Утром двигатель не то что бы не запустился дистанционно но и с ключа пришлось "помаслать" прилично и то с жутким чёрным дымом из выхлопухи. Так проездил два дня и скинул это одеяло - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО , как и с голым движком . Входное отверстие воздухофильтра одеялом не перекрывал , бензин не перезаправлял  - кто может подсказать причину такого явления или это чистая случайность? Ко всем с уважением , удачных запусков и поездок в этом и скором будущем году.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #43 : 06 Декабря 2012, 15:47:12 »

У нас конечно не Сибирь, но бывает зимой и -30. Так вот, у знакомого новехонькая Кенга загорелась под капотом из-за утепления. Он на рынке торгует, картон девать некуда, вот им и укрывал мотор.  Хорошо хоть быстро заметили, но электрика, проводка и пластик под капотом накрылись.
Постояла машина полгода и восстановили ему авто. Только не знаю, сколько она проездит теперь после гаражного ремонта.
По поводу трудного запуска: не дожидаюсь, пока мотор заработает, отпускаю ключ, и он подхватывает тотчас. Как-то привык уже. Секунду-полторы кручу стартер, отпускаю ключ и заводится.
Записан
семёныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4л. ,5ст.АКПП , левый руль ,
год:2005
г.Шарыпово
« Ответ #44 : 07 Декабря 2012, 16:27:48 »

Спасибо ,заменил свечи  , иридиевые дорогие , заказывал хорошему другу с Владика , пока запуск радует. "Хондарь" всё-таки машина продуманная , если бы на на наших машинках стояло бы всё родное (маде ин япон) -цены им нет, да и так всё "ГУТ".
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!