ametist
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #150 : 22 Января 2020, 17:57:09 » |
|
Здравствуйте! пробег 305 тыс. Поменял передние диски тормозные и колодки. В правом сразу образовалось чтото стукающее при торможении с цикличностью вращения колеса при остановке. Механники отнеслись добросовестно, загнали, посмотрели, подняли покрутили понажимали - да стучит. Долго не могли понять что. Разобрали- собрали Стучит. Переставили все и диск и колодки с левого на правый. Стучит справа при торможени с циклом вращения колеса и перед остановкой прямо сильно тук с чуть скрежетом как метал по металлу. Гипотеза - колодки, сравнили со старыми которые стояли - есть отличие по форме толи металла толи накладки, я не понял. Поставили другой фирмы - поехал , проехал 5 км, нормально, потом пробке на спуске опять тук тук ТУК . (( Говорят что изношены направляющие или чтото там в суппорте. Типа скобу надо менять, хотя люфты по из словам в допуске, направляющие ходят. Но чего то нет понимания и уверенности... Посмотрел цены на ексист - польский суппорт Esen SKV - 3700 руб. БЭУ контрактный - 4000... Мозг сломал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1188
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #151 : 22 Января 2020, 22:23:07 » |
|
Может тебе лучше сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108454.0.htmlа вообще механикам веры - нет, надо все самому делать и проверять, особенно ТОРМОЗА! Вангую или поршень заедает или пальцы, другого не дано........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #152 : 23 Января 2020, 02:34:02 » |
|
подшиб хорошоткрутится? это точно не моторчик печки? если тзвисит от резкозти торломжения то можно снять ремень и покрутить гену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #153 : 23 Января 2020, 02:37:02 » |
|
и это колеса оригинал? изнутри колеса оочно нет царапин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ametist
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #154 : 23 Января 2020, 06:34:26 » |
|
колеса диски родные на вывешанном колесе на подъемнике тоже стук я вот думаю если это втулки суппорта изношены то стук один раз будет - нажал торомоз, стук и дальше просто остановка.
а тут именно нажимаешь тормоз и при вращении стук с цикличностью...именно при нагрузке и остановке, при притормаживании не чувствуется
но точно не диск так как в руль не отдает, да и новый он и меняли местами..
Заехал в другой сервис, провели осмотр, разобрали, проверили затяжку рычагов и суппорта, сняли колодки проверили, диск осмотрели. Говорят все в норме. Прокатились - стучит. Развели руками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #155 : 23 Января 2020, 09:14:36 » |
|
если на вывешеном тоже стук и не могуттнайти, это неумение мастера. я тогда проблемму непонял, не ясно что стучит или 146% супорт и не ясно почему он? а весу стучит нажимая тормоз или просто покрутив колесо? супорт комплектный? на нем две пружинки проволочки и две жестяные прокладочки вэ скобе на месте? машина ваще оормозит? сильно? слабо? сама? на поворотах без тормоза стучит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1188
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #156 : 23 Января 2020, 11:38:08 » |
|
.....Заехал в другой сервис, провели осмотр, разобрали, проверили затяжку рычагов и суппорта, сняли колодки проверили, диск осмотрели. Говорят все в норме.......
Если все меняли сторонами, но стук остался справа значит геометрия дисков и колодок в норме! Умный внешний осмотр - ничего не даст, нужна разборка и полная ревизия! Повторю: или поршень заедает или пальцы, другого не дано........из-за этого идет перекос и стук. Газель научись нормально писать по русски или купи очки! Ты своими постами мозг взрываешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ametist
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #157 : 24 Января 2020, 04:14:33 » |
|
торомозит отлично, немного тянет как раз в право, все комплектно, пуружинки и пороволочеки на мести )))
на вывешенном колесе дефект в полном мере не проявляется.
