Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 20:09:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глухой стук в приводе  (Прочитано 53023 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Wlad8020
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева
год:1998
г.Рязань
« Ответ #30 : 09 Марта 2011, 12:52:41 »

Добрый день!
У меня на левой стороне глухой стук в области левой ноги когда едешь по неровной дороге на небольшой скорости, когда едешь по ровной дороге и на разных скоростях не стучит, я всю подвеску монтажкой пролазил нечего не нашел. Решил проверить чехлы шрусов и надовил на карданчик снизу в верх из ямы и тут раздался стук. Осмотрев я увидел что граната которая соединяется с промежуточным валом около подвесного подшипника люфтит.
Кто нибудь с такой проблемой встречался?
И можно ездить с такой проблемой или срочно надо весь узел разбирать? А то мне очень нужна машина эти 2 недели.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 09 Марта 2011, 15:58:19 »

Володя! Возможно, у тебя стучат стойки стабилизатора, или разбиты втулки стабилизатора. Дело в том, что стуки появляются на неровностях, а на прямых участках пропадают. Не исключено что шаровые опоры. Проверь сначала перечисленное. Если шрус, то, на мой взгляд, стуки во внутреннем шрусе должны появляться при начале движения, а об этом ты не пишешь. Если действительно стуки в шрусе, лучше не ездить, а разобрать и при необходимости заменить.
Записан
ерема
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:павел
Авто:HONDA CR-V,автомат,правый,B20B
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #32 : 10 Марта 2011, 07:34:21 »

У меня стук был при движении, особенно в горку.глухие удары в подвеску и вибрация по машине.оказалась правая внутреняя граната. 
Записан
Wlad8020
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева
год:1998
г.Рязань
« Ответ #33 : 12 Марта 2011, 21:49:16 »

Я заезжал в авторизованный сервис Honda узнавал сколько стоит диагностика ходовой, стоит 1500 руб.
Сказали что проверят всё и на стенде.
Я вот думаю что всё-таки надо отогнать на диагностику, а потом уже по результатам смотреть буду. А то я и так недавно потратился на помпу (она потекла, в принципе из за неё и разбирал всё, ну и заодно поменял и остальное), ГРМ, сальник р.в. и к.в., и 3 ремня. Спасибо форуму!!!
Да я сегодня опять снимал колесо пробовал всё монтажкой и как то мне не понравилась стойка. Когда она вытянулась, машина на домкрате амортизатор вытянулся, а в верхней  части мне показалось что там были подтёки масла. Может у меня действительно стойка?
Пробовал раскачивать левую сторону в ручную нечего не стучит и вроде качки гнушаться.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #34 : 13 Марта 2011, 06:48:10 »

 Володя! В 53 ответе я тебе писал про стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Проверь сначала их.
А стойка амортизатора стучать тоже может.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3182.165.html
Записан
k109x
Гость
« Ответ #35 : 17 Марта 2011, 14:03:02 »

Добавлю свои "корок сопеек" Улыбка
Мучался с подобным стуком около 1500 км, перешатали все, поменяли дубликатный рулевой наконечник, стойки и втулки стабилизатора, не помогло.
Проблема проявила себя так: при движении задним ходом несколько раз легко нажимаю на педаль тормоза - вылазит тот самый стук. Оказалось - вылетел болт крепления суппорта, т.е. стучал именно суппорт. Прикрутили обратно, все гуд. Показывает язык
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #36 : 25 Марта 2011, 14:38:28 »

