евс
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Владимир Авто:CR-V год:1999 г.Москва
|
|
« : 07 Октября 2007, 22:25:06 » |
|
Примерно с два месяца назад стал замечать металлический звон откуда-то спереди при проезде по мелким неровностям ( напраимер правыми колесами по обочине). Вся ходовая впереди новая. Дрибезжала защита глушителя - оторвал. Два раза заезжал к друзьям на сервис, ничего ( тдаже задние барабаны разобрали, вдруг какя лишняя гайка там болтается). Подимали на подъемнике, били кувалдой по колесам снизу (иммитируя неровности) - ничего. Выезжаю на дорогу - опять Звук такой как будто у правого переднего колеса подвесили связку с ключами от квартиры. Куда лезть уже просто не знаю. Вынул из машины все вещи, думая мож хлам гремит -звук не пропадает. Проверил даже рейку крепления аккумулятора и снял подпорную перекладину капота, ну всяк бывает в жизни - Хороший стук себя проявит - говорят "умельцы", но мне не хотелось бы терять запчасти на ходу.
|
|
|
Записан
|
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
Владимир 8-901-533-53-26
|
|
|
Quiksilver
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
CR-V 2,0 АКПП, 2000 г., Canada, Дмитрий, г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 00:41:53 » |
|
Тебе нужна настоящая проблема Если машину никуда не ведет, руль не люфтит и тормоза адекватны... То не морочься подожди... Когда надо будет, то задребезжит уже реально... А так действительно, либо направляющая какая... либо колпачек какой... Но то что требует тщательного внимания, это как раз тормоза и рулевое... все остальное не проблема...
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 2,0 (147 л.с.) АКПП, 2000 г., Канада Peugeot 406 2,0 л. (132 л.с.) МКПП, 1997 г.
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #2 : 30 Июля 2008, 06:59:02 » |
|
Буквально на днях вернулся из Казахстана. Дороги там, да и у нас местами, не дороги, а проверка авто на прочность! Но машинка не подвела ни разу. И тут выезжаю из своего же двора, небольшая кочка, громкий металлический удар, в голове мысль:"пружина". И действительно! Передняя левая! Но удачно, нижний виток. Так что ни снаружи, ни внутри ничего не изменилось, едет всё так же нормально Заказал Kilen, на днях буду менять. Вот так бы всегда! Чтобы если и ломалась, то не в дороге, а рядом с домом. В идеале - напротив ворот автосервиса
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #3 : 06 Августа 2008, 10:55:59 » |
|
Поменял пружины. При замене выяснилось, что правая тоже сломана и давно! Только на ней сломался верхний виток и его не было видно. А теперь ВНИМАНИЕ! Пропала периодическая вибрация при торможении, появлявшаяся на участках дорог с мелкими неровностями. Так что если у кого такое появляется, не торопитесь менять диски и колодки! Проверьте пружины
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
kuks92
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2,0л К20А4, МКПП, левый руль, Россия год:2003 г.Люберцы
|
|
« Ответ #4 : 04 Сентября 2008, 23:08:05 » |
|
Решил поменять амортизаторы на своей Хонде, недавно брат купил Элемент, у него подвеска передняя пожестче, а моя прошла 120т.км(по одометру), вроде пора. Разобрал стойки, результат: слева пружина поломана в районе первого витка (не я один такой), слева вроде в порядке, но в этом же месте коррозия уже язвенная, и жить ей оставалось я думаю тоже недолгл. Кстати по опыту обладания ДЭУ Эсперо столкнулся с такой же проблемой (облом пружин в районе первого витка), но думал это присуще отдельным экземплярам авто. Наверно нет, здесь слабое место, виток трется об виток, протирает антикоррозионную защиту, и за 5...7 лет съедает металл, поэтому при замене стоек через 6...8 лет целесообразно наверно менять и пружины заодно (см фото). Замена прошла успешно, единственную трудность создала работа по совмещению центрующего буртика в нижней части корпуса амортизатора (для вилки) и шпилек на верхней чашке (необходимо чашку со шпильками ставить относительно буртика на глазок, и потом смотреть уже на машине, благо зазоры велики). Едет - песня по сравнению с тем что было. Осталось поменять стойки стабилизатора и надеюсь на ближайшее время с подвеской разделаюсь (тьфу тьфу). Амортизаторы и пружины брал KYB.
