Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 04:34:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Растет" уровень масла  (Прочитано 16793 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
fisikella
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Валерий
Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90.
год:2008,2004гг,сейчас 2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 19 Мая 2009, 13:32:17 »

У меня на ваз 2109 слегка возростал уровень масла после снятия головы обнаружили прогар прокладки ГБЦ,определиться помогло то что в тосоле появились масляные разводы.
Записан

А он увидел солнце!
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #16 : 19 Мая 2009, 17:41:12 »

так была ли у кого-нибудь такая проблема?

думаю скорее всего прокладка ГБЦ или сама ГБЦ.

но не дает покоя вариант с бензином. если например, форсунки "не прыскают а сливают", тогда бенз в масло может попадать. но тогда двиг должен работать плохо - вибрации повышенные, плохо заводится зимой (сейчас лето - не проверишь).
а ты горловину открой и понюхай Смеющийся, если бенза тута попадает будет резкий запох В замешательстве. бензин в масле снижает: вязкость, повышает износ движка, мотор грееться.  о последствиях говорить лишне. сами знаете. попадать он туда может только через фарсунки(засорились не держат довления, протекают)
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
belbear
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2
год:2005
г.Гомель, Беларусь
« Ответ #17 : 19 Мая 2009, 18:21:41 »

на hondaclub.by тоже о похожем варианте говорят:
Цитировать
Сообщение от GaryK  Все же советую повнимательней посмотреть, и желательно специально обученным людям.
При спокойной езде с таким мотором и на автомате это не сразу заметишь. А вот повышенная температура мотора (а у Вас она повышена!) и изменение уровня масла - очень похоже на то, что не сгорает смесь в одном из цилиндров.
Позвонил своему механику, описал вашу проблему - все это с его слов.

т.е. может и не от ОЖ уровень повышается, а все таки от бензина, так как выхлоп чистый - без пара. остается только вопрос с пустым расширительным бачком.
короче, пока отлитые в баночки ОЖ и масло отстаивается - проверим свечи, форсунки и на комп.диагностику температуру посмотрим.

если подтвердится версия про бензин - будем думать от чего: то ли свечи - и не горит, то ли форсунка льет...
Записан
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #18 : 19 Мая 2009, 23:25:25 »

Слей немного масла не заводя двигатель после ночной стоянки, и сразу все будет понятно.
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #19 : 20 Мая 2009, 08:55:14 »

Да-да. Если там есть вода(антифриз) она с ночи отстоится и соответственно сольется первой.
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #20 : 26 Января 2012, 02:21:53 »

Я на 21099 намучался с этим. тосол в движок попадал. Сначала думал что через какие-то прокладки. Оказалось что где в головке целиндров была трещенка, точнее канавка. Происхождение непонятно. Растачивали это дело несколько раз. Если тосол попадает в масло - видно сразу на щупе светлая эмулсия образуется - в этом убедился на собственном опыте. Дык вот, проблема возникла и на серванте - купил в августе, поменял масла где смог. В АКПП сделал частичную замену. Собрался ехать на море и заскочил к диллеру на комплексную диагностику. Все было в норме. Сказали только долить масло в АКПП. Уровень был на минимальной отметке - мое упущение - проверил уровень при замене не сразу после остановки. Как выяснил делать это надо незамедлительно. Долил я масла так чтобы между макс. и мин. отметкой было. Проверял несколько раз после длительных поездок по трассе. Все было в норме. Прошло уже около 4 месяцев. Сегодня решил проверить уровень - выше отметки макс - Шокирован. Теперь теряюсь в догадках. Масло чистое. Если это как-то связано - двигатель где-то с месяц заводиться начал не сразу( после стоянки в гараже или длительных на улице). аккумулятор заменил на бош 63 перед зимой. Свечи новые. Диллеры не нашли причину. Сказали - попробуйте заправляться 92-м бензином. Подскажите кто понимает в чем дело. В замешательстве
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #21 : 26 Января 2012, 22:42:38 »

Если это как-то связано - двигатель где-то с месяц заводиться начал не сразу( после стоянки в гараже или длительных на улице). аккумулятор заменил на бош 63 перед зимой. Свечи новые. Диллеры не нашли причину. Сказали - попробуйте заправляться 92-м бензином. Подскажите кто понимает в чем дело. В замешательстве

Свечи, аккумулятор, бензин на уровень масла АКПП повлиять не могут. Думаю ты и сам с этим согласен. Посмотри правила проверки мала в АКПП, Саныч об этом писал, там всё прописано, начиная от того, как стоит машина, температуры и времени.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #22 : 27 Января 2012, 01:43:38 »

