Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:43:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты ХХ - Что делать если скачут.  (Прочитано 208728 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #150 : 02 Марта 2013, 19:30:27 »

Основные причины описаны в этой теме!
Алгоритм поиска неисправности клапана и всего, что с ним связано, дан и тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71818.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #151 : 07 Марта 2013, 08:19:12 »

Ребята будте любезны подскажите запутался малость, прочитал ошибки на машине, много что показал 13,14,16,61. обнулил все,
пропало завел по работал загорелось 61  смотрю что это толком не написано просто двигатель и акп как быть кто подскажет.

А дело вот в чем завожу утром обороты 1000-1200 заводиться раза с 3-4 потом газану держит 1500-1700 оборотов, потом прогрееться
уподет до 1000 ну вроде поехал. После не большой езды замечею что многовато оборотов перевожу селектор с режима д4 в нейтраль
там 1500 тыс и хоть газуй что хож делай. Но вот береш топо, быстро, зажигание вкл.выкл даже глохнуть не успевает.
И уаля обороты 700-800 все в елочку! КТО ЧТО СКАЖЕТ ПОМОЖЕТ СЛОВОМ. Прочитал темы похожие глюки были у людей а токих  именно нет!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #152 : 07 Марта 2013, 08:54:12 »

№14 это ЧЕК?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #153 : 07 Марта 2013, 11:10:16 »

Не чек молчит, маргал только абс и все ошибки показал абс! после обнуления осталось 61
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #154 : 07 Марта 2013, 15:15:40 »

ABS 61-Высокое, низкое напряжение зажигания, появляется при севшем аккумуляторе либо при снятии клемм. Это не страшно. На всякий случай заведи двигатель и проверь идет ли зарядка аккумулятора.
Записан

бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #155 : 16 Марта 2013, 19:00:00 »

Ребята добовляю все почистил проверел на ошибки нет их, переобучил все ровно не помогает уже сил нет Злой Плачущий за что зепляться не понимаю снимаю клему с КХХ обороты почти в норме чуть меньше стондортного не и чек горит.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #156 : 16 Марта 2013, 20:43:19 »

что значит переобучил? ты проедь после чситки километров 300, тогда все само переобучится.
Записан

не бьешься-не добьешься
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #157 : 17 Марта 2013, 07:37:18 »

Хочу добавить мож кому пригодиться. Было все тип топ с машинкой но вдруг заметил что на пробке радиатора малость сломан клапан. Думаю надо заменить. Купил дубликат за 300р. И пошло по ехало начало давить ОЖ со всех дыр хоть за пол года езды 1 литр всего было до лито. За 30 тыс км. Потом каждые 3 дня по 1 литр. Позже вышел на трассу пошел на обгон пару машин в пол дал так сказать, смотрю холодно пошло дуть( зима была -32 за бортом) тепер. Полезла встаю верх патрубок порвало сильно. Итог новый патрубок оригинал 1000р. Пробка 700р ОЖ Не знаю до сих пор радиатор снизу течь пошла. Полная попа друзья не верите такие дубли. Себе дороже будет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #158 : 17 Марта 2013, 11:48:22 »

Юра, я перенес твое сообщение сюда, для ясности картины.
Две недели мы гадаем, и все потому, что не даем полной картины состояния дел....
Одна из причин скачков ХХ, это низкий уровень ОЖ в системе. Вопрос куда она делась,
и почему ее давит это уже другая тема. Клапан IACV у тебя в полном порядке.

Мне катастрофически не хватет времени, что бы закончить темы по ХХ ходу и клапану.
Вот у кого голова болит так это у меня, потому что ношу все в голове. Там не много осталось,
основная инфа уже есть. Мой тебе совет, прекрати прыгать вокруг машины и отдохни.
Расслабся, выпей, покури....вобщем обнулись. Сожалею, с машиной тебе не повезло.

И так:

1. Клапан на крышке не сломан, а выломан. Выломан по советам скотов, что бы впарить перегретый мотор.
2. Воздушная пробка в системе, образовавшаяся, из-за течи не дает прогреваться как датчику температуры
мотора, так и термоклапану клапану ускоренного прогрева.
3. Ты поставил новую пробку, начало дуть патрубки, потому, что газы из пробитой прокладки ГБЦ выдавливают
антифриз. Посторайся сохранить радиатор, пока его не расперло совсем.
4. Пользоваться машиной сейчас категорически нельзя! Система охлаждения мотора не работает!
5. Обороты переставали скакать после подгазовки потому, что расширяясь за счет нагрева, антифриз
выдавливал воздух и сопособствовал нормальной работе, либо датчика температуры двигателя (не путать с
указателем ОЖ), или термоклапана ускоренного прогрева FITV.

