Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 18:18:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты ХХ - Что делать если скачут.  (Прочитано 208689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #60 : 13 Февраля 2011, 20:40:52 »

          Тоже хотелось бы спросить у опытных о следующем. Сегодня у нас вечером -7 (датчик авто) завет авто как обычно на холодную 1500 об. Минуты 3 работает на парковке ничего не трогаю и не нажимаю. По мере прогревания да шкале падают до 1100-1050 об. Затем начинаю переключать режимы передач сначала на "R" обороты практически без изменений (сначала чуть падают на 50-100 об. от того что было - 1100-1050 об) затем возвращаются. Затем переключаю на "N" обороты резко возрастоют до 2000 и затем постепенно в течении 1 минуты падают до 1100-1050 об. (падают стабильно и постепенно не дергаются не повышаются). Затем вижу, что вроде нормализовалось переключаю На "D4" и далее вниз и обратно по всем позициям по 10-15 секунд как в руководстве написано. Авто прогревается до второй метки обороты как всегда примерно 750-800. (посередине первого деления). При чем больше на "N"  обороты не повышались, а, наоборот, чуть падали и даже вибрация и шум работы двигателя практически исчезали. До этого недели 2 назад 1 раз была такая же фигня в положении "N" на холодную только обороты повысились аж до 3000 и я выключил зажигание, от такой неожиданности. Затем завел и прогревал на "Р".
           Вопрос - это что так двигатель прогревается, и нормально ли это.
Записан

Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #61 : 14 Февраля 2011, 07:00:54 »

на прогретом двигателе сопротивление датчика температруры (который на мозги идет) должно быть 250-400 Ом.
Тут по идее так и должно быть. При включении скорости-нагрузка на двиг возрастает, обороты падают.
Но мозг им с помощью клапана ХХ не дает упасть и поднимает до положенных при данной температуре двигателя.
Потом при включении на N нагрузка падает, обороты повышаются-при этом мозг их скидывает
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Анд_рей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка)
год:1996 RD8-2002
г.Казахстан г. Петропавловск
« Ответ #62 : 03 Мая 2011, 14:59:50 »

Надеюсь ни чего не пропустил, подойдет ли на мое авто?

16176-P06-A02
36455-PM3-J01
36453-P0D-004
16075-P07-000
16078-P06-A00
16075-PE2-005
16076-P64-000
16077-P06-A00
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 03 Мая 2011, 16:27:36 »

Все подойдет, только, это не совет, а предостережение.
36455-PM3-J01
16176-P06-A02
16077-P06-A00
16076-P64-000
16078-P06-A00
16075-PE2-005  -нечего там лазить!
16075-P07-000  -не отворачивай датчик!
Его канал отлично моется без снятия.
36453-P0D-004  -это совсем лишнее.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Анд_рей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка)
год:1996 RD8-2002
г.Казахстан г. Петропавловск
« Ответ #64 : 03 Мая 2011, 18:21:40 »

Я понял!
Спасибо за предостережение Афро!
Записан
Ник57
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Никита
Авто:СР-В. 2 литра 147 л/с АКПП, левый.
год:1999
г.Москва
« Ответ #65 : 23 Июня 2011, 14:19:24 »

Добрый день. Я новичёк на форуме, пишу впервые. Ну, во первых, хочу сказать огромное спасибо всем активным участникам данного форума. Очень много полезного и главное, в доступной для "чайников" (коим ваш покорный слуга и является) форме, можно найти и воспользоваться.
Но вот искал в уже написанном, о своей проблеме , увы, не нашёл. Может плохо искал. Если ответ есть буду благодарен, если ткнёте носом, где посмотреть.
К сути. Машина 1999 года автомат. На холодную двигатель запускается нормально. Правда, невзирая на температуру за бортом, обороты долго не падают. По этой причине подождав минутку другую, начинаю движение. Обороты устанавливаются на 700, и всё работает прилично. Машина ведёт себя так неограниченно долго, если её не глушить. Но, если только заглушить и через короткое время завести вновь, наблюдается следующее. Во-первых, она долго не заводится (как будто перелив) потом, начинает схватывать, но не как на холодную, бодро и активно, а кое-как и нехотя. Когда завелась, обороты взлетают на 2000 и практически, не падают. Но двигаться надо, я включаю Драйв, обороты снижаются до 1100. Понимая, что это вредно для коробки на светофорах ставлю на нейтраль, обороты 2000 (ну могут упасть на 1500, но не меньше) Движок, начинает плохо тянуть и при активном нажатии на аксель, слышен треск клапанов (или пальцев).
И вот в таком алгоритме всё работает до тех пор пока не остудить двигатель Потом всё повторяется по кругу.
Ходил к официалам. Сделали диагностику. Сказали: промыт, обслужить и обучить
УДЗ и КХХ.. У них же всё сделал. Эффекта, ни какого. Простите за многословность, но, как-то так. Буду очень благодарен за мудрую помощь.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #66 : 23 Июня 2011, 14:35:54 »

