Тюнинг по-австралийски и не только...
гайка:
Цитата: дядя от 04 Июня 2009, 00:17:50
а смысл такого тюнинга ктонить может объяснить? ??? :-\
Это, типа, чем ниже, тем маневреннее-спорт-режим, короче!!! :rofl: :blush2:
дядя:
Цитата: ГАЙКА от 04 Июня 2009, 01:28:33
Это, типа, чем ниже, тем маневреннее-спорт-режим, короче!!! :rofl: :blush2:
какой там нахрен спорт режим...... ;D ;D арки колёсные только протрёшь до дыр! ;D :superstition:
Serega:
Цитата: дядя от 04 Июня 2009, 05:35:38
арки колёсные только протрёшь до дыр!
Когда есть пневмоподвеска - нажимаешь кнопочку - и машина поднимается. Ну или автоматически. Не видал чтоли? ;D ;D ;D
На бордюры очень удобно залазить O0
Ключник:
Цитата: ГАЙКА от 04 Июня 2009, 01:28:33
Это, типа, чем ниже, тем маневреннее-спорт-режим, короче!!! :rofl: :blush2:
Ну можно еще заставить машину подпрыгивать под музыку, как в кино про негров :)
Ключник:
Цитата: Serega от 04 Июня 2009, 08:48:50
Когда есть пневмоподвеска - нажимаешь кнопочку - и машина поднимается. Ну или автоматически. Не видал чтоли? ;D ;D ;D
На бордюры очень удобно залазить O0
На самом деле это попытка притвориться, что сервант - машина высшего класса, типа мерса S-класса с регулируемой жесткостью подвески, с регулируемым клиренсом. У того же мерса колеса поджимаются и твердеют с набором скорости.
Навигация