Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 00:18:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесная грыжа.  (Прочитано 18634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Punchalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка)
год:1999
г.Москва
« Ответ #15 : 13 Июля 2010, 21:36:15 »

Может. Смотреть надо.
Прошу прощения ошибочка вышла. Сегодня обнаружил грыжу на заднем левом колесе, но направляющие в выходные всё равно смажу. Улыбка
Записан
Valentain
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Нестеренко Валентин
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #16 : 27 Февраля 2011, 14:48:53 »

Уважаемые форумчуне!
Помогите, кто знает, проблема в следующем. На малой скорости, примерно 10-20 км/ч «Морда» машины немного гуляет,  вправо- влево и немного отдает в руле. При наборе скорости гуляние машины уменьшается и при 70 км/ч исчезает, так же уменьшается вибрация в руле. Провел диагностику в разных мастерских (мнения разные), провел диагностику ходовки  кое, что поменял. Сален блоки, рулевые наконечники, проверил люфт, в принципе все в норме. Колеса балансировал. Резину (колеса) менял по диагонали, зад-перед, ни чего не помогает. Грешу, может резина кривая (а балансировку провели не качественно).
ПОМОГИТЕ!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #17 : 27 Февраля 2011, 15:10:55 »

резина восьмеркой
Записан

903-912-5510
Valentain
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Нестеренко Валентин
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #18 : 27 Февраля 2011, 15:26:54 »

Спасибо за ответ! Но один вопрос, что все четыре колеса, я их менял местами (перед зад)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 27 Февраля 2011, 15:35:44 »

Ты же сам пишешь, что отбаласировать колеса не смогли!?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #20 : 27 Февраля 2011, 16:03:16 »

Уважаемые форумчуне!
 На малой скорости, примерно 10-20 км/ч «Морда» машины немного гуляет,  вправо- влево и немного отдает в руле. При наборе скорости гуляние машины уменьшается и при 70 км/ч исчезает, так же уменьшается вибрация в руле. Провел диагностику в разных мастерских (мнения разные), провел диагностику ходовки  кое, что поменял. Сален блоки, рулевые наконечники, проверил люфт, в принципе все в норме. Колеса балансировал. Резину (колеса) менял по диагонали, зад-перед, ни чего не помогает. Грешу, может резина кривая (а балансировку провели не качественно).
ПОМОГИТЕ!

Начинай с колёс! Какая резина? Размерность, производитель, срок эксплуатации? Состояние протектора? Давление? Состояние цапфы (поворотного рычага). Верхнего и нижнего рычага подвески, Как делали геометрию? Схождение колёс после замены наконечников рулевых тяг, кастор (угол продольного наклона) передних колёс? В каком состоянии пружины и стойки амортизаторов? И наконец, ступичные подшипники.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 16:16:54 »

прямо на балансировочном стенде стоило посмотреть на колесо ,видимых глазу колебаний быть не должно ,а сбалансировали нормально,иначе вибрация на скорости увеличивалась ,а не уменьшалась.
Записан
Valentain
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Нестеренко Валентин
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #22 : 27 Февраля 2011, 16:30:30 »

Спасибо за участие в моей проблеме!
 С чем то я согласен, с чем то нет.  Думаю,  вариант колеса восьмеркой,  более вероятен потому, что:
1. На летней резине я такого не чувствовал.
2. На «Шиномонтажке», когда я менял резину (с летней на зимнюю), в смене были молодые пацаны. А я дурак не смотрел за процессом балансировки.
3. Резина японская «Норд трек», б/у, возможно корд  полез.
4. Развал схождение делал.
5. И еще одно, чему я летом не придал значения, эта резина лежала без дисков, и я провел рукой по протектору, почувствовал  как бы волны, присмотрелся, ничего не видно. Ну думаю, на ощупь наверное ошибся.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #23 : 27 Февраля 2011, 16:52:06 »



5. И еще одно, чему я летом не придал значения, эта резина лежала без дисков, и я провел рукой по протектору, почувствовал  как бы волны, присмотрелся, ничего не видно. Ну думаю, на ощупь наверное ошибся.


ну и что ,что без дисков,важно то ,как они лежали ,если лежали конечно . А вот если стояли вертикально ,то это плохо.
Записан
Valentain
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Нестеренко Валентин
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #24 : 27 Февраля 2011, 17:01:26 »

ну и что ,что без дисков,важно то ,как они лежали ,если лежали конечно . А вот если стояли вертикально ,то это плохо.
Нет ты не понял меня! Я имел в виду, что протектор ( ну тоесть та плоскость,что соприкосается с дорогой) имеет небольшую "волну".
Записан
Valentain
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Нестеренко Валентин
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #25 : 28 Февраля 2011, 07:59:43 »

Хотел сказать спасибо, всем кто был не безучастен к моей проблеме!
Сегодня поменял резину, все стало нормально. При замене колес, когда сняли покрышки с дисков, даже на глаз стало видно "грыжу" на протекторе.
Записан
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #26 : 06 Июня 2011, 21:53:43 »

Ребят, возникла проблема...не знаю где искать решение.....
Время от времени начинает гулять задок как будто колесо ходит восьмеркой! Иногда практически не чуствуется, иногда средне, а иногда очень сильно. Взади стоит одна покрышка старая в этом году перекинул ее сторонами что бы съеденный корд ушел в наружу.

Балансировку делал.
Не давно менял разбитые салентблоки спереди- после развал схождение не далал....может оно?

Подскажи те что может быть, или может у кого то уже такое было
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #27 : 06 Июня 2011, 22:12:51 »

да походу все вместе + проверь целостность пружин, дисков и сайлентов и опор стаба на задней подвеске....короче на диагностику вам надо товарищь, не знамо как в Татарстане - у нас от 300 до 700 р диагностика ходовки,все напишут,посчитают (ну понятное дело что не обрадуют но зато реальная картина)
Записан

crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #28 : 08 Июня 2011, 08:50:55 »

Все проблема снята, заехал на шиномонтаж поглядели - оказалось что резина. (Сделали вывод что внутри нарушилась структура корда) С новой покрышкой полет нормальный))
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #29 : 08 Июня 2011, 09:40:50 »

У меня уже четвёртое колесо за три года выходит из строя   с грыжей. За давлением в колёсах стараюсь смотреть, в ямы не влетаю. А причина грыж - резине больше 4-5 лет.
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!