Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 17:10:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пинается задний дифференциал  (Прочитано 6090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #15 : 13 Декабря 2017, 16:51:43 »

У нас немного разные взгляды на вопрос автоматики. Я считаю что здесь она реализована на на гидравлике.

В ФАК описание по проверке по проверке говорит о том что на малых оборотах давления гидрожидкости не хватает для полного сцепления фрикциона и он медленно ползет, и чем хуже состояние тем сильнее будет пробуксовывать. Т.е. при зафиксированных задних колесах кардан будет вращаться. Конечно возможно что он никогда полностью не фиксируется, как задумали японцы не знаю.
Но я читал конструкцию и алгоритм работы в мануале. И там описываются все режимы. Режимы 2WD остаются при ситуации когда задние колеса вращаются быстрее передних при движении и вперед и назад. Фрикцион при этом соответственно разомкнут, масло прогоняется только между двумя насосами. Когда передние колеса начинают обгонять задние (при переднем или заднем ходе) давление начинает подаваться на фрикцион и он замыкается. Включается 4WD.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #16 : 24 Декабря 2017, 16:57:40 »

Наткнулся на такую фразу : При  крутом  повороте включается  задний  привод  на  наших  машинах, а  значит  и передний  редуктор  начинает  работать и шумит  только  при поворотах.
Действительно, при повороте передние колеса двигаются по большему радиусу чем задние. Не знаю что, как и для чего но когда машина пришла из Японии, вела себя как с заблокированным мостом. На поворотах притормаживала, за полгода сожрала заднюю резину. Когда менял масло в заднем дифференциале оно было абсолютно прозрачным, ничего подозрительного, но после замены эффект притормаживания исчез.
Признаю, был неправ. Сбила фраза в аукционном листе.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #17 : 25 Декабря 2017, 07:29:19 »

скорее всего не то масло залили перед продажей...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!