на ходу, при торможении до остановки , перед остановкой в цикле вращения колеса 2-4 раза стучит дын дын дын…
посмотрел свои записи , на 200 тыс. пробега был ремонт направляющей правого суппорта, помню покупал ремкомплект, помню что закисла она и мастер ее долго выковыривал зажимал в тиски и т.д. может тогда что и разбил, это говорит в пользу проблемы с супортом
есть еще подозрение на подшипник ступичный, но его менял 50 тыс км назад, а предыдущий прошел 120 тысяч, поэтому вроде как рано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #158 : 24 Января 2020, 05:16:45 » |
|
такине понял, вопрос втоммчто стучит илиточно заешь что стучит супорт но не поймешь почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ametist
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #159 : 24 Января 2020, 08:51:24 » |
|
не ясно что стучит
осмотр суппорта в двух сервисах не выявил нарушений затяжка ок собрано правильно люфты норм диски новые колодки новые
методом исключения шли - меняли диски и колодки с левой на правую сторону - стучит справа, что так и не ясно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #160 : 24 Января 2020, 10:44:19 » |
|
сять колесо покрутить , снять супорт покрутить, снять скобу покрутить, снять диск покрутить, только колесо для весу одеть. ну не понимаю как при наличии подьемника не суметь разобраться. я в одиночку лежа в сугробе и то пощупывая прислушиваясь нахожу. имхо ищи третий сервис. люфт направляющих в стадии слышно должен ощущатся на ощупь, рукой подеоргатььсупорт и услышать стук . только супорт тогда на каждой кочке греметь будет. сзади ступицы никакой мусор не болтается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #161 : 30 Января 2020, 21:55:27 » |
|
Резиночку при ремонте на палец поставили? Или забили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #162 : 31 Января 2020, 15:06:44 » |
|
Я приводом водительского колеса в камень въехал. Застучал, переборка не помогла, пришлось покупать б/у-шный. Вот он стучит при езде. Тук-тук-тук-тук. На определенной скорости и слабом износе может и не стучать. Привод не выдергивали из коробки? Там шайба стопорная есть, может не вошла обратно нормально и привод гуляет? Или поменять нужно её, как и рекомендовано регламентом. Остальное всячески скрипит, работает неровно и пр - машину покупал с закисшими тормозами, все перебирал чистил и ставил ремкомплекты по мере надобности. Диски тоже бьет и отдает в руль, но не постукивает. Под замену. Из необычного - как-то пала грязь куда-то в чашку амортизатора переднего, стук был, но опять же на кочках только. Как с порванными подушками двигателя работает не знаю, но тоже может наверное при торможении вылезать стуком, теоретически... Тросики, регулировка педали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #163 : 17 Июня 2020, 16:22:02 » |
|
дошли руки поменять пыльник SAT. вроде все ничего, только резина пыльника оказалась оч толстои и сборка привычным образом оказалось невозможна. в итоге решил сначала вставить резинку в сам супорт, зафиксировать пружинное кольцо и какимто образом потом впихнуть поршень. впустую промучавшись с оправками, воронками и растяжками, решил снять супорт и собирать на верстаке. опять неполучалось и вдруг нашел хитрость. смазываем тыл поршня, берем компресор или просто приспущенное колесо и шланг с удобным краником, ставим примерно одну атмосфыеру, закупоривается прокачнои штуцер, а в дырку шланга подсоеденяем левои рукои компресор. потом правои рукои прикладываем без силы но плотно супорт к пыльнику так, чтоб закуплорить отверстие. начинаем подавать воздух , пыльник начинает раздуватся и выпирать, одновременно начинаем пошатывать покручивать поршень и в итоге пропихиваем в пыльник. если неровно неважно, он потом так или иначе разравняется. усилии ноль но нужен стол и сжатыи воздух, хоть на грелку с клизмоц сверху сесть или садовыи опрыскиватель присобачить, если колесо лень снимать. тонкии пыльник лучше постаринке, сначала на поршень потом в супорт а то его воздухом порвет еще. ну или давление еще уменьшить.
иза толстого пыльника непонравилось как он сидить в каемке самого поршня хотя повыдвигал его туда обратно и не соскакивает. явно советую за 150 рэ комплект резинки и два кольца шланга и розовая смазка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #164 : 18 Июня 2020, 12:53:09 » |
|
Надо опробовать - спасибо что поделился! Сам постоянно с этим вожусь - пока что единственно надежный способ не порвать пыльник - это сначала замочить его в тормозухе - затем закрепить в суппорте и лишь затем пихать в него поршень. Но иногда приходится порядочно повозится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|