Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 11:35:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка фар - Правильный "леворукий" свет.  (Прочитано 93937 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #15 : 07 Декабря 2008, 08:02:03 »

почитал отзывы о Депо на Дроме. отзывы НЕоднозначные. кто ставил после старых мутных - довольны, но общее впечатление - оценка скорее "4". хороша только цена, но рекомендуют сразу ставить лампы поярче. в таком случае проще вообще не связываться с заменой фар, а просто сразу воткнуть лампы Които покруче да повернуть.
Записан


むかし-むかし...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 07 Декабря 2008, 08:28:00 »

Да,опыт был.. нормальная такая блок-фара, светит хорошо..за год ничего не было ей.. года три с половиной назад покупалась за 2кр. в новосибе.. единственно надписи различаются))) на оригинальной хонда,а там депо..
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #17 : 07 Декабря 2008, 12:46:18 »

про ксенон ответ в первом посте заранее есть, если чо. я в курсе что ксенон ярче, но не буду я его ставить.
родные фары не мутные, вообще в полном порядке, почти новые (даже жалко курочить если вдруг). машина мало того что 50 с небольшим пробежала, так ещё и после лобового на родине восстанавливалась качественно Улыбка даже на аккумуляторе написано "хонда" и партнамбер!
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 07 Декабря 2008, 21:09:47 »

AznДо кучи:
Респект Анатолию «rw9aj» - "правильные" фары на левый манер.


* 1.jpg (25.29 Кб, 300x311 - просмотрено 3343 раз.)

* 2.jpg (15.8 Кб, 300x231 - просмотрено 3170 раз.)

* 3.jpg (37.37 Кб, 337x373 - просмотрено 3059 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #19 : 08 Декабря 2008, 06:40:07 »

ну это-то с нашими лампами Н4 очень просто, совсем по-левому не получится, но тем не менее, засветку встречки уберёшь. у лампы все усики подгибаешь (3 больших - назад, в сторону контактов, 2 маленьких - просто в свои вырезы на юбке), так чтобы они не мешали лампу крутить. она штатно под углом градусов 15 стоит, поворачиваешь её вертикально или под небольшим углом в противоположную сторону (экспериментально напротив стены это всё подбирается), потом уже в процессе езды подкручиваешь если надо саму лампу и регулировочные болты на фаре

я так понимаю, ты не для себя спрашиваешь?


* DSC00618.JPG (70.59 Кб, 640x480 - просмотрено 2294 раз.)

* DSC00619.JPG (61.03 Кб, 640x480 - просмотрено 1810 раз.)
Записан


むかし-むかし...
akv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 ПРАВОруль.
год:1999
г.Москва
« Ответ #20 : 05 Октября 2009, 16:01:41 »

Так, к сведению, может пригодится кому.
Купил вчера лампочки Narva H4 - хотел покрутить лампочку, благо не припаяна к юбке с усиками.
Оказалась припаяна Грустный Придется усики загибать или отрезать.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #21 : 06 Ноября 2009, 07:37:03 »

Бодрого всем дня, народ, подскажите пжст., при регулировке фар на первом винте, том что снаружи, имеется прорезь под отвертку и шестигранник под ключ на 10, с ним все понятно, а вот тот что внутри, на глубине 15 или 20см., у меня там воще регулировочного винта нету (у всех так???), в этом случае как регулировать, или тупо втыкать плоскую отвертку м/у зубцами и крутить? Спасибо.


* Regulirovka.jpg (60.92 Кб, 600x662 - просмотрено 3734 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #22 : 06 Ноября 2009, 08:41:18 »

Тупо втыкать КРЕСТОВУЮ отвертку м/у зубцами и крутить
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #23 : 30 Ноября 2009, 06:41:05 »

Поставил недавно фары Depo тайваньские, еще та веселуха оказывается!
Форум предварительно почитал поэтому бампер дался легко.
Не стал его даже полностью снимать верхнюю часть отчикнул- больше и не надо.
Старые фары снялись без вопросов. Стал ставить новые - правая встала легко, включил-проверил, горит.
Тока лампочка левого габарита умерла. Ну думаю, это не вопрос поставлю ее "из-под крыла". Все прикрутил, собрал, выставил зазорчики - заглядение.
Сходил за лампочкой, вставил ее в цоколь -горит. Начал вкручивать в фару- не вкручивается!
Промаялся минут 40, даже резиночку снял -не лезет!
Пришлось снова снимать бампер и фару.
Оказывается "наши тайваньские друзья" сделали в фаре отверстие под цоколь на 1мм меньше самого цокаля !
30 секунд работы напильником и все вошло. Ура, Ура.
Поехал на регулировку......
Подкатили стенд к "горячо любимой" левой фаре. Паренек-регулировщик сказал: "ГЫ, тайвань? ты попал! Сомтри!"
Смотрю в окошечко стенда -екарный бабай, не то что галки правой нет - вообще светит в никуда.
Паренек меня решил успокоить: "Все хорошо, каждая 4 фара из тайваня не реагирует на регулировочные винты".
Тут  я решил пошевелить лампочку сзади- опа, галка появилась!! Поколдовали над прижимным усиком (он один почему то) все получилось. Отрегулировалось все как надо!
Вообщем как я понял купил тайвань -семь раз отмерь потом прикрути.... 

PS Кириллу-великому удалителю моих постов: "Пост по теме"!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #24 : 30 Ноября 2009, 09:31:23 »

Тут  я решил пошевелить лампочку сзади- опа, галка появилась!! Поколдовали над прижимным усиком (он один почему то) все получилось. Отрегулировалось все как надо!
Саша, поздравляю! Скажи а как можно подрегулировать этим усиком, у меня тож правая фара сомнительного производства, и галки нету, хотелось бы поаккуратней как то, с галочкой.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #25 : 30 Ноября 2009, 09:56:31 »

Фишка не в усике, а в том, что лампочка сидит в гнезде неправильно, не прижимается или просто  косо. Сдернуть пыльник и проверить.
Записан

sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #26 : 30 Ноября 2009, 11:04:37 »

Фишка не в усике, а в том, что лампочка сидит в гнезде неправильно, не прижимается или просто  косо. Сдернуть пыльник и проверить.

да-да! это так! усик подогнули ближе к цоколю лампочки и она отцентровалась!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #27 : 01 Января 2010, 21:51:32 »

Привет всем! Мне не надо. Наткнулся мимоходом.
_http://www.velen.ru/xml_catalog/index.php?ELEMENT_ID=1924


* 01.jpg (8.26 Кб, 225x225 - просмотрено 1528 раз.)

* 02.jpg (42.94 Кб, 625x469 - просмотрено 1984 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #28 : 02 Января 2010, 07:03:35 »

этот метод уже известен несколько лет, и я им пользуюсь. Переходник на многие авто не нужен (на наши в частности), просто откусываешь усики и крутишь лампу до желаемого пучка света Подмигивающий
Записан

903-912-5510
_SeGa_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-1
год:2001
г.Томск
« Ответ #29 : 13 Апреля 2010, 08:29:58 »

Кроме угла установки лампы, какие еще отличия между европейской и японской фарой? Кто подскажет. Спасибо.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!