Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 18:36:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка парктроника на CR-V, своими силами.  (Прочитано 29863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« : 16 Мая 2009, 00:17:31 »

Для тех, у кого не Executive, актуально. Процесс установки пакртоника описан ниже.
Был приобретет в Интернет магазине парковочный радар Reemann с 4-мя датчиками, за 2000 рублей
Блок индикации радара выполнён с зеркальном отображении, для считывании информации в зеркальном режиме в зеркале салона заднего вида.
Состав комплектации радара на фото.


* IMG_0752.jpg (71.9 Кб, 1024x768 - просмотрено 1694 раз.)

* IMG_0753.jpg (64.09 Кб, 1024x768 - просмотрено 1919 раз.)
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 16 Мая 2009, 00:19:19 »

Далее приступаем к разборке салона, согласно инструкции по разборке.


* Untitled-1.jpg (43.61 Кб, 388x375 - просмотрено 3343 раз.)

* Untitled-2.jpg (35.57 Кб, 331x299 - просмотрено 1713 раз.)

* Untitled-4.jpg (33.42 Кб, 347x276 - просмотрено 1889 раз.)

* Untitled-5.jpg (43.67 Кб, 381x394 - просмотрено 2140 раз.)
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 16 Мая 2009, 00:21:04 »

Продолжаем, разбирать


* Untitled-3.jpg (36.92 Кб, 385x364 - просмотрено 1824 раз.)

* Untitled-6.jpg (44.04 Кб, 387x360 - просмотрено 1802 раз.)

* Untitled-7.jpg (48.1 Кб, 377x390 - просмотрено 1896 раз.)
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 16 Мая 2009, 00:23:18 »

После того как салон разобран можно приступать к монтажу, самого радара. Сначала находим разъем обозначенный на картинке, от него будет запитывать блок управления радара. В разъеме нужно будет найти два провода:зелёный-черный и рядом с ним черный, которые соответственно +,- перманет.
Т.е. там присутствует напряжение, только когда включена задняя скорость.


* IMG_0755.jpg (53.74 Кб, 1024x768 - просмотрено 3265 раз.)

* IMG_0757 copy.jpg (59.32 Кб, 1024x768 - просмотрено 2184 раз.)
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 16 Мая 2009, 00:25:24 »

Далее демонтируем задний бампер


* Untitled-8.jpg (30.72 Кб, 379x350 - просмотрено 1958 раз.)

* Untitled-9.jpg (49.62 Кб, 394x458 - просмотрено 2255 раз.)

* IMG_0756.jpg (81.6 Кб, 1024x768 - просмотрено 2923 раз.)
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 16 Мая 2009, 00:27:29 »

Далее самое занимательное монтаж дисплея радара, я расположил его под стоп сигналом на задней двери. Схема монтажа следующая:
-   разбираем стоп сигнал,
-   монтируем на него дисплей рада,
-   собираем корпус стоп сигнала
Далее протягиваем кабель от дисплея к блоку управления радара. Я пропускал через имеющиеся жгута и каналы , через панель крыши и далее к блоку управлению.


* IMG_0759.jpg (65.67 Кб, 1024x768 - просмотрено 2158 раз.)

* IMG_0760.jpg (54.5 Кб, 1024x768 - просмотрено 2235 раз.)

* IMG_0758.jpg (74.02 Кб, 1024x768 - просмотрено 2101 раз.)
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 00:30:07 »

После этого размечаем накладку бампера и сверлим в ней 4 отверстия фрезой под датчики. Фреза идёт в комплекте с радаром. Будьте предельно аккуратны размечая 2-а средних датчика, потому что если не учтёте расположения балки усилителя бампера, то придется потом сверлить усилитель (а это черевато, большими трудозатратами и нарушением панели усилителя).


* Untitled-13.jpg (52.6 Кб, 371x463 - просмотрено 2156 раз.)
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 16 Мая 2009, 00:32:13 »

После этого растягиваем проводку от датчиком до блока, проводя её в салон через имеющиеся пластиковые заглушки, скрепляя монтажными хомутиками.


* Untitled-11.jpg (47.45 Кб, 370x380 - просмотрено 1860 раз.)

* Untitled-12.jpg (48.48 Кб, 368x371 - просмотрено 1666 раз.)

* IMG_0762.jpg (67.71 Кб, 1024x768 - просмотрено 9244 раз.)
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 16 Мая 2009, 00:33:53 »

Производим соединения проводки от датчиков с блоком управления , соединим также дисплей. Можно проводить тестовые испытания на предмет работоспособности.


