it
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Pajero Sport г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 08 Июня 2009, 22:47:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 При замене втулок переднего стаба, слева оборвалось оба болта. Как теперь поступить? Мастер схалтурил и типа приварил проушину влегкую а головки болтов тоже прихватил сваркой. Щас появился стук и эти голвоки отвалились. Говорит что если высверлить сами болты то их некуда заврачивать, типа там нет закладных? Что посоветуете? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Phobos
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 282
								
								 
								Калхоз непобедим!
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 08 Июня 2009, 22:54:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							для начала прочитать как другие с этим справляются    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							YarDen
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 
								электрик без когтей
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 06 Июля 2009, 23:07:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все,попал.... Меняя сайленты ушастые сорвал болт крепления одного уха,того что ближе к краю,причём болт выдержал а вот походу гайка,что вварена внутри, отломалась,теперь болт просто прокручивается в обе стороны и не выходит никак.Я думаю что я не первый такой(да и не последний   ),кто как выходил из этой каки?? Принимаются все советы,пока прикрутил назад на один болт и потихоньку катаюсь, без машины никак    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							А Хонду то я продал..... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 07 Июля 2009, 06:00:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все,попал.... Меняя сайленты ушастые сорвал болт крепления одного уха,того что ближе к краю,причём болт выдержал а вот походугайка,что вварена внутри отломалась,теперь болт просто прокручивается в обе стороны и не выходит никак.Я думаю что я не первый такой(да и не последний   ),кто как выходил из этой каки?? Принимаются все советы,пока прикрутил назад на один болт и потихоньку катаюсь, без машины никак   Я бы высверлил старый болт меньшим сверлом, прошёлся по гайке метчиком для того, чтобы восстановить резьбу, и попробовал закрутить новый болт динамометрическим ключём. Если не выдержит, под следующий номер резьбу нарезать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vovikk
							
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 07 Июля 2009, 08:00:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я бы высверлил старый болт меньшим сверлом, прошёлся по гайке метчиком для того, чтобы восстановить резьбу, и попробовал закрутить новый болт динамометрическим ключём. Если не выдержит, под следующий номер резьбу нарезать.
  боюсь, что не получится, т.к. гайка оторвана и проворачивается.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							volga077
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 07 Июля 2009, 21:13:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за совет! Поступил так же. Спилил "болгаркой", высверлил старые болты, метчиком нарезал резьбу и закрутил. Все Ок! Работа 500руб. (делал не сам)
   Через неделю болты начали болтаться т.к. рассвверлили плохо, резьбу нарезали криво, в общем убили до конца, а я поленился проверять. Поехал к хорошим людям, они маленькой болгаркой вскрыли полость, куда закручивался болт. Там вся раздолбаная изнутри гайка. Ее так же спилили болгаркой. Приварили новую гайку, полость закрыли, заварили отшлифовали и закрасили, что бы не ржавела. Все быстро, качественно и надежно. В деревне у дяди Васи кузовщика. С учетом того что д. Вася очень ответственный все это дело заняло около 2,5 часов. Такого хорошего отношения к делу я не видел давно.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 07 Июля 2009, 21:16:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Через неделю болты начали болтаться т.к. рассвверлили плохо, резьбу нарезали криво, в общем убили до конца, а я поленился проверять. Поехал к хорошим людям, они маленькой болгаркой вскрыли полость, куда закручивался болт. Там вся раздолбаная изнутри гайка. Ее так же спилили болгаркой. Приварили новую гайку, полость закрыли, заварили отшлифовали и закрасили, что бы не ржавела. Все быстро, качественно и надежно. В деревне у дяди Васи кузовщика. С учетом того что д. Вася очень ответственный все это дело заняло около 2,5 часов. Такого хорошего отношения к делу я не видел давно. 
