Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 04:21:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После подъема машина заглохла. Что делать?  (Прочитано 13735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #30 : 12 Января 2012, 21:37:24 »

сегодня заехал в серви. будут переделовать в воскресенье.как зделают отпишусь. Подмигивающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 13 Января 2012, 07:56:31 »

  Саныч, цепи цепями, но мы про метки на шерстернях, шкиве и блоке,крышки грм, лутше скажы ка20 ка24 по разному выставляются? мануал рыл рыл .......и так и не нашел чтоб указывали: - вот эти для ка20, -а эти для ка24

Одинаково.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Maximus13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V к20а4, мех, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #32 : 25 Января 2012, 22:41:09 »

Ух....все. Сделали в клубном сервисе. Огромное спасибо ребятам. Все отлично и быстро сделали. Вы лучшие.В дальнейшем планирую ездить только к вам. Афро
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 26 Января 2012, 08:50:33 »

Ух....все.

Жаль что эти "ваши" работнички так и не захотели посмотреть, что всё таки Лёха для них написал на "звёздочке".   Смеющийся
Если всем интересно: 17 января эта машина приехала таки к нам для "обследования". Посмотреть было на что: от перевёрнутой "верх ногами" правой опоры двигателя, массового провода прикрученного болтом клапана VTC (это ж как то подлезть туда надо!)... до умазанного герметиком "по пояс" клапана VTC. Главная причина была всё таки с том, что на один зуб при установке цепи "мастер по мерседесам" таки ошибся. На самом деле это не удивительно, т.к. метки на звёздочках мотора серии "К" очень обманчивы, поэтому ставить цепь надо по чёрным звеньям - это будет гарантированно точная установка. Далее следовал уделанный герметиком клапан VTC (кстати две из трёх сеточек у него куда то делись) - его долго пришлось отмачивать карбклинером. Далее был заклинивший намертво клапан ХХ. Ну этот уже похоже давно был таким, а вот окончательно его добило то, что предыдущие работники сломали термоклапан ХХ (этакая противная штучка с рожками под 90 град. - очень легко сломать), его обмазали "холодной сваркой" и он тоже заклинил в открытом положении.  Шпильки распредвалов с вытянутой резьбой - это уже мимоходом поменяли. Завершал картину корпус воздушного фильтра с выломанными перегородками, так что воздух сосался в обход фильтра. Не буду утверждать, что это сделали предыдущие ремонтники, возможно это сделали раньше.

Мы всё сделали, что могли. Машина "поехала". Вчера "мастера по мерседесам" нас попытались обвинить, что мы обманываем и даже крышку не вскрывали. Не получилось...  Подмигивающий

Ну и немаловажным штрихом к портрету является то, что в прошлом (у предыдущего хозяина) машина ходила на газу (стояло ГБО), что скорее всего и спровоцировало столь существенный ремонт при пробеге в 150 тыс.км. (если конечно не скручен).
Да, чуть не забыл: лампочка MIL ("чек енжин") в приборке была аккуратно отрезана и транспарант её заклеен изолентой. Это тоже наследство от предыдущей "газовой" жизни...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 26 Января 2012, 23:23:44 »

Надо полагать, причиной было пререскакивание цепи ГРМ, так сказали  сервисмены? В этом случае, менялась ли цепь и правильно ли ее установили?
Бля... третьим постом писал, а на три страницы накрапали в полной уверенности в людях.
Но, мы-то теоретики)))
СанСаныч, уже хочу на клубный сервис. Пока не знаю зачем, но тут как у медиков: небывает здоровых, есть необследованные...
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!