Клуб Honda CR-V Россия  
08 Декабря 2024, 06:47:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дальняя поездка  (Прочитано 45572 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #45 : 14 Декабря 2009, 00:23:08 »

Спасибо за ответ.

Я собираюсь ехать следующим маршрутом:
СПб - Иссад - Пикалёво - Череповец - (вот тут будет вопрос!!! Слышал что лучше в череповец не заезжать и вдоль Рыбинского водохранилища не ехать - дорога плохая, а ехать по А114 через Вологду) - Ярославль - Кострома - Шарья - пгт. Свеча (куда мне и надо Улыбка

Что скажите по поводу дороги вдоль Рыбинского водохранилища?
Дорога вдоль Рыбинского нормальная, есть конечно участок с плитами, но на ЦРВ проходится нормально. Бонус- практически полное отсутствие трафика , фур и ментов. Я в Череповец из Москвы часто мотаюсь, езжу только по маршруту Москва-Углич-Рыбинск-Череповец, короче , быстрее. А на Вологду тоже трасса хорошая, НО поток машин большой , потом на Ярик то же самое - сплошные фуры.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #46 : 14 Декабря 2009, 00:25:47 »

А114 - вполне приличная трасса, за исключением участка у Пикалево...
Моя средняя скорость вдоль Рыбинского летом : 140-150 кмч, зимой 100-110 кмч. Время пути Череповец - Рыбинск 1 ч. 50 мин.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 14 Декабря 2009, 08:32:20 »

Моя средняя скорость вдоль Рыбинского летом : 140-150 кмч, зимой 100-110 кмч. Время пути Череповец - Рыбинск 1 ч. 50 мин.
Ну и что скажите делать?
Один говорит "вдоль рыбинского вдхр дорога плохая - едь через вологду",
второй говорит "что там дорога нормальная" Улыбка
Кинуть монету и сделать как хочу, что ли Улыбка
Записан

Здрасте!
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #48 : 14 Декабря 2009, 10:24:07 »

Ну и что скажите делать?
Один говорит "вдоль рыбинского вдхр дорога плохая - едь через вологду",
второй говорит "что там дорога нормальная" Улыбка
Кинуть монету и сделать как хочу, что ли Улыбка
Ну "знакомым, которые посоветовали там не ездить" наверное виднее, чем мне , ездящему там 7 лет.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Буба
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #49 : 14 Декабря 2009, 11:08:22 »

В этом году в сентябре Питер - паром в Росток (сутки) - 10 дней поездка по Германии по городам, которые рекомендует Крылов (телеведущий)- Шейцария (Берн, Лозана, Женева) (4 дня) -  через тоннель под Монбланом в Италию 12 дней - далее Австрия - Германия-паром в Питер. По кругу более 7000 км. На всем протяжении ни одного полицейского. Единственное предупреждение:
- при выезде  с парома в порту в Швеции или Финляндии последнее время стоят полицейские и заставляют каждого дуть в трубочку   на наличие алкоголя
- при пересечении границы в нашу сторону полицейские проверяют наличие действующей страховки на машину. В случае отсутствия или просроченой страховки заворачивают машину на стоянку до решения проблемы.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 742




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #50 : 14 Декабря 2009, 19:01:09 »

Ну "знакомым, которые посоветовали там не ездить" наверное виднее, чем мне , ездящему там 7 лет.
ИМХО, лучше слушать того, кто ездит. Мы-то там не ездили, нам просто "не советовали" вот и все
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #51 : 15 Декабря 2009, 08:29:39 »

Ну "знакомым, которые посоветовали там не ездить" наверное виднее, чем мне , ездящему там 7 лет.