  Я могу ошибаться, но кажется к этим болтам есть доступ из салона...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							volga077
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 07 Июля 2009, 21:51:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нет, болты крепят хомут к навесной, в нутри полой, железяке. Внутри этой железяки вварена гайка в которуя с низу вкручивается болт удерживающий хомут, который держит втулку стаба. По этому болты с низу, а не с салона, а гайки внутри железяки, которую мне аккуратно вскрывали чтобы заменить гайку. Посмотри с низу + мои объяснения, думаю поймешь 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							YarDen
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 
								электрик без когтей
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 08 Июля 2009, 09:27:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Олег,спасибо,вот теперь понятно   Я так и думал что прийдётся вскрывать и вваривать гайку, в сервисе не возьмутся,поеду тоже к дяде Васе, уже одного присмотрел   А кто знает, внутрь в полости вваривают полноценные гайки или просто шайбы с резьбой? Я тут рулеткой промерил и хочу в эту полость сверху попасть,думаю высверлить окно под задним сиденьем и оттуда всё залив ВДшкой попробовать головкой удержать гайку, ну или спилю накрайняк и выну сверху остаток...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							А Хонду то я продал..... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 08 Июля 2009, 19:05:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А кто знает, внутрь в полости вваривают полноценные гайки или просто шайбы с резьбой? Я тут рулеткой промерил и хочу в эту полость сверху попасть,думаю высверлить окно под задним сиденьем и оттуда всё залив ВДшкой попробовать головкой удержать гайку, ну или спилю накрайняк и выну сверху остаток...
  Не помню, на каком-то форуме кто-то так и делал... Ещё бы вспомнить, где это я читал...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 08 Июля 2009, 19:29:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							обычно в таких ситуациях болгарка и полуавтомат рулят, нефег салон дырявить. Еще можно сбоку окно пропилить под ключ, но это будет вода попадать. Лучче сделать три разреза по периметру гайки (мм50 где-то), перед этим срезать шляпу у болта, затем отогнуть пропиленый пласт, удалить старую гайку, установить новую, подтянуть болтом новым (отцентровав), приварить гайку, пластину подогнуть на место, проварить пропил и замазать чем понравится. Делал тоже самое на КОРОНЕ, в месте крепления заднего с/б переднего рычага к кузову 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							volga077
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 08 Июля 2009, 20:41:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Полностью согласен с Игорем.Так оно у меня и было. А вварена там обыкновеннвя гайка. Я даже мощней родной приваривал. Наворачивалась передняя правая. Вскрытие болгаркой было со стороны "носа" автомобиля. Отпустили стаб и все очень удобно.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							YarDen
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 
								электрик без когтей
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 09 Июля 2009, 09:59:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Фото-отчёт по решению моей проблемы,может кому пригодиться! Снял я порог внутри и задрал пластик задней боковины.С помощью стамески вскрыл полость, где ориентировочно была гайка.Угадал с местом а вот с гайкой не угадал, оказалась шайба.Все попытки отвернуть удерживая её сверху оказались безуспешными.Побежал по гаражам,нашел сварного с полуавтоматом, тот за 150р и 10мин обварил её по кругу и пока всё было горячее,я попрыскав ВДШкой сверху, без проблем выкрутил болт.Он предлагал ещё заварить моё новое технологическое отверстие   но я отказался. Ну а дальше как обычно, пропиливание сайлентблока,выбивание, замена и т.д. Всю полость внутри залил мовилем,болты все на графит посадил. Дырку-назад железку выгнул и 3 слоя стеклоткани промовиленной прилепил, всё равно под порогом всё закрыто,ничего не видно. Перенесите может пост в тему про замену ушастых, а то машины год от года стареют...ржавеют....  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							А Хонду то я продал..... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 09 Июля 2009, 11:52:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Молодец, Денис!  Но нужно, наверное, было всёже заварить для жесткости полость. Думаю, она, как лонжерон кузова. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							YarDen
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 
								электрик без когтей
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 09 Июля 2009, 12:26:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да нет, там дополнительно вварено ещё 2 детали под этой шайбой,жескость и так    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							А Хонду то я продал..... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |