oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #90 : 15 Февраля 2012, 13:46:18 » |
|
это да, всё очень относительно. На данный факт вкупе могут влиять сразу несколько причин одновременно.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #91 : 15 Февраля 2012, 17:03:02 » |
|
рыбята, пока есть возможность, ставьте контрактные двс, свои всегда успеете откапиталить, совсем недавно находил людям и устанавливал с пробегом 19000 и 40000. Видели новые б20б, вооот!
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
АртёмКа32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #92 : 16 Февраля 2012, 23:32:10 » |
|
Вернёмся к моему идиотизму. Товарищ озадачился поиском...болтов! Всех 10- 2 длинных, 8 коротких. Вопросов несколько- свидетельство перетяжки? И недотяжки? Читая и опрашивая узнал- момент при закручивании равен 14...т.е. недотянутые болты я просеку. Следующую фигню(как подсказали) в каналах с резьбой для вышеуказанных болтов должно быть сухо- обратное свидетельствует о недотянутых болтах. Вопрос- что из мной сказанного лажа? Чего ещё я не учёл?(низ головы и прокладку изучать буду точно, интересуют ещё признаки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #93 : 17 Февраля 2012, 01:39:48 » |
|
Вернёмся к моему идиотизму. Товарищ озадачился поиском...болтов! Всех 10- 2 длинных, 8 коротких. Вопросов несколько- свидетельство перетяжки? И недотяжки? Читая и опрашивая узнал- момент при закручивании равен 14...т.е. недотянутые болты я просеку. Следующую фигню(как подсказали) в каналах с резьбой для вышеуказанных болтов должно быть сухо- обратное свидетельствует о недотянутых болтах. Вопрос- что из мной сказанного лажа? Чего ещё я не учёл?(низ головы и прокладку изучать буду точно, интересуют ещё признаки).
Из инструкции: - нанесите моторное масло на резьбы и под головки болтов, - затяните болты в 2 приёма первый проход 29 Нм, второй 85 Нм, - если болты издают скрип, перетяните, начиная с первого прохода. Мастер придерживается предписания, а не на оборот.
|
|
|
|
АртёмКа32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #94 : 17 Февраля 2012, 09:26:12 » |
|
Короче говоря, на хрен наши переводные книги! Причина вопроса была- сам 'мастер' начал речь о болтах...т.е. становится всё понятно. А к тем, которые батьке делали(99 год 147 кобылок европейка) ехать- деньги я 1му(даку) платил. Кстати, а ссылку на первоисточник твоего букваря можно? Или страницу о допусках цилиндров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #95 : 17 Февраля 2012, 09:32:24 » |
|
Короче говоря, на хрен наши переводные книги! Причина вопроса была- сам 'мастер' начал речь о болтах...т.е. становится всё понятно. А к тем, которые батьке делали(99 год 147 кобылок европейка) ехать- деньги я 1му(даку) платил. Кстати, а ссылку на первоисточник твоего букваря можно? Или страницу о допусках цилиндров
Литература и Пособия по ремонтуНаходится здесь: F.A.Q. по CR-V I поколенияПрежде чем лезть в двигатель, изучить тему: Ремонт двигателя В20 (Главная ветка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #96 : 20 Февраля 2012, 10:33:59 » |
|
я не пойму вашей иронии, в моем понимании, чтобы довести поверхность цилиндра до зеркального состояния, проводится одна операция - хонингование, т.е. хон и зеркало цилиндра это по сути одно и то же, в общем если смореть на цилиндр у него поверхность такая с узорчиком, линии крест-накрест, может я что не так понимаю, поясните пжст.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #97 : 20 Февраля 2012, 10:51:28 » |
|
я не пойму вашей иронии, в моем понимании, чтобы довести поверхность цилиндра до зеркального состояния, проводится одна операция - хонингование, т.е. хон и зеркало цилиндра это по сути одно и то же, в общем если смореть на цилиндр у него поверхность такая с узорчиком, линии крест-накрест, может я что не так понимаю, поясните пжст. Вот две фотографии. На первой - гладкий, как попка младенца, цилиндр. Хон отсутствует, как класс. На второй - тот же цилиндр, только с хоном. У хонингованного цилиндра зеркального блеска не может быть в принципе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #98 : 20 Февраля 2012, 14:26:56 » |
|
спасибо за разъяснение, , значит мое понятие было неправильным. У меня цилиндр внутри гладкий, как попа младенца (думаю что за 13 лет работы это нормальное явление), от хона следы прослеживаются, в виде пересекающихся елочкой линий, но не так как на фото.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #99 : 20 Февраля 2012, 14:28:52 » |
|
спасибо за разъяснение, , значит мое понятие было неправильным. У меня цилиндр внутри гладкий, как попа младенца (думаю что за 13 лет работы это нормальное явление), от хона следы прослеживаются, в виде пересекающихся елочкой линий, но не так как на фото. Мелочи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
acx
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #100 : 20 Апреля 2012, 17:43:37 » |
|
после шлифовки -проверяли соединение: голова-блок, на перекосы и зазор? у меня голова шлифованная, но блок веденный немного, есть перекос вроде затянул нормально, прорыва газов нет, но патрубки все равно раздувает немного. было заменено: верх патрубок, помпа, прокладка головы,крышка радиатора (поршневая, вкладыши эт к делу не относиться), знающие люди говорят: как бы газ не шел в рубашку охлаждения -он должен выходить через крышку радиатора, если не выходит - проблема в той стороне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #101 : 23 Апреля 2012, 21:18:36 » |
|
если патрубки раздувает-дело в крышке, так как даже если и будут газы-крышка должна лишнее выпускать
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #102 : 15 Мая 2012, 09:33:47 » |
|
Долго думал, куда написать, решил сюда.
В общем так.
Появился цокот на горячую из района форсунок/впускного коллектора или со стороны ГРМ, от 700 до 1500 об/мин. Дальше не слышно. На холодную не слышно. Причем, если прокатиться и не глушить, звука нет минуты 3-4, потом начинается. Звук такой, как-будто кусок ремня по крышке долбит и вроде под обороты, но какой-то не постоянный... (ремень отходил около 50-60т.км, был оригинал, менялся вместе с помпой и роликом). Может просто совпадение, но появилось на следующий день после замены масла. Короч, теряюсь в догадках!
Сегодня скину крышку гляну ремень на расслоение. Если не он, что еще может быть? Форсунка? Как можно диагностировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #103 : 15 Мая 2012, 17:23:47 » |
|
Скинул крышку, ремень в норме. Коль уж открыл, клапана глянул, все как один не в допуске, но не в критичном (регулировал в октябре), поправил. Более замечаний не нашел, все в норме.
Собрал, завел, стрекочит... Склоняюсь все же к форсункам. Как время будет, сниму, промою.
И все же как-то странно, с чего вдруг в раз началось-то?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #104 : 15 Мая 2012, 20:14:52 » |
|
Скинул крышку, ремень в норме. Коль уж открыл, клапана глянул, все как один не в допуске, но не в критичном (регулировал в октябре), поправил. Более замечаний не нашел, все в норме.
Собрал, завел, стрекочит... Склоняюсь все же к форсункам. Как время будет, сниму, промою.
И все же как-то странно, с чего вдруг в раз началось-то?!
Топливный фильтр, бензонасос посмотри...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|