понял, принял!
Записан

Здрасте!
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #52 : 11 Января 2010, 10:55:16 »

в 2008 году купил 2115 и поехал на расстояние 2200 км (Губкинский-Стерлитамак) пару недель отдохнули, затем еще примерно столько же (в Анапу) в итоге около 5000 км вышло, физическое состояние было ужасное.  в 2009 году обменял с доплатой на 11 летнюю хонду, затем поехал один по тому же маршруту только миновал Стерлитамак ночевал в машине за 4 дня проехал примерно 5000 км (и обратно еще столько же). состояние отличное наверное еще столько же мог бы. Настроил рацию на 15 канал, по навигатору выставил самый БЫСТРЫЙ маршрут и втопил. (кстати Гаишники приловчились прятаться спасает только рация рекомендую, а антирадар мне особенно не помогал). Хонда это СУПЕР
Записан
cherven
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053




Имя:Владимир
Авто:Eleg 6MT
год:2007
г.Чехов
« Ответ #53 : 11 Января 2010, 19:51:02 »

Поздравляю, Павлон, с покупкой и успешной поездкой!
Записан

Любишь кататься...    ... люби и саночки возить!
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #54 : 13 Января 2010, 12:53:41 »

А я уставал в хонде, не знаю как в других но в первом поколении кресло не удобно (по крайней мере для высоких людей). Доезжал до Москвы и спина умирала (порядка 600 км).
В праздники ездил в Питер.
3150 км получилось, туда - обратно. Новый год встретился плохо, и я подумал что сойду с ума если так же пройдет эта неделя. Вот поехал.
В Пензе в момент отъезда был 0 и шел дождь, до этого шел снег. На трассе его не убирали как мне показалось но это плюс. Так как подъезжая к Мордовской республике стало холодать, а дождь все шел. В Рязанской области дошло до -12 а дождь все шел. Такого я думал не бывает. В общем хорошо что трасса была в снегу, не так скользко. В итоге похолодало до -17, замерзла жидкость в бачке омывателя. После Коломны решил попробовать разбавить ее концентратом, но не тут то было. Дождь замерзал не только на лобовом стекле и мешал видеть, но и заморозил замок капота... Вообще машина интересно выглядит после такого дождя. Как стеклопластиком покрыта. Было принято решение ехать не по МКАДУ, а объезжать по А 108 т.к. я подумал что оттирать стекло придется часто.
Объезд закончился в Клину там поели в Ростиксе, уже довольно устали и был страх что не найдем где поесть  Смеющийся ну да ладно. Не очень безвкусная еда там, можно жить. Поехали дальше, стало ехать проще. После унылого леса A 108 фонари и машинки уже не так склоняли ко сну )))) Единственный минус это что полоса правая чистая, а левая нет и не очень уверенно обгонялось - благо машин мало было. Проехали Тверь и уже нужно было где то спать. Остановились в 20 км от Вышнего Волочка в мотеле при заправке Петербургская топливная компания. Номер с душем, туалетом и тв, две кровати 1800 р. 100 р. сауна. 100р. завтрак (яицница кофе). Очень такой европейский по меркам провинции, отделка внутри очень понравилсь. )))) Но персонал местный... матершина с кухни во время завтрака, курение в кафе (по моему вентиляция слабовата), на ресепшене все ок.
На утро -23 и проблема с заводкой автомобиля. авто с ГБО и гбо очень "хорошо" настроенным в общем ошибки никакие не горят но после езды на газе плохо заводится. Грешу на адаптацию, думаю газовая смесь не совсем коректная и при заводе на бензине переливает. В общем раза с 10 (((( хорошо капот оттаял, надо было проехать километров несколько на бензине перед тем как на ночь оставить. И еще дома думал - надо взять зарядник акб )))))
В волочке помыл машину и вечером приехали в Питер, а там... блокада  Смеющийся. Такого от второго города России я не ожидал. Машины в сугробах, дворовые улочки не чищены, с крыш свисают сасули по полтонны. На машине по городу не ездили, остановились у родственников. Я занял место заботливо выкопанное кем то в сугробе, часто думал о возможных последствиях ))))
Два дня там пятую точку поморозили, очень понравился Исакиевский собор. Остальное сквозь влажную стужу не зацепило до глубины души.
Поехали домой опять погода порадовала, ехали вместе с циклоном ))))) Практически все время шел снег, и местами очень хороший.
Доехав до Спасской-Полисти (Не доезжая В-Новгорода) принято решение (было 7 января, грех не поздравить родственников) сворачивать к малой Вишере и лесами ехать в поселок Хвойная, калядавать так сказать ))))) Очень я надеялся что один участок этой дороги, летом он мне очень не нравился, сгладился снегом. Но зимой там еще хуже. Все белое и ям не видно. Теперь тикает панель периодически )))) Но как там красиво зимой, это просто пипец (с) Аллочка
Поздравили и дальше в путь, и вот тут началась непогодь. Чтобы разъехать с встречкой иногда приходилось сбавлять скорость практически до 20 км. Так продолжалось от Хвойной через Боровичи до трассы М10 это километров 100 точно. Потом получше. Опять доехали до того же мотеля, там переночевали. И утром на хаус. В Рязани опять пошел сильный снег, и вообще стало напряжно. Снегочистилки не пропускали час наверно. Колонной за ними ехали 30 км в час, и дорога узкая, и горы сплошные. До шацка доехал к 17 часам спать хотел как будто к 5 утра приехал. Там попытался поспать но перехотел, минут 40 поворочался в машине выпил редбулл (отличная вещь) и до дома. примерно к 9 вечера кажется, а может к 10 приехал домой.
В пути в Люберцах чуть в повороте не уехал в машину с права. И на трассе раза три скользил опасно в поворотах, а так ниче без проишествий.
Относительно мало аварий для таких условий движения. Столкновений совсем мало, помню только 1, а вылетов с трассы штук 7.


Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #55 : 24 Февраля 2010, 20:25:06 »

Всем доброго времени суток!
Думаю выбрал правильную ветку для обсуждения наболевшего вопроса.
Собираюсь в дальнюю поездку в конце мая (Н.Уренгой -> Москва -> Киев  -> (возможно Крым) -> Абхазия и обратно в НУР) расчет на 50 дней, так вот сильно волнует вопрос о приобритении антирадара или установки рации? (цена более менее равносильна для выбора окол 7 шт) кто может подсказать что нить толковое буду оч рад. Волнует конечно то, что на Украине с рацией не поездить (да и регистрировать при въезде нужно как спец связь) но и понимаю, что антирадар не спасёт от бинокля гайца (пересечения сплошной по необходимости или просто видеокамеры). Кто с чем катается, и какие отзывы можете оставить?
И не много о своей прошлой дальней поездке 2004год (Калининград - НУР около 4 тыч км) суть поездки была покупка машины и возвращение. Машину купил всё нормально, еле успели сесть на паром (последний на неделе и предпоследний в сезоне) далее с Питера до НУРА в две руки долетели за 3-е суток с копейками, можно сказать пару мелких штрафов и то в столице и при финише (связанные с невнимательностью) вот так.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 24 Февраля 2010, 21:21:27 »

Думаю выбрал правильную ветку для обсуждения наболевшего вопроса.
не совсем, здесь быстрее найдешь ответ http://forum.crvclub.ru/index.php/board,11.0.html
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #57 : 24 Февраля 2010, 22:34:31 »

СПС (не смог самостоятельно обнаружить некоторые темы)  Подмигивающий
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #58 : 25 Февраля 2010, 12:33:00 »

san31337,
волнует вопрос о приобритении антирадара или установки рации?
Ездил в 2009 году по маршруту Москва - Коростень (Украина) - Феодосия - Адлер - Абхазия - Москва.
Стояла и рация и антирадар. Рация помогает на трассе. Т.е. там где дальнобой. Если дорога без дальнобоя - рация не помогает. Антирадар иногда даёт ложные срабатывания и к нему надо привыкать. На Украине рация почти не помогала. Ехал по трассе Киев - Одесса, очень мало кого слышно было и  те в основном друг сдругом болтали.
На таможне вопросов небыло, но я и не афишировал наличие радиостанции. В принципе можно делать так - отсоединяешь все провода и тангетку обязательно. При возникновении вопросов - отвечаешь, что везу набор радиодеталей.
Вообще на Украине помогал антирадар.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #59 : 25 Февраля 2010, 12:40:22 »

Спасибо, решил все таки приобрести связь (после летнего отпуска отпишусь о поездке)  Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!