Паша357
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Паша Авто:Cr-v 2,0 европа год:2004 г.Мурманск
|
 |
« Ответ #30 : 09 Декабря 2011, 01:16:14 » |
|
я живу в мурманске. 4 года назад купил машину в питере было 155000км машина всегда заводилась со второго раза что только я неделал свечи менял ,топливный фильтр ,воздушный,расковсовку все без результатно. в этом году поехал в отпуск в воронеж пробег уже 202000км и там машина всегда заводилась с первого оборота хотя аккумулятор был старый,потом там же пришлось покупать новый.вернувшись обратно в мурманск начала опять заводится со второго раза .кстати у моего друга на saab 9.5t машина тоже на юге пускается легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volchok
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 159
Имя:Сергей Авто:CR-VII,K24A1,AКПП,Канадочка, год:2003 г.Дятьково, Брянская обл.
|
 |
« Ответ #31 : 09 Декабря 2011, 01:42:35 » |
|
машина тоже на юге пускается легче Вот ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor_86
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA год:2002 г.Нижневартовск
|
 |
« Ответ #32 : 12 Декабря 2011, 06:50:07 » |
|
машина тоже на юге пускается легче.
При запуске двигателя, ставим машину двигателем на ЮГ. Все по фэн-шуй... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valter19
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
HONDA forever!!!!
Имя:Валерий Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #33 : 12 Декабря 2011, 14:22:36 » |
|
Долго с этим мучился на Одике с F22B... перепробовал почти всё, проблема с запуском начиналась уже с +5С. Последнее действенное средство, которое помогло - отрегулировал клапана у официалов... Теперь заводится с первого раза На К24 запуск без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #34 : 02 Декабря 2012, 23:11:02 » |
|
Опять зима, крестьянин торжествуя.. Интересно, все-таки, действительно это "фича" такая движка К20? Покрутить стартером чуть подольше конечно не проблема, если пуск в результате гарантирован. Но в моём режиме пользования авто это оказывается критическим фактором для аккумулятора. На запуск уходит 2.5-3 секунды отдачи. Поездки на рабочей неделе короткие, минут 15-20 пути. Летом аккум успевает подзарядиться, поздней осенью - уже нет. В итоге я второй сезон пропускаю в ноябре момент когда он безнадежно просаживается, и дальше даже подзаряд от сети не помогает - меняю аккумулятор. Установка хваленого Медалиста 55А/ч ничего не изменила в этой истории, так же прослужил год. Ну да, можно конечно бегать с вольтметром, таскать аккум домой и его опекать, но неужели это операции уровня СR-V ? На первом поколении таких проблем у меня не было, за и заводилась моментально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
 |
« Ответ #35 : 02 Декабря 2012, 23:20:36 » |
|
даже подзаряд от сети не помогает - меняю аккумулятор.
Так тут скорее проблема в АКБ. Я вот первый раз АКБ поменял через четыре года после покупки авто, но он и сейчас на даче исправно служит резервным источником питания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bzn2k
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
Имя:Дима Авто:Honda CR-V RD8, 2.0, АКПП год:2002 г.Киров
|
 |
« Ответ #36 : 03 Декабря 2012, 16:25:13 » |
|
Читал о плохом запуске на одном форуме, вроде про StepWGN. Там снимали параметры во время запуска на холодную и горячую, много чего меняли. Победит это не смогли. Вообщем заводить нужно так: первый прокрут стартера 1-2 секунды и ждем где-то минуту, со второго раза заведется сразу 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisV77
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
|
 |
« Ответ #37 : 03 Декабря 2012, 17:57:09 » |
|
Читал о плохом запуске на одном форуме, вроде про StepWGN. Там снимали параметры во время запуска на холодную и горячую, много чего меняли. Победит это не смогли. Вообщем заводить нужно так: первый прокрут стартера 1-2 секунды и ждем где-то минуту, со второго раза заведется сразу 100%
Минуту долго, 5 секунд достаточно... сразу хватает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bzn2k
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
Имя:Дима Авто:Honda CR-V RD8, 2.0, АКПП год:2002 г.Киров
|
 |
« Ответ #38 : 03 Декабря 2012, 21:00:20 » |
|
Я кстати так ВАЗ заводил. Не маслал пока сядет аккум и зальет свечи, а делал паузу-две. И всегда помогало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stroker
постоялец
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка. год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #39 : 04 Декабря 2012, 08:42:59 » |
|
Прошлой зимой была такая фигня. Заводилась при -15 и ниже строго со второго раза, Свечи были родные, пробег около 160 тыс. Летом поставил Боши простые, отхватил комплект за 250р  , отрегулировал клапана, прочистил дроссель. Что конкретно повлияло на запуск, сказать не могу, но сейчас стартует с 2-3х оборотов в любой мороз...хотя ниже 17 пока не опускалась темп...посмотрим как будет дальше себя вести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geo
