Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:01:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка к отопительному сезону!  (Прочитано 61882 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #60 : 25 Ноября 2012, 19:15:39 »

Да, но поменять фильтр дешевле, поэтому начни с него.
А там посмотрим.

Ок, постарюсь найти.
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #61 : 18 Ноября 2016, 19:51:19 »

Проблема такова. Если машина стоит на холостых  или стоишь в пробке машина перегревается, т.е. стрелка уходит в максимум, как только я делаю обороты около 2т. температура сразу падает на пол шкалы и температура из печки идёт холодная (даже если стрелка температуры зашкаливает) пока не дашь хотя бы 2т. оборотов и тогда идёт тёплый воздух. Уровень антифриза в норме, грешу на термостат, не открывается вообще что ли, или может дело быть в помпе?
Записан
ylich
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, АКПП, правый руль
год:1996
г.Атбасар
« Ответ #62 : 18 Ноября 2016, 20:09:36 »

Приветствую!
Не замечали, уровень антифриза в норме, или уменьшается?
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #63 : 18 Ноября 2016, 20:14:54 »

Особо не смотрел, проверил один раз, вроде в норме, больше не проверял
Записан
ylich
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, АКПП, правый руль
год:1996
г.Атбасар
« Ответ #64 : 18 Ноября 2016, 22:54:27 »

У меня было так: едешь себе спокойненько, как вдруг из печки холодный воздух. Остановишься. Открутишь крышку радиатора, оттуда воздух, причем в большом объеме. Обратил внимание на патрубки, которые тоже надувать стало. Антифриз тупо выкидывало. Постоянно доливал. Не могли причину найти. Кто что только не советовал, в итоге заехал к одному товарищу, он кстати здесь тоже на сайте есть, не буду говорить кто. Поставил диагноз пробитой прокладки, которая как показало вскрытие, была абсолютно целой. Ну так как уже вскрыли, то заменили её, торцанули голову. Вроде все ничего, после ремонта выехал, не проехав и 500 км в 3-х цилиндрах антифриз оказался. Результат - замена двигателя на контрактный....
Ушел немного от темы. Перед на пригорок, открыть крышку радиатора, может тупо воздух в системе..
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #65 : 21 Ноября 2016, 14:31:43 »

Всем привет! Проверь для начала срабатывает ли у тебя вентилятор охлаждения радиатора при повышении допустимой температуры. Была подобная ситуация, грешил на термостат, а оказалось помер датчик который включает вентилятор на радиаторе. После замены датчика машина перестала перегреваться!
Записан

Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #66 : 24 Ноября 2016, 10:57:18 »

Долил антифриза, вроде работа нормализовалась
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!