SP-ov
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #240 : 29 Июля 2012, 01:53:50 » |
|
Не будет больше нержавеющих машин как раньше.Да и зачем они нужны...  Я всю оставшуюся жизнь ездить на одном авто не собираюсь. Для того, чтобы не скидывать цену при продаже авто на ржавчину кузовных элементов и не кормить автосервисы по кузовному ремонту. Я даже совершенно новые свои авто обрабатываю антикором Ваксоил, ну нравится мне вид авто с низу без единой точки ржавчины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spining
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 121
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.0 АТ год:2008 г.Луховицы
|
 |
« Ответ #241 : 30 Июля 2012, 19:48:49 » |
|
Кто-нибудь делал антикор в сервисе? Какая цена и "последствия"? Я имею ввиду этим машинам, а не вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SP-ov
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #242 : 01 Августа 2012, 23:23:24 » |
|
Кто-нибудь делал антикор в сервисе? Какая цена и "последствия"? Я имею ввиду этим машинам, а не вообще.
Обработать днище и скрытые полости около 5т.р. О последствиях можно будет судить, когда авто исполнится более 7 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spining
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 121
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.0 АТ год:2008 г.Луховицы
|
 |
« Ответ #243 : 02 Августа 2012, 19:39:25 » |
|
Обработать днище и скрытые полости около 5т.р. О последствиях можно будет судить, когда авто исполнится более 7 лет.
При обработке скр.полостей стекло-подъёмникам не приходит хана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
 |
« Ответ #244 : 02 Августа 2012, 21:49:39 » |
|
При обработке скр.полостей стекло-подъёмникам не приходит хана?
А с чего это она должна придти? Ты обивку дверей снимал когда -нибудь?Там можно самому пройтись мовилем по нижней кромке двери изнутри...Даже обивку не надо снимать .. Мовиль есть с тоненькими трубочками в комплекте..Да и при обработке у профи ничего этим механизмам не будет. В худшем случае стекла испачкают... Но и то вряд ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zdeshni
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Миша Авто:CR-V 2,4 акпп EXE год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #245 : 05 Сентября 2012, 20:03:43 » |
|
Знаю точно, что это уже обсуждалось, но времени искать совсем нет. после установки номерных рамок в "автотемп" саморезы нарезали две точки ржавчины на кузове. ЧТО ДЕЛАТЬ? признает ли жлобский дилер свою вину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zdeshni
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Миша Авто:CR-V 2,4 акпп EXE год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #246 : 12 Сентября 2012, 14:58:27 » |
|
неужели все красят за свои кровные? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
 |
« Ответ #247 : 12 Сентября 2012, 15:13:45 » |
|
неужели все красят за свои кровные?  время и нервы тоже стоят
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
algol55
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2013 г.Обнинск
|
 |
« Ответ #248 : 04 Марта 2013, 17:47:51 » |
|
Сегодня обнаружил отдельные маленькие точки ржавчины на днище на лонжеронах,а также сошедшую защиту-антигравий  .По весне придётся подмазывать.Машина пережила 5 подмосковных зим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
 |
« Ответ #249 : 02 Сентября 2014, 16:50:41 » |
|
Первый раз красил заднюю дверь ещё по гарантии, появилось небольшое вспучивание краски под номерным знаком, решил пока есть гарантия, надо красить. Мастер в молярном цехе (дело было в г. Тула) показал мне машинку, как раз точно с такой же болезнью, которая была у них на тот момент на покраске. Дверь была полностью зачищена до блеска метала. Т.е. устраняют все посторонние жучки, которые могли находиться под слоем краски. Но, как выяснилось, когда закончилась гарантия, есть один косяк при покраске задней двери у ОД, на который я поздно обратил внимание. Стекло при покраске не срезали, засовывали под уплотнительную резинку скорей всего веревку, как в старые дедовские времена при покраске Жигулей, а после покраске выдергивали её и дело готово. Хватило такое покраски ровно на срок гарантии. Вдоль этого уплотнителя и под ним пошла ржавчина. Я отдаю машину на покраску в сервис, уже конечно за свои кровные деньги. Мастера срезают стекло, обрабатывают все как положено, вклеивают заново стекло, я радуюсь, наконец то проблемы закончены с дверью багажника. Проходит полтора года, все возвращается на свои места, снова начала появляться ржавчина. Мои предположения, что под этим уплотнителем скапливается на долгое время влага, после дождя или после мойки автомобиля. Поскольку замечал, что когда машина уже давно высохла, а на этот уплотнитель слегка надавить, оттуда выделяется влага. Скорей всего придется снова красить эту мать её заднюю дверь. Может кто подскажет, если совсем убрать этот резиновый уплотнитель, и не ставить его на место после покраски, будет своего рода вентиляция и будет больше шансов что ржавчина не вернется в этом месте? В общем то машинкой доволен и наслаждаюсь владением уже 6 лет и продавать нет желания, но этот косяк с задней дверью, что то начинает меня наводить на мысли о продаже, так как красить по три раза одну и туже деталь не по своей вине как то обидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spining
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 121
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.0 АТ год:2008 г.Луховицы
|
 |
« Ответ #250 : 02 Сентября 2014, 21:45:24 » |
|
Убрал эту пористую резинку, приклеил на 3М. Обработал Тектилом из балончика дверь изнутри (сняв местами обшивку) и под козырьком подсветки номера (прямо по краске). Про рыжие подтеки и вспучивания забыл. А где происходило вспучивание, пару других мест, зачистил и обработал цинковым преобразователем с последующей точечной подкраской. Вспучивания происходили до обработки Тектилом, после него новых мест нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
 |
« Ответ #251 : 03 Сентября 2014, 15:06:45 » |
|
Убрал эту пористую резинку, приклеил на 3М.
Значек Хонда на багажнике у меня тоже на 3М держится, а я про ту резинку говорю, что является уплотнителем между стеклом и дверью. Там же стекло все равно на клей-герметик клеится, может в этом уплотнителе и смысла нету ? Видел на некоторых машинах нет такой резинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #252 : 03 Сентября 2014, 15:07:20 » |
|
Друзья! А кто-нибудь удалял ржавчину с тормозных дисков? Установил по кругу бошевские диски, ржавые (за исключением рабочей поверхности), страшно не красиво. Подскажите, кто-нибудь боролся с этим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
 |
« Ответ #253 : 03 Сентября 2014, 17:37:43 » |
|
Где то в ветке про тормоза было. Там человек поставил диски NK, они быстренько покрылись ржавчиной, он их снял, обработал преобразователем ржавчины и покрасил краской высокотемпературной. Лучше сразу покрасить перед установкой, или брать диски уже с покрытием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #254 : 03 Сентября 2014, 17:40:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|