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Юрез Авто:CR-V 2.0 AT год:2006 г.Киев
|
 |
« Ответ #40 : 06 Декабря 2012, 01:48:47 » |
|
уже два раза в этой ветке упомянули "регулировку клапанов" как возможное решение проблемы. По крайней мере результат есть и авто заводится в лютый мороз. наводит на размышления ! мне последний раз делали на 45К. Щас 105К...буду делать ! посмотрим. спасибо за вторую подсказку по "двойному заводу", не крутя по 10 сек. пустим в практику  имею ту же проблему. замена свечей, фильтров (бенз, воздух) не помогают. прошлой зимой "залил" практически новые свечи (2тыс) от маслания .... причем в тепле (выше 0) заводиться с 1 го раза за 1 сек. обшерстил кучу форумов - промывка системы, замена фильтров, свечей, б.насоса результата не дают. проблема начинает проявляется от 3-5 лет. Иногда установка более мощного аккума дает результат, но с снижением температуры, эффект нивелируется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #41 : 06 Декабря 2012, 02:36:18 » |
|
в этом году поехал в отпуск в воронеж Живу в Воронеже. Машина заводится всегда с первого раза, но только на холодную надо стартером подольше покрутить. 1http://www.youtube.com/watch?v=9FuBAvvNMtM Снимал на пробеге 138 тыс.км. Сейчас пробег 153 тыс, заводится так же. В принципе не считаю это очень трудным запуском. Вот до хонды был отечественный автомобиль - вот тогда был трудный запуск. А хонда не подвела ни разу, все 2 года с 1-го поворота ключа заводится. При покупке авто поменял свечи сразу, недавно помыл заслонку, фильтр через каждые 10 тыс. замена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
семёныч
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,4л. ,5ст.АКПП , левый руль , год:2005 г.Шарыпово
|
 |
« Ответ #42 : 06 Декабря 2012, 15:28:11 » |
|
Доброго всем нашего сибирского здоровья. СР-В 2005г., КА24 , американка. пошёл на вторую зиму . За все хондовские двигателя говорить не стану , но думаю из соображения одинаковости их специфики и конструкции , проблема запуска в морозы ( ниже -25 С , а они у нас до конца марта) всё же имеет место. То что после первой попытке (2-4 сек.)неудачного запуска необходимо выждать 5-10сек. это 100-пудово , это гарантия успешного запуска со второй попытке. Вообще то на всех нормальных "сигналках" дистанционный запуск так и обеспечивается. У меня Starline B9 запрограммирована на -18 С и t прокрутки стартера 3,6 сек., ( до -25 С) время прокрутки стартера t выставляю на 2сек. (хотя это и не обязательно делать -отсечка стартера происходит автоматически). Эксплуатирую "хондаря" в любой мороз , стоит на прогреве и я утром даже и не думаю заводилась она или нет. Повторюсь запуск после -25С происходит только со второй попытке практически на 100%.Свечи ,фильтра да и всё остальное делаю согласно регламента , ни каких изобретений. Вопрос в другом , по своей любознательности попробовал накрыть двигатель , т.е. утеплил простым солдатским одеялом вроде как захотел дольше сохранять тепло в морозы , что бы сильно часто не запускался двигатель по температуре. Утром двигатель не то что бы не запустился дистанционно но и с ключа пришлось "помаслать" прилично и то с жутким чёрным дымом из выхлопухи. Так проездил два дня и скинул это одеяло - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО , как и с голым движком . Входное отверстие воздухофильтра одеялом не перекрывал , бензин не перезаправлял - кто может подсказать причину такого явления или это чистая случайность? Ко всем с уважением , удачных запусков и поездок в этом и скором будущем году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #43 : 06 Декабря 2012, 15:47:12 » |
|
У нас конечно не Сибирь, но бывает зимой и -30. Так вот, у знакомого новехонькая Кенга загорелась под капотом из-за утепления. Он на рынке торгует, картон девать некуда, вот им и укрывал мотор. Хорошо хоть быстро заметили, но электрика, проводка и пластик под капотом накрылись. Постояла машина полгода и восстановили ему авто. Только не знаю, сколько она проездит теперь после гаражного ремонта. По поводу трудного запуска: не дожидаюсь, пока мотор заработает, отпускаю ключ, и он подхватывает тотчас. Как-то привык уже. Секунду-полторы кручу стартер, отпускаю ключ и заводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
семёныч
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,4л. ,5ст.АКПП , левый руль , год:2005 г.Шарыпово
|
 |
« Ответ #44 : 07 Декабря 2012, 16:27:48 » |
|
Спасибо ,заменил свечи , иридиевые дорогие , заказывал хорошему другу с Владика , пока запуск радует. "Хондарь" всё-таки машина продуманная , если бы на на наших машинках стояло бы всё родное (маде ин япон) -цены им нет, да и так всё "ГУТ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|