После того как недолил при замене - прочитал внимательно как проверять масло. После долива - проверял все по правилам. Машина стояла ровно. Проверял сразу после остановки двигателя. Вчера проделывал то же самое и уровень значительно выше верхней отметки. Про свечи, бензин, аккомулятор - я написал к слову о запуске двигателя. Заметил что двигатель последнее время заводиться стал не сразу. И связать решил именно эти вещи - двигатель и акпп.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #23 : 28 Января 2012, 19:24:07 »

И связать решил именно эти вещи - двигатель и акпп.
В замешательстве В этой теме что ли?
Тема одноимённая, ни прибавить ни убавить, а про то, как машинка заводится или не заводится вообще, здесь тем предостаточно.
Задавай вопрос там, ответ наверняка быстрее получишь. Ну а если ты считаешь, что от уровня масла в АКПП зависит уверенный пуск движка.....по-моему это абсурд.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #24 : 28 Января 2012, 21:56:26 »

 Афро верно подмечено
Записан

alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #25 : 28 Января 2012, 22:44:42 »

Мой вопрос был именно про уровень масла в АКПП. А про двигатель было сказано - к слову. Я сразу написал об этом -
Если это как-то связано - двигатель где-то с месяц заводиться начал не сразу
. Это мой первый авто с АКПП. И я владею им около полугода. И уж извините тогда за абсурд. А вот ответа(хотя бы предположения) - так и нет ни у кого. Из всего сообщения увидели одно предложение, за которое зацепились.  Злой И мой вопрос именно по теме - уровень масла. Меня беспокоит именно это.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #26 : 29 Января 2012, 10:44:31 »

 Улыбка Лёш, ну не может у тебя уровень масла в АКПП сам расти, если тебе его туда без твоего ведома никто не доливает. Уровень может колебаться, опять же, как говорили ранее, от порядка его измерения. И если у тебя уровень выше макс отметки на 2-3 мм. ничего криминального в этом нет. Ну а раз напрягает-слей лишнее.
P.S. Поправь данные своей машинки. У тебя там механика, а не автомат.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #27 : 29 Января 2012, 11:20:50 »

Улыбка Лёш, ну не может у тебя уровень масла в АКПП сам расти, если тебе его туда без твоего ведома никто не доливает. Уровень может колебаться, опять же, как говорили ранее, от порядка его измерения. И если у тебя уровень выше макс отметки на 2-3 мм. ничего криминального в этом нет. Ну а раз напрягает-слей лишнее.
P.S. Поправь данные своей машинки. У тебя там механика, а не автомат.
Вот теперь большое спасибо Улыбка . Успокоился немного))). Просто после того как на предыдущем авто уровень масла в двигателе увеличивался за счет тосола - у меня была паника когда увидел что в акпп уровень вырос. Мысли сразу всякие полезли - вроде того что - там ведь тоже есть система охлаждения(если опять же я не ошибаюсь). Но рад что туда никакая постороняя жидкость попасть не может. А слить думаю надо. Ведь уровень масла должен колебаться все таки между мин. и макс. отметками.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #28 : 29 Января 2012, 11:54:58 »

Вот теперь большое спасибо Улыбка . Успокоился немного))). Просто после того как на предыдущем авто уровень масла в двигателе увеличивался за счет тосола - у меня была паника когда увидел что в акпп уровень вырос. Мысли сразу всякие полезли - вроде того что - там ведь тоже есть система охлаждения(если опять же я не ошибаюсь). Но рад что туда никакая постороняя жидкость попасть не может. А слить думаю надо. Ведь уровень масла должен колебаться все таки между мин. и макс. отметками.
см. сан саныча в акпп.

чтоб корректно проверять масло в акпп двигатель должен быть после прогрева или ддвижения выведен на рабочую темпу.
 акпп должна быть в состоянии - после поездки.
прыжки масла при несоблюдении этиъ условий весьма существенны.

в акпп заходит контур ОЖ.
если в масле акпп нет эмульсии - белесонькой - значит нет и попадания внутрь акпп и тосола из контура ОЖ.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #29 : 29 Января 2012, 13:04:21 »

Ребята в акпп масло проверяряеться на заведенном двигле и в положении N это будет точнее  сам меняю масла и элементы фильтрации в автоматах на различных авто и пока ни кто не жаловался а если у тебя растет уровень то масло должно цвет поменять в виде имульсии что говорит о поподании тосола антифриза или воды в автомат либо масло с двигла и тоже цвет меняеться смотри внимательно
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!