Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 81   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где вы страхуете Ваш CR-V? (КАСКО)  (Прочитано 453580 раз)
0 Пользователей и 62 Гостей смотрят эту тему.
Maxuta
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V Executive
год:2007
г.Москва, Ховрино
« Ответ #510 : 05 Марта 2009, 17:38:38 »

В суд, видимо, придется.
Светлана, сначала для соблюдения досудебного порядка отдать под роспись начальнику отдела урегулирования убытков мотивированную претензию со сроками выплаты/организации ремонта (читай правила).
По поводу "запрета менять запчасти") могу вот что сказать. Режим КАСКО - только договорный (в отличие от ОСАГО), законом не регламентируется т.е. как договорились при заключении договора (опять же читай правила).
Записан
Dark Grey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
« Ответ #511 : 05 Марта 2009, 17:42:51 »

Ресо! пока нормально все.
Записан

Тише едешь  дальше будешь!............   а мы и не торопимся!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #512 : 05 Марта 2009, 17:49:31 »

Извените, но я Вас нифига не понимаю.
поясняю.
Вас страховая может послать куда угодно, вплоть до....  (не желательный вариант).
Если вы возмете ущерб деньгами, то ремонтирутесь где вам угодно, но могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием.
Обычно нормальные страховые имеют договора со многими ОД.
Ваш же интерес, который вы же должны держатся, это ремонт у ОД. Вы же не платите сами?
Процедура направления на ремонт: после оформления на месте ДТП(в вашем случае нет), вы едите в страховую, там пишите заяву, страховщики осматривают машину, предлагают на выбор ремонтные службы (сервисы), вы выбираете (для вас ОД), получаете направление на ремонт, едите в сервис, там осматривают вашу машину, вы уезжаете, сервис составляет калькуляцию, согласовывает со страховой, вызывает вас на ремонт. Сам ремонт.
Если у вашей страховой нет договора на обслуживание с ОД, то в таких случаях (машина гарантийная-это ваш козырь), вы берете калькуляцию у сервиса ОД, предъявляете в страховую и получаете деньги.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #513 : 05 Марта 2009, 17:53:00 »

Maxuta,
В суд, видимо, придется.
Светлана, сначала для соблюдения досудебного порядка отдать под роспись начальнику отдела урегулирования убытков мотивированную претензию со сроками выплаты/организации ремонта (читай правила).
По поводу "запрета менять запчасти") могу вот что сказать. Режим КАСКО - только договорный (в отличие от ОСАГО), законом не регламентируется т.е. как договорились при заключении договора (опять же читай правила).
Сделали и по факсу и под роспись. К начальству никого охрана не пущает!
Записан
Maxuta
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V Executive
год:2007
г.Москва, Ховрино
« Ответ #514 : 05 Марта 2009, 18:06:40 »

Скажу по секрету: в Фед. службе по надзору за небольшую мзду можно договориться и привести с собой в офис опричника (опричников) для душевного удовлетворения Подмигивающий. Глядишь, и двери начальников откроются. А может и до суда не дойдет.. (если повезет).
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #515 : 05 Марта 2009, 18:20:31 »

Maxuta,
В суд, видимо, придется.
Светлана, сначала для соблюдения досудебного порядка отдать под роспись начальнику отдела урегулирования убытков мотивированную претензию со сроками выплаты/организации ремонта (читай правила).
По поводу "запрета менять запчасти") могу вот что сказать. Режим КАСКО - только договорный (в отличие от ОСАГО), законом не регламентируется т.е. как договорились при заключении договора (опять же читай правила).
Сделали и по факсу и под роспись. К начальству никого охрана не пущает!
на самом деле все проще, если официально не берут претензию (любое письмо на имя руководителя), надо ее направить заказным письмом, желательно с описью вложения, можно отдать в местном почтовом отделении - быстрее дойдет.
в вашем случае, если уже есть принятое под роспись, еще лучше.
потом выждать срок, который указать в письме (претензии) для урегулирования ситуации и потом уже направлять исковое заявление в суд общей юрисдикции по месту находения ответчика.
по-моему так...
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #516 : 05 Марта 2009, 20:14:49 »

Записались аж на 19 марта в Упр. по урегулированию убытков. Сотавим претензию, там поглядим. Еще и калькуляция за лобовое подойдет к тому времени. Интересно, а могут по их калькуляции цены на лобовое разнится с ценами у ОД?  Непонимающий
Записан
Мика
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Михаил
Авто:CR-V 3, 2.4 exe leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #517 : 05 Марта 2009, 22:50:37 »