 Александр, чем же все закончилось? Нашел причину стука при движении?
 Язык без костей, поэтому добавлю свои случаи из практики.  После попадания в яму передним правым колесом, через какое-то время появилась вибрация, особенно при движении в гору и разгоне. Долго искал. Оказался правый внутренний ШРУС. Порыв пыльника едва заметен, попала вода,- одному из трех пошипников пришел конец. Замена трипоида и все ОК.
 Пошли далее. За время проведения ходовой диагностики и поиска неисправности(около 500км), разбило сальник коробаса, более того, появился люфт подшипника дифференциала, куда вставляется правая внутренняя граната. Поменял сальник, люфт подшипника дифа признали в допуске, поэтому менять не стал. То-же самое  может быть и с левой внутренней гранатой,если у тебя левый руль.  Далее,-  может бить ступичный подшипник! И далее может бить и стучать болт крепления переднего тормозного диска, если он вывернулся и шляпой задевает за чего нибудь. Ну, думаю баланс колес ты догадался проверить. А бывает и грыжа на колесе стучит, если она на подошве.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #37 : 27 Марта 2011, 13:57:20 »

пока так катаюсь, ничего не делал, креме замены правой внутренней гранаты, вибрация осталась,....но дело не в ней, родная была в хорошем состоянии, зря поменял. Но не суть, вибрации уже как недели 2 нету, я же говорю чудеса какие то, то есть то нет, плавающий дефект, склоняюсь к тому что не в шрусах дело, ибо сегодня разбирали левый (для замены пыльника), состояние отличное у нее..Из за внешних поговаривают, что не может вибировать, значит че то другое

еще сильно удивило, что мастер решил вставить ролики на крестовине гранаты наружу квадратиками, типа "вон там специальные пазы" Я помню, что тут читал, если неправильно вставить их, все ломает...Убеждал его, он говорит, хошь сам делай, еще один тип пришел на помощь ему, и конечно согласился с ним...В итоге, достал книжку, которая всегда с собой, натыкал носом, гореСТОшников..
Записан
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #38 : 27 Марта 2011, 21:22:46 »

           Вот и я разобрался со стуком. Стучала нижняя правая шаровая. Заменил на оригинал заказанный на форуме. Стучала как стойка убитая в хлам. Но, после замены передних пружин стойку проверил, продавлиается как новая (когда ставил сам прокачивал, поэтому есть с чем сравнивать), Так же было заменено правое переднее "яйцо", пыльник был порван, но выработки не было. А в шаровой был аж люфт (шаровая - СТР по нашим горным ухабам прошла всего 1500 км. левая, такая же, ходит уже 5000 км.).
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #39 : 09 Июня 2011, 13:19:39 »

Решил я свою проблему. Действительно оказалось всё дело в глушителе, а именно в соединении приёмной трубы и катализатора. Они имеют пружинное соединение и которое как ни странно работает а не закоксовалось. Получалось что при кулянии двигателя с режима R на D, в этом соединении происходило трение и стук. Причём стучало  прилично. В общем оттягивал монтажкой трубы между собой, аж до щели и резко отпускал, тем самым сбил все шкварки, всё прочистил. Аж отлегло, а то уж подумывал что траблы с АКПП.
Записан
eleklab
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:CR-V(RD), лев. руль, МКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #40 : 24 Ноября 2011, 13:14:30 »

Добрый день, всем сервантоводам! Возникла небольшая проблемка. Владею CR-V 99 г.в. МКП. При трогании с места вперед или назад раздается звонкий стук в районе задней подвески или моста. Подозрения на крестовину, но при движении вибрации нет. Крестовины менял 2,5 года назад. На яме выяснить не сумел. Люфта крестовин нет. Может не хватает сил?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #41 : 24 Ноября 2011, 17:14:09 »

Сними кардан и покрути флянцы руками, если будет закусывать значит она родимая. За 2,5 года сколько проехал?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
eleklab
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:CR-V(RD), лев. руль, МКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #42 : 28 Ноября 2011, 17:03:05 »

Проехал 80 тыс. км. Спасибо, разобрался. Задняя крестовина полетела. Закажу крестовинку и поеду к кулибиным.
Записан
с 851
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка.
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #43 : 21 Декабря 2012, 13:21:22 »

Всем привет!!! У меня такая проблема: при подключении заднего редуктора приличный стук и рывки кардана... Жижу в заднем редукторе поменял, не спасло... Куда глядеть?
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #44 : 21 Декабря 2012, 15:41:23 »

Было также. смотри подушки редуктора.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!