Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 19:48:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход бензина после удаления катализотора.  (Прочитано 13120 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« : 08 Июля 2009, 06:39:56 »

Обсмотревшись форум, понял, что народ толком не может определиться - удалять катализатор, не удалять, что ставить взамен, а может, и не ставить...
Поводом стало стремление снизить расход, который составлял до 13 литров по городу летом и 18,5  зимой. Были проделаны все операции, которые рекомендованы уважаемыми формумчанами - регулировка клапанов,чистка БДЗ, КХХ, химическая чистка инжектора через спецаппарат, ну и само собой, смена масел, свечей, фильтров и т.д. Расход практически не изменился, но движок стал тише и ровнее работать, заводиться стал почти всегда с первого раза. Ах, да, потрескивание остывающей банки ката тоже временами доставало - как метромом тикало, громко так.
Советовался с  мастерами на разных СТО - там тоже толком никто ничео конкретно сказать не может. Лишь один человек сказал, что у него, нa Honde SMX, такой же движок B20B и он просто ампутировал кат, и никаких проблем нет в течение уже 2 лет. Это стало решающим фактором.
Удалил катализатор знакомый механик, в гараже, просто выбив его из банки ломиком. Кстати, очень удобно разбирать глушак - катализатор находится же в отдельном блоке, единственное, что нужно сделать заранее - побрызгать прикипевшую резьбу вэдэшкой, что бы откисло. 
Перед удалением посмотрел состояние  ката на просвет - все чисто, сетка идеально ровная, без нагара, нет следов ни оплавления, ни забитых сот. Даже засомневался - стоит ли? Если сетка чистая, то она же практически не мешает? Но потом решил, что стоит. 
Выбили, собрали...
Следствие - машина стала ОЩУТИМО динамичнее! Такое впечатление, что добавилась мощность в движке. Сравнивал с другими сервантами - реально, тянет лучше!  Даже на 150-сильном движке динамика была похуже.  Звук чуть-чуть изменился (но практически незаметно).
Расход топлива упал примерно на 0,5-1 литр. Общий расход составляет сейчас: город - 11,5-12,0 литров, трасса - от 8 и выше...
Следующим шагом хотел  сменить лямбду на  универсальный зонд BOSCH. Компьютерная диагностика показала, что в системе в целом нет ни одной ошибки! Так что, видимо, в RD-1 такой расход и есть, хотя все владельцы сервантов RD-1 упорно доказывали, что у них расход 10 по городу и что у меня что-то не в порядке с машиной Улыбка.
Вывод:  на машине с 1 лямбда-зондом - удалить катализатор  МОЖНО и даже полезно!
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 09:19:11 »

Еще тип коробочки при этом надо уточнять!!!
У меня после всех проделанных операций на АКПП 12город 10 трасса.
Меньше я думаю не сделать,да и никчему,нормальный расход для такой машины.
Записан

А Хонду то я продал.....
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 10:37:34 »

катализатор не удалён,при этом расход летом по городу 12л,трасса 7,5л,зимой 15л.
Записан
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #3 : 08 Июля 2009, 11:23:12 »

Катализатор на месте, расход трасса от 8,5 , город 12-13, зимой до 15. А чего вы хотите ? чтобы меньше жрала купите - матиз. Для такой машины расход очень даже ничего.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #4 : 08 Июля 2009, 12:20:56 »

Капец я в шоке.
твой расход вполне нормальный, и если кат внешне выглядит прилично то зачем тогда его выбивать.
нужно советоватся с людьми, для того форум и создан.
хотя дело ваше.
Записан
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #5 : 08 Июля 2009, 13:10:57 »

to  hondasan:
Что это дало: динамика стала лучше,  да и расход немного упал... Хуже ведь не стало Улыбка

tо Roadster6:
вот из ит? "МАТИЗ" Непонимающий
Записан
alex43rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:1999
г.Киров
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 16:54:56 »

Перед удалением посмотрел состояние  ката на просвет - все чисто, сетка идеально ровная, без нагара, нет следов ни оплавления, ни забитых сот. Даже засомневался - стоит ли?


Вот и у меня подобная делема разбирал смотрел вроде всё хорошо, но нет динамики. Знакомый на заправке одной заправился 2 раза и убил катализатор на новой машине. Теперь вот я и думаю за 130 тысяч кто-то до меня мог легко также.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 19:41:29 »

с катализатором и кондером город - не БОЛЕЕ 10л
Записан

903-912-5510
vmax33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Максим
Авто:B20Z1, АКПП, европейка
год:2001
г.Архангельск
« Ответ #8 : 10 Сентября 2009, 23:28:54 »

Следствие - машина стала ОЩУТИМО динамичнее! Такое впечатление, что добавилась мощность в движке. Сравнивал с другими сервантами - реально, тянет лучше!  Даже на 150-сильном движке динамика была похуже.  Звук чуть-чуть изменился (но практически незаметно).
Расход топлива упал примерно на 0,5-1 литр. Общий расход составляет сейчас: город - 11,5-12,0 литров, трасса - от 8 и выше...
Следующим шагом хотел  сменить лямбду на  универсальный зонд BOSCH. Компьютерная диагностика показала, что в системе в целом нет ни одной ошибки! Так что, видимо, в RD-1 такой расход и есть, хотя все владельцы сервантов RD-1 упорно доказывали, что у них расход 10 по городу и что у меня что-то не в порядке с машиной Улыбка.
Вывод:  на машине с 1 лямбда-зондом - удалить катализатор  МОЖНО и даже полезно!
Катализатор как и резонатор- одно из препятствий, которое приходится преодолевать выхлопным газам, которые теряют свои инерцию при прохождении через них и как следствие- мощность теряется. Убрав катализатор выпуск в определенной мере становится лучше (а нормы экологичности хуже) и соответственно увеличивается мощность (динамика) пусть и не намного, но факт что есть тенденция к увеличению. Расход- сложно прям так сравнивать ибо слишком много факторов влияет на расход. НО если мощность без увеличения впрыска (расхода топлива) увеличилась, то чтобы разогняться с места до "крейсерской" скорости вам потребуется уже меньше времени при том же нажатии на газ (или то же время но меньше нажатие на газ)- смысл ясен- если мощность возросла при неизменной системе впрыска- кпд увеличился, и расход упал.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!