Ты описал мою болячку!!! МЕНЯЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик, он расположен слева на движке, где коробас. И будет тебе счастье. А так же пропояй основное реле.  Я с этим боролся месяца два. Что только не мыл. Пока на дороге так вот не завёлся. И рядом была диагностика. Температурный датчик на горячем движке показывал 15 гр., и мозги заливали движок. Вот поэтому заливает его. Всё меняй и не думай
Записан

Ник57
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Никита
Авто:СР-В. 2 литра 147 л/с АКПП, левый.
год:1999
г.Москва
« Ответ #67 : 23 Июня 2011, 15:29:27 »

Огромное спасибо Dimon-RDX. То есть, если я правильно понял, обороты плохо падают, на холодную, тоже из-за этого дебильного, температурного  датчика? И получается что клапан ХХ ваааще не при делах? Тогда прости, может глупость сморожу, но почему он не глючит когда машина нагрелась, так сказать, с первой заводки? Обороты же, в этом случае, хоть и медленно, но падают. А, при запуске, «на горячую», не падают. Я понимаю, если бы он вааще не регулировал обороты, тогда, да. А то, получается он как-то избирательно. На, холодную, он даёт КХХ команду сбросить обороты, а на «горячую» не даёт? 
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #68 : 23 Июня 2011, 18:08:17 »

Из своего опыта с этой проблемой рассказываю:
С первой заводки у меня тоже машина себя хорошо вела, но стоило остановится в магазин, на заправке,
потом тяжело мог завестись, обороты 1100-1200 холостые, мотор ревёт и не едет, клапана разрываются, даже автомат толкался.
Когда мотор ты останавливаешь, антифриз перестаёт церкулировать, и температура поднимается, в этот момент что то и происходит
 с неисправным датчиком, что он и выдаёт не правильные показания на ЭБУ, а в все датчики взаимосвязаны.
И поэтому достаточно одному не правильно скорденировать работу ЭБУ, то и всё идёт на перекосяк.
Так что мне помогло замена датчика температуры и пропайка главного реле (про пропайку в поиске найдете инфу)

Да и КХХ я тоже менял, просто из за того что чисткой убил его. Думал что в нём дело и он не может регулировать. 
Он перестал запиратся герметично. А ведь клапаном управляет ЭБУ исходя из показаний других датчиков, в том числе и температурного. 
Так что окуратнее очень с клапаном ХХ (IAC), остальное хоть залей, но только не его.
Он денег стоит. Мне повезло взять его за тыщу б\у!
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #69 : 23 Июня 2011, 18:48:16 »

На всякий пожарный помним что в сервисном мануале есть график для датчиков температуры - какое должно быть его электрическое сопротивление при какой температуре. Прежде чем новый заказывать можно относительно просто проверить - для этого достаточно простейшего мультиметра (тестера, ЦЭ-шки и т.п.) и термометра. Запихиваем датчик в емкость с водой, подключаем его к прибору замеряющему сопротивление, греем воду потихоньку, смотрим на показания термометра который в этой же воде и следим чтобы показания соответствовали графику в мануале. Можно прогнать считай почти от 0 до 100 градусов. Если сунуть в морозилку то можно проверить отрицательную область в паре точек. Датчики температуры антифриза и температуры поступающего в двигатель воздуха идентичны по характеристикам. Лучше оба проверить.
На машине тоже можно прикинуть даже не снимая - лучше всего прямо когда неисправность проявилась тогда и замерять. Но тут будет сложнее определить реальную температуру двигателя (антифриза). Но если сильно врет то будет понятно.