|
|
|
Записан
|
Филлл
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #5 : 08 Сентября 2008, 15:05:16 » |
|
что подробнее то.. покупаешь в хоз маге шайбы толщиной 2мм.. скока надо стока и вставляешь:)
Дык поперечные задние рычаги это которые.... и чем плохо это для подвески(уже без домика, но с шайбами )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #6 : 08 Сентября 2008, 15:24:29 » |
|
верхние..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Ромик была когда то CR-V 98г.в. г. Кострома
|
|
« Ответ #7 : 23 Октября 2008, 13:20:19 » |
|
Долгое время наблюдаю как будто бы обе передние пружины в верхней части сломаны - причём слом одинаковый. заглядывал у других сервантов - такая же байда! Люди! - это конструкция такая? или болезнь сервантов? Самое интересное что стоики передние работают при этом прекрасно - никаких проблем-ни стуков-ни лязгов-в такие ямки залетаю-тишина!!!! прилагаю фото! УВИДЕТЬ МОЖНО ПРОСТО ЗАГЛЯНУВ ПОД ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО И ПОСМОТРЕТЬ НА ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ПРУЖИНЫ!!!
|
Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка
|
|
|
ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #8 : 23 Октября 2008, 13:25:58 » |
|
походу сломана!!! у меня такого тьфу нету
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #9 : 23 Октября 2008, 13:32:40 » |
|
Кранты пружине..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #10 : 23 Октября 2008, 14:37:08 » |
|
судя по вековой пыли и грязи, сломалась она давно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Ромик была когда то CR-V 98г.в. г. Кострома
|
|
« Ответ #11 : 23 Октября 2008, 16:06:09 » |
|
в том то и дело, что так уже было когда купил - просто я всегда думал что это такая гениальная хондовская мысль, т.к. вначале заподозрив неладное заглянул под кралья нескольким хондам и увидев тоже самое - подумал что конструктивная особенность пружины. тем более что подвеска ведёт себя идеально на ямах и ухабинах-всё пролетает очень мягко. а вчера механик грит у тебя мол обе пружины лопнутые в верхнем витке-а я начал спориться - мол на всех хондах так-вот отчего и вопрос вылез.
|
|
|
Записан
|
Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка
|
|
|
leonidu
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
жму пидали
Имя:Леонид Авто:CR-V 1 год:1998 г.Ростов на Дону
|
|
« Ответ #12 : 23 Октября 2008, 17:21:35 » |
|
Сходил посмотрел, пока всё цело.
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #13 : 24 Октября 2008, 10:02:03 » |
|
Долгое время наблюдаю как будто бы обе передние пружины в верхней части сломаны - причём слом одинаковый. заглядывал у других сервантов - такая же байда! Люди! - это конструкция такая? или болезнь сервантов? Самое интересное что стоики передние работают при этом прекрасно - никаких проблем-ни стуков-ни лязгов-в такие ямки залетаю-тишина!!!! прилагаю фото! УВИДЕТЬ МОЖНО ПРОСТО ЗАГЛЯНУВ ПОД ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО И ПОСМОТРЕТЬ НА ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ПРУЖИНЫ!!!
Здорово земляк!!! Такую засаду у себя нашел, когда менял аммо. Передняя правая, а симптомов, как и у тебя никаких. Хочу б/у поискать, т.к. новые придется тогда все 4 менять(сразу перед задерется, если только спереди менять ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #14 : 24 Октября 2008, 10:22:39 » |
|
basov Это шутка? Бэушные пружины - это лотерея с шансом 1/100. Какие основания полагать, что приобретённая пружина совпадёт по степени износа со всеми остальными и, к тому же, не сломается через 20 километров? Кроилово тут неуместно, имхо. При стоимости нормальных дублей всего 1500 деревянных.
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
|