Ничего ни где не страхуем. И смысла думаю нет. Хрен чего добьешься потом ( а теперь тем более, кто на рубли страховал, потом может и пол машины не вернуть ). А так можно сразу за сохраненные деньги и отремонтировать быстро и косячок устранить. А хотя если бы были знакомые, то наверняка застраховали!
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #518 : 05 Марта 2009, 23:21:56 »

И смысла думаю нет
смысл есть во всем! а особенно в страховке при наших дорогах и без башенных шумахеров!
Записан
Maxuta
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V Executive
год:2007
г.Москва, Ховрино
« Ответ #519 : 06 Марта 2009, 08:16:37 »

на самом деле все проще, если официально не берут претензию (любое письмо на имя руководителя), надо ее направить заказным письмом, желательно с описью вложения, можно отдать в местном почтовом отделении - быстрее дойдет.
заказным письмом с уведомлением о вручении. В суд еще нужно будет нести это самое уведомление (доказательство вручения)

в вашем случае, если уже есть принятое под роспись, еще лучше.
Важно КТО принял. Д.б. гендиректор или хотя бы начальник отдела убытков  (т.е. лицо, ответственное за решение вопроса). Один раз вручил секретарю гендира и суд посчитал их неуведомленными Непонимающий.
потом выждать срок, который указать в письме (претензии) для урегулирования ситуации и потом уже направлять исковое заявление в суд общей юрисдикции по месту находения ответчика.
по-моему так...
Срок прежде всего нужно посмотреть в правилах. Если его там вдруг не обнаружится - стандартная практика по срокам исполнения денежных обязательств - 7 дней с момента вручения (получения) врагами претензии (по ГК
РФ), правда надо еще посмотреть Закон о защите прав потребителей, может там ещё меньший срок..
Записан
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #520 : 06 Марта 2009, 09:20:13 »

Ничего ни где не страхуем. И смысла думаю нет. Хрен чего добьешься потом ( а теперь тем более, кто на рубли страховал, потом может и пол машины не вернуть ). А так можно сразу за сохраненные деньги и отремонтировать быстро и косячок устранить. А хотя если бы были знакомые, то наверняка застраховали!
А как насчет угона ? CR-V достаточно криминальная машина. Тоже за сохраненные деньги новую купите ? Улыбка
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #521 : 06 Марта 2009, 11:29:58 »

Maxuta, Максим! Спасибо за советы. Афро Особенно про сроки. В договоре нет их! Там все что должен и обязян страхователь, сама СК вообще почти ничего никому не должна. Про уведомление именно руководства, а не секретаря-вообще нонсенс! Как будто мы с соседом Васей разбираемся, а не с юрлицом! Грустный
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #522 : 06 Марта 2009, 12:01:17 »

на самом деле все проще, если официально не берут претензию (любое письмо на имя руководителя), надо ее направить заказным письмом, желательно с описью вложения, можно отдать в местном почтовом отделении - быстрее дойдет.
заказным письмом с уведомлением о вручении. В суд еще нужно будет нести это самое уведомление (доказательство вручения)
конечно с уведомлением, просто не дописал...
[/quote]
в вашем случае, если уже есть принятое под роспись, еще лучше.
Важно КТО принял. Д.б. гендиректор или хотя бы начальник отдела убытков  (т.е. лицо, ответственное за решение вопроса). Один раз вручил секретарю гендира и суд посчитал их неуведомленными Непонимающий.[/quote]
это вообще странно, т.к. секретариат принимает все документы для юр.лица, а все документы передавать лично в руки гендору и под роспись - нонсенс[/quote]

потом выждать срок, который указать в письме (претензии) для урегулирования ситуации и потом уже направлять исковое заявление в суд общей юрисдикции по месту находения ответчика.
по-моему так...
Срок прежде всего нужно посмотреть в правилах. Если его там вдруг не обнаружится - стандартная практика по срокам исполнения денежных обязательств - 7 дней с момента вручения (получения) врагами претензии (по ГК
РФ), правда надо еще посмотреть Закон о защите прав потребителей, может там ещё меньший срок..
[/quote]
сро к можн указать в своем письме и обязательно посмотреть в договоре страхования, может быть оговорено
[/quote]
[/quote]
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #523 : 06 Марта 2009, 16:11:18 »

Никто так и не сказал, как оценили его годовалую машину.
Мою 2.4 Exe Альфа оценила в... 950000р при цене нового авто 1354200р, т.е. амортизация 30%, что меня однозначно не устраивает. Продлевать не будем. Идем к другим.
А у вас какой опыт?
Записан
abahaba
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309




Имя:Андрей
Авто:срв3/акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #524 : 06 Марта 2009, 16:14:09 »

РОСНО рулило по зиме, когда страховал на 2ой год аморитзация была 8-10%
Записан

чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 81   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!