Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 00:58:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры воздуха в коллекторе впуска.  (Прочитано 45271 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #30 : 13 Ноября 2012, 16:31:55 »

Итак. Резьба подходит, длина датчиков одинакова, разъём одинаковый.  Вкрутил это HS106, подключил, завел- работает (никаких чеков) Улыбка  Надо было срочно ехать - проехали 15 км . Одно НО: датчик ОЖ весь металлический резьба и удлинение ,IAТ оригинальный - резьба металл, а удлинение с датчиком пластмасса.  Полагаю сделано это для того что бы датчик мерил температуру воздуха, а не температуру впускного коллектора, т.к. тепло будет передаваться по резьбе и дальше к термистору.  Замерял сопротивление при комнатной температуре - немного отличалось  (1,75 кОм у одного, 1,9 кОм у другого). Ещё уплотнение выполнено по другому (фото)  Вобщем, думаю поставить можно - но не нужно Улыбка


* iac.jpg (161.27 Кб, 1104x870 - просмотрено 1654 раз.)

* iac2.jpg (223.79 Кб, 1148x1031 - просмотрено 1522 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 13 Ноября 2012, 20:23:02 »

ВО! Все обосновано. Любо дорого посмотреть и приятно почитать.
Спасибо Сереж!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #32 : 13 Ноября 2012, 22:42:51 »

Сергей, спасибо за эксперимент.
А почему не нужно?!
1. По поводу параметров датчиков - разброс незначителен, вполне уладывается в пределы допуска.
2. Твоя мысль по поводу металлического корпуса обоснована, однако, думаю что этот фактор не столь значим, потому что при тех скоростях входящего потока во впускном коллекторе и объеме проходящего воздуха он не будет играть особой роли. Может быть только если на холостых; но и то роль этого датчика не так велика в процессе смесеобразования.  Кстати, еще можно поспорить и о теплопроводности пластмассового наконечника датчика и о его инертности по сравнению с металлическим.
3. если не дает покоя мысль о передаче тепла от коллектора - можно сделать кольцевой пропил по латунному носику, разделив его как бы пополам, а затем затянуть все снаружи в ТУТ, оставив голым только металлический кончик, сто процентов будет работать; можно вообще убрать этот носик и натянуть пластмассовый конец. Но, имхо, все это явно лишнее и ненужное.
4. уплотнение - при посадке ТАМы на место IAT надо подмотать ФУМ или чуть мазнуть бессиликоновым герметиком... а может и не надо...

Да, забыл, по поводу разницы в конструкции этих датчиков, полагаю, что она вызвана скорее другими соображениями - это у ECT конец сделан металлическим, поскольку он работает во-первых под давлением, во-вторых в гораздо более агрессивной среде в третьих - в гораздо более ответственном месте. И еще необходимо учесть, что ТАМА выпускает два подобных датчмка - 106ой с черным разъемом и 105ый с белым - к чему бы это?

В общем, я считаю, что право на дубль имеет, буду иметь ввиду.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #33 : 14 Ноября 2012, 10:44:05 »

Да, согласен с тобой - табличка, обороты, показания датчика температуры IAT одного и второго.
Только тогда уж надо бы не только газовать на прогретом моторе, но и снять показание на холодную, имхо это даже важнее, т.к. влияет на холодный пуск двигателя.
Записан
elvis11
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V rd1, МКП, Леворульная
год:1997
г.Сыктывкар
« Ответ #34 : 16 Сентября 2013, 17:40:57 »

Всем привет. Смотрю давно не было обсуждения в этой теме, но мало ли вдруг кто то ответит, если что извиняйте =). Подскажите, сопротивление IAT, также как и датчика температуры охлажд. жидкости на холодном двигателе, после ночной стоянки на улице при +10 было 4 кОм, это нормально? В книжке вообще написано, что при +20 должно быть около 5 кОм. И еще вопрос у этого же IAT на горячем двигателе, показывает 600 Ом, при этом на датчике температуры ОЖ 288 Ом. Графики смотрел, судя по ним, что на холодную, что на горячую датчики показывают не правильно!? Просто у меня при наступлении меньше +10 градусов и ниже начинаются долгие прокрутки стартера перед тем как схватиться и чем ниже температура за окном тем дольше и больше раз нужно крутить. Пытаюсь решить эту проблему, может ли быть это связано с этими датчиками? Заранее спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 16 Сентября 2013, 19:48:52 »

Там написано, что измерения проводить при +20.
Поэтому решение проблемы, не зависит от уличной температуры,
оно зависит от умения пользоваться литературой.
Ответ на вопрос "Почему заводится не с первого раза? ", очень много.
В первую очередь, это обслуживание и восстановление регулировок двигателя.
В этом помогает изучение опять же книги и разделов сайта, ответы находятся легко.

Заранее, пожалуйста
.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!