shil0
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, руль правый год:1999 г.Абакан
|
|
« Ответ #30 : 17 Сентября 2012, 17:16:39 » |
|
пробит отважной скалой корпус редуктора, дыра замазана холодной сваркой, но в межсезонье начинает хорошо сопливить на стыке, подумаваю о замене на контрактную, но столкнулся с инфой из магазина что есть различия по передаточным числам!? как их отличить, если из ямы никаких табличек и циферок на корпусе не найдено?
CRV 1999 г. МКПП, правый руль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #31 : 17 Сентября 2012, 18:37:45 » |
|
заварить горячей сваркой, не?
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #32 : 17 Сентября 2012, 21:39:13 » |
|
пробит отважной скалой корпус редуктора, дыра замазана холодной сваркой, но в межсезонье начинает хорошо сопливить на стыке, подумаваю о замене на контрактную, но столкнулся с инфой из магазина что есть различия по передаточным числам!? как их отличить, если из ямы никаких табличек и циферок на корпусе не найдено?
CRV 1999 г. МКПП, правый руль
дануна
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
shil0
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, руль правый год:1999 г.Абакан
|
|
« Ответ #33 : 20 Сентября 2012, 07:48:53 » |
|
заварить горячей сваркой, не?
он же люминевый - только аргоном + скорее всего повело корпус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasvet
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
|
|
« Ответ #34 : 17 Июня 2013, 21:14:39 » |
|
Сегодня заехал еще в один сервис - заметили трещину в задней крышке корпуса редуктора. Я, правда, сослепу не сильно её разглядел, но разглядел свежий подтек там где ни каких сочленений нет. Похоже трещина начинает расти, если в прошлый раз её не заметили.Так что дело с одной стороны оказалось хуже, но с другой - появилась определенность - надо искать крышку или редуктор целиком. Уважаемые соклубники, может быть у кого-то есть, что предложить из ненужных запчастей? Не знаю, что выгодней: взять убитый редуктор с исправной крышкой и перебрать свой, проверенный в работе; или менять редуктор целиком, но как его проверишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 17 Июня 2013, 21:28:36 » |
|
Почитать эту тему
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Шома
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Владимир Авто:Honda C-RV-RD1, b20b, АКПП,правый руль. год:1996 г.Чулым
|
|
« Ответ #36 : 15 Августа 2013, 20:31:18 » |
|
Здравствуйте.Внесу свои пять копеек.Появилась трещина в редукторе,заметил после стоянки на чистом асфальте.Вернее заметил под машиной лужу масла,а после заезда на эстакаду и детального осмотра выяснилось,что течь не через сальники,а именно сам редуктор,вернее трещина в нем.Стал выбор между ремонтом или покупкой контрактного редуктора,благо его цена от 2500 руб.Но так как за ним ехать и мало ли,что каким он окажется,решил заняться ремонтом своего.Да.,нашёл в Новосибирске контору,которая занимается сваркой аргоном,обещали сделать,не снимая и ничего не разбирая.И цена 3500 рублей.Подумал и решился на ремонт самому.Оказывается не всё так сложно.Зато когда уже снял редуктор,то и заодно поменял большие ушастые.Поставил FEBI,до этого,по незнанию ставил FEBEST (такое г... я вам скажу),один был порван,второй был на подходе.Ну так вот,после вскрытия редуктора выяснилось,что там не одна трещина,а две.Вот обе мне их знакомый и заварил-и изнутри,и снаружи.День убит,зато сэкономлены деньги и нервы.Да.В процессе ещё был обнаружен рваный внутренний пыльник привода и заменён.Так,что не стоит бояться и пытаться делать самому.Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #37 : 16 Августа 2013, 18:08:22 » |
|
В итоге какой сваркой заварили то?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Шома
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Владимир Авто:Honda C-RV-RD1, b20b, АКПП,правый руль. год:1996 г.Чулым
|
|
« Ответ #38 : 18 Августа 2013, 17:58:44 » |
|
Заварили аргоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щепin
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:дмитрий Авто:Honda CR-V, в20в,мкпп, руль левый год:1998 г.киров
|
|
« Ответ #39 : 12 Декабря 2013, 22:16:26 » |
|
покатались 8 чел. в машине по проселочной дороге.. Результат .....течь с корпуса редуктора. Разобрали ....две трещины. Нашли аргонщика в ближайшем шиномонтаже 700 р. и 40 мин. работы. Собрали, 8 месяцев гоняю без пороблем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim_nsk
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:CRV RD-1, В20В, АКПП, правый руль год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #40 : 22 Июня 2015, 13:14:43 » |
|
Доброго времени суток! Груженым неверно оценил высоту ухабов, и не пустил препятствие ближе к колесу, в результате пробил редуктор, и оторвал глушитель, посмотрел контракт - 2800р за редуктор, зашел к сварщикам, благо работаю в нии, в результате заварили редуктор за 300р, и купил гофру для глушителя за 400р + 300р приварить, есть в науке свои плюсы :+) Для отчетности решил вот отписать, да фото приложить. Сальника хвостовика не оказалось в паре ближайших магазинов, подобрали отечественного автопрома, воткнул - течет, пришлось заказать на экзисте дубль японский Musashi - 200р, а то что то хонда 500р за каждую резинку, не гуманно
|
|
|
|
Dim_nsk
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:CRV RD-1, В20В, АКПП, правый руль год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #41 : 22 Июня 2015, 13:18:58 » |
|
и,собственно, дырюха
|
|
|
|
|