П.С.
Если есть знакомый с K-line адаптером или не жалко 1000р то можно купить адаптер этот самый, скачать программу для диагноситки на компьютере бесплатную. Она отобразит показания всех основных датчиков и систем двигателя - если версия с температурой будет ложной то с помощью этой программы можно попробовать самостоятельно найти виновного. Это конечно при желании и если есть время вникать.
Записан
Ник57
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Никита
Авто:СР-В. 2 литра 147 л/с АКПП, левый.
год:1999
г.Москва
« Ответ #70 : 24 Июня 2011, 02:07:00 »

Огромное спасибо всем. Честно скажу, ответ Димона, мне, конечно ближе и понятней, ибо, как я уже сказал выше, ваш покорный слуга, простите за матерное слово "наездник" а не "кулибин" По этому эти хитрые инсинуации, с цешкой, термометром и антифризом в тазу, я вряд ли  замучУ. Но всё равно спасибо за ваше, не равнодушие. В наше время, это редкость.
Так что буду менять температурный датчик, а уж потом полезу в КХХ. Хотя я его уже и прикупил на разборке.
А вот, по ходу танцев, ещё вопрос. Официалы, они ж как цыгане, дают по одной проблеме 17 рекомендаций, рассчитывая, что хоть одна, да попадёт. Так вот после диагностики, они вмесе с "заменой КХХ" написали, что  "требуется замена уплотнения регулировочного винта дроссельной заслонки" и «замена шланга вентиляции клапанной крышки" эти дефекты могут влиять на обсуждаемую болячку?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #71 : 24 Июня 2011, 09:42:00 »

Это значит что они подозревают подсос воздуха. А мы тут подозреваем другую проблему. Манипуляции с ЦЭ-шкой как раз способ проверить наш вариант чтобы не тратиться на датчик и на его установку. Это может любой гаражный электрик проделать, ну или самостоятельно т.к. форум обычно посещают те кому любопытно покопаться или не хотят полагаться полностью на сервисменов и менять не осознанно все подряд, что они попросят.
По логике нормальный диагност не должен был не обратить внимание на то что датчики температуры врут, но... Проверить не мешает. Причем крайне жалательно проверять в момент когда неисправность проявляется. Ну или погонять в кастрюле Улыбка
Записан
viteq
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталик
Авто:CR-V, 147лс, АКП, левый, Канада
год:1999
г.Орел
« Ответ #72 : 03 Июля 2011, 22:19:25 »

Не читая тему - добавлю - плавали обороты на холодную - заменил ремень и ролик ГРМ - вроде не скачуть
Записан

Здесь вам не тут!
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #73 : 09 Июля 2011, 12:55:50 »

Я почистил клапан холостого хода и машину при включенном кондее колбасить перестало.Как чистить все описано .По времени -20-40минут.
Записан
Teddi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Эдуард
Авто:crv 2,0 i МКПП
год:2001
г.Минск
« Ответ #74 : 01 Августа 2011, 17:39:55 »

Короче, докладаю.
Сначала плавали обороты на непрогретом двигателе.  Плавали в диапазоне от 1500 до почти полного зеро. Потом эта бяка появилась и на прогретом движке. Потом к плаванию оборотов добавилось то, что непрогретый двигатель глох при появлении нагрузки типа кручение руля на месте. А в конце концов машинка перестала работать на холостых вообще.
Было проделано:
- мойка/чистка блока дроссельной заслонки
- то-же с клапаном холостого хода, 2 раза
- исследованы мультиметром все доступные датчики
- компьютерная диагностика, выявившая пропуски зажигания в различных цилиндрах (ошибки 71, 73, 74)
- как следствие - замена сечей, ВВ проводов, крышки распределителя и бегунка.
Эффект - 0.
В другой ветке этого форума было прочитано о регулировке клапанов и благотворном влиянии этой процедуры на обороты ХХ, что и было проделано. И таки я имею вам сказать, что причина-таки оказалась именно в этом.
Форумчанам - большое спасибо!!!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!