Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:28:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесная грыжа.  (Прочитано 18606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Турок
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Москва
« Ответ #30 : 12 Октября 2011, 15:33:21 »

Господа. Я профессиональный шинник. Эксперт по отбраковке. Сразу заявляю что "структура корда внутри колеса" нарушиться не может.
Рекомендую объезжать стороной шиномонтаж где Вам сказали такую ерунду.Да, из-за так называемой "грыжи", обычно возникает диагональное биение по оси. Но я хотел сказать не о проявлениях дефекта, а о природе его возникновения.
   В 99% случаев, в появлении "грыжи",виноваты шиномонтажники. Мы все пользуемся достижениями шинной промышленности, катаясь на бескамерных шинах, не задумываясь о том что бескамерная шина, очень высокотехнологичный продукт. Главная причина возникновения "грыжи", это проникновение воздуха или газа, между деталями конструкции шины. То есть вздутие поверхностных слоёв резины. Как следствие неравномерность прочностных свойств конструкции. Так как давление внутри шины на порядок выше окружающего давления, то из этого следует, что воздух попадает во внутренние полости между деталями конструкции, изнутри а не снаружи. Бескамерная шина имеет многослойную структуру. Внутренний слой называется "гермослоем". Проникновение воздуха через гермослой, возможно только при его повреждении...   
Другими словами, достаточно незначительного повреждения в районе бортового кольца при монтаже на обод колеса, и вы счастливый обладатель "грыжи".
     Из личного опыта, обычно шиномонтажники говорят что в месте возникновения грыжи был сильный удар. Не верьте. Возьмите кувалду и долбаните по протектору накачаной шины, уверяю с шиной ничего не случиться, а вот по лбу на отскоке получить, легко.
   Ну вот, как то так.
Записан
Slip
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Константин
Авто:Honda CRV RD-1 (правый руль)
год:1998
г.Уфа
« Ответ #31 : 14 Октября 2011, 12:35:17 »

Главная причина возникновения "грыжи", это проникновение воздуха или газа, между деталями конструкции шины. То есть вздутие поверхностных слоёв резины.
т.е. Если в такую шину с грыжей поставить камеру то есть шанс, что она еще прослужит?
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!