* Untitled-10.jpg (38.31 Кб, 377x379 - просмотрено 1602 раз.)

* Untitled-14.jpg (55.38 Кб, 376x557 - просмотрено 1778 раз.)
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 16 Мая 2009, 00:35:55 »

После этого можно приступать к сборке, в обратной последовательности.
Наслаждаемся писком и индикацией дисплея, при возникновении препятствий при движении задним ходом.


* IMG_0777.jpg (73.38 Кб, 1024x768 - просмотрено 2207 раз.)

* IMG_0778.jpg (71.55 Кб, 1024x768 - просмотрено 2187 раз.)

* IMG_0780.jpg (60.38 Кб, 1024x768 - просмотрено 2143 раз.)
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 16 Мая 2009, 00:37:40 »

В заключении:
по временным затратам , было потраченно около 3 часов , не особо спешной работы.
Всем удачных инсталляций, рад если кому-то пригодится.  Афро
Записан

SrG
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:сергей
Авто:CR-V ЕХ-L 2.4 черный/беж
год:2008
г.киев
« Ответ #11 : 16 Мая 2009, 02:29:25 »

В заключении:
по временным затратам , было потраченно около 3 часов , не особо спешной работы.
Всем удачных инсталляций, рад если кому-то пригодится.  Афро


тезка, заранее прошу прощения, но мне кажется, это странно - ставить парктроник на эту машину своими силами...
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #12 : 16 Мая 2009, 15:26:01 »

Сережа, умничка! Афро
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #13 : 16 Мая 2009, 15:43:52 »

Проект намного опережает время  Афро Афро Афро
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #14 : 17 Мая 2009, 18:06:35 »

Поделюсь своим, облегченным вариантом.

Вступление.

Последние 8 лет я ставлю на все свои машины парктроники. Вобщем, кому интересно, читайте дальше инструкции. Если у кого много денег или понтов, пожалуйста воздержитесь от комментариев, типа "сами только лохи ставят" и попросите дворецкого тогнать Ваш Ролс-Ройс к дилеру для установки платиновых парктроников. Мне же в радость сделать что-то своими руками.

Начинаем.
По моему опыту навороченные модели с ЖК дисплеями, циферками и лампочками не очень нужны, более того, отвлекают внимание от зеркал. Постепено я пришел к самой простой модели-пищалке на 4 датчиках. На еБее такой можно купить приблизительно за 35 USD. К примеру этот или этот.
Комплект обычно включает в себя 4 датчика, провода, блок управления, пищалку, юстировочные шайбы и сверло, обычно на 20 мм.



Ставить с глобальной разборкой, как это сделал Сергей я не решился  Обеспокоенный
Бампер я не снимал, просто пощупал сзади, убедился, что не буду сверлить что-либо кроме бампера и продырявил. ВАЖНО: держите дрель не перпендикулярно к поверхности бампера, а строго горизонтально, тогда датчики тоже встанут горизонтально и будет меньше ложных срабатываний. Зазор между датчиком и бампером заполняется "косой" юстировочной шайбой:



Провода чудесно нашли свое место в полости бампера. Я собрал их в пучок и, перехватывая хомутиками,  повел к «точке ввода» (об этом ниже).

Место для установки блока с пищалкой я увидел сразу! Решеточка отколупнулась на раз и мне открылась большая полость, где можно нормально все поместить и закрепить. И блок и пищался имели уже приклеенный одной стороной двухсторонний неимоверно прилипчивый скотч, поэтому прилепить их заняло полминуты. Но перед тем, как лепить, нужно было убедиться, что я потом смогу провести туда проводку.



Прямо под полостью в днище была уже дырка, заделанная металлической пробкой. Я заменил пробку резиновой втулкой подходящего диаметра (просто нашлась в гараже). Можно было просто продырявить пробку.



Питание провел от фонаря. Открутив 2 шурупа вытащил задний фонарь, опознал лампу заднего хода и врезался в провод. «Массу» взял там же. Блок был рядом, за стенкой, но я не стал сверлить металл и решил пойти в обход. Нормального обхода к сожалению не оказалось, пришлось спустить провод от фонаря к днищу и поднять обратно в жгуте с проводами сенсоров.

Все! Успехов!

На всякий случай я напоминаю, что дело происходит в Австралии, где неведом снежно-солевой коктейль старика Бабурина, и где за снегом надо специально ехать в горы. Если бы я был, к примеру, в Москве, то защитил бы провода намного лучше, иначе они бы оторвались на фиг первой же зимой.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!