Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2025, 08:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холостых!  (Прочитано 4636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ankor
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Андрей
Авто:CR-V, 2.4 США
год:2002
г.Н.Новгород
« : 19 Мая 2009, 12:11:33 »

Всем доброго времени суток!

Вот блин, вчера начала глохнуть на холостых!  Грустный Двигатель можно завести лишь при нажатой педали гада "в пол" и сохранить работу двигателя возможно лишь придерживая педаль газа далее после запуска. Я так понимаю, что возможные причина в необходимости чистки датчика холостого хода и самой дроссельной заслонки, как это указано в разделах

Разборка и ремонт датчика положения дроссельной заслонки, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.0.html
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.html


На сервисе сообщили, что диагностика выдает "несовпадение фаз". Сейчас разбираются, и пока конкретную причину не нашли. Про чистку сообщили что, сделают, если это будет необходимо.


Какие причины еще могут быть в данном случае?
 
 
Записан

В пробке детально можно изучить номер предыдущего автомобиля.
ankor
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Андрей
Авто:CR-V, 2.4 США
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #1 : 19 Мая 2009, 13:19:10 »

Только что сообщили из сервиса, что неисправен "Клапан контроля масла в системе регулировки фаз газораспределения". Вот так блин, надо искать, покупать и т.д. Грустный
Записан

В пробке детально можно изучить номер предыдущего автомобиля.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 19 Мая 2009, 17:24:58 »

Вот тут есть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ankor
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Андрей
Авто:CR-V, 2.4 США
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #3 : 20 Мая 2009, 22:23:45 »

Да, спасибо, Тарас, выручил, подогнал нужный клапан, завтра буду ставить
Записан

В пробке детально можно изучить номер предыдущего автомобиля.
ankor
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Андрей
Авто:CR-V, 2.4 США
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #4 : 21 Мая 2009, 16:29:49 »

Все заработало! Ура, Товариши!!!
Записан

В пробке детально можно изучить номер предыдущего автомобиля.
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #5 : 21 Мая 2009, 17:18:07 »

вот а ты пережевал Подмигивающий, не так страшен чёрт diablo как им пугают Шокирован. удачи тебе.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
N_Oleg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #6 : 25 Мая 2009, 07:29:48 »

Была такая же проблема, поменял сетку перед VTEC клапаном, начал выезжать из бокса, до этого машина работала на холостых. После того как газанул, чтобы перепрыгнуть ступеньку машину затрясло и заглохла. Потом с газом заводилась, пока газуешь работает, только отпускаешь педаль сразу глохнет.
Решили проблему так: С клапана сняли фишку, одели два проводка на пины клапана и на аккумулятор, раз шесть меняя полярность потыкали и шток заходил. Одели фишку машина завелась и как ни в чем не бывало заработала. После этого были промыты оба клапана VTEC. Всего скорей попало под клапан что-то и он завис в среднем положении. После этого 10 тыс. проехал никаких проблем. Да еще до этого машина тяжело на трассе после 130 разгонялась, после промывки легко до 150 добирается.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!