Больше никаких компонентов, влияющих на стабильность частоты вращения в зависимости от исправной
системы охлаждения в моторе нет.


6. Тебе не повезло, двигатель нужно перебирать, делать выверку, а не только менять прокладку ГБЦ.

Жду вопросов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #159 : 17 Марта 2013, 19:21:47 »

Кирил спасибо. Но вот в чем дело, такая болячка была у меня на карине 7а двиг. Был. Делал капиталку менял голову делал сам в гараже. А вот на хонде уже 66 тыс прошел за год как купил. Узнал что была перегрета но отремонтировна очень не плохо. Сегодня кое что делал и решил опять глянуть кхх снял проверил когда питание подводиш легко воздух проходит выключаешь нет значит в порядке. Завел работала ровно прогреллась все тип том только включил д4 сразу обороты выросли и начали скакать 1600-700. По прыгает перестанет потом может еще пару раз так глюк поймать за день. В день катаюсь 150-220км по городу. Прости Кирил но думаю что не в этом дело что ты говориш, ну или хочеться в это верить ;-) буду искать как найду расскажу.
Записан
Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #160 : 26 Марта 2013, 09:51:14 »

Не знаю, может быть не по теме, но вдруг поможет.
Чистил ДЗ и КХХ. После этого пропал резкий газ, давлю, а авто наоборот тормозит, только лишь плавно можно разгоняться. И это дело происходило только на горячую.
Не знаю при чем тут свечи зажигания, но, поменяв их, болячка исчезла. Так что имей ввиду! А патрубки можно покупать на авторазборах и подгонять под свои.
Записан
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #161 : 02 Апреля 2013, 18:17:35 »

вот еще если поможет :

проблема была след. характера , первое время после прогрева двигателя при движении вдруг обороты поднимались до 1500-2000  и не падали , глушил заводил все ок , на какое то время , ошибок никаких не возникало, так продолжалось месяца 2 , затем все чаще и в последнее время постоянно , пока холодная все ок, как только прогреется обороты 2000 и все при попытке заглушить и завести проблема свечи заливало, до этого критического момента чистил все датчики кхх и т.д. не помогало , в результате поменял датчик температуры охлаждающей жидкости (левый который , если слева смотреть ) и все нормализовалось уже 2 месяца езжу! Находятся под дросельной заслонкой , правый (с одним проводом)
дает показания на приборную панель , левый (с двумя проводами и разъемом) в мозг!!!
Записан
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #162 : 04 Апреля 2013, 05:32:05 »

Спасибо Максим посмотрю а как узнал что его менять надо.
Записан
KuJI
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.П-Камчатский
« Ответ #163 : 21 Апреля 2013, 01:18:39 »

CR-V RD1, 1998г., B20B, тоже правый руль и автомат.
Плавают обороты, после того, как завожу а/м, от, примерно, 200 до 1000 оборотов, ну и периодически, когда на светофоре стою / останавливаюсь. Также, если и не плавают обороты, то на холостом ходу чуть-чуть слышно, что двигатель не ровно работает, бр-бр-бр размеренно. "ЧЕК" не горит.
Произошло все это дело довольно резко, после замены на СТО ГРМа, ролика, помпы и ремня генератора, резинки сопутствующие и почистили они там чего-то жидкостью для отчистки карбюратора.
В наших краях по таким симптомам никто ничего конкретного сказать не может.
Поэтому, напишите пожалуйста, что и как следует проверить по порядку, или почистить. Наименование агрегатов и работ пишите точно, так как у меня нет возможности этим заниматься, поеду со списком к знакомым умельцам.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #164 : 21 Апреля 2013, 06:36:00 »

Приветствую! Одна из возможных причин, в твоём случае – неправильная установка ремня ГРМ. Даже при ошибке на один зуб, может наблюдаться такая ситуация. Двигатель троит, будет отсутствовать общая динамика, что у тебя и наблюдается. Затем, эта тема твоему вниманию! Возможно, так почистили клапан холостого хода. Спроси, не крутили ли трамблёр. От неправильной установки зажигания, может происходить такое. Плотно ли стоят наконечники свечей, и все разъёмы. Прости, но иногда приходится спрашивать и о таких вещах. Удачи!
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!