hondavodoff
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1036
								
								 
								...
								
								
								
								
								 Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 15 Сентября 2009, 20:48:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а эти нестандартные полицейские есть способ борьбы с ними. поливаешь их отработкой автомобильного масла и они "гибнут".  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							The world is yours (c) scarface 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mitro
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V год:2003 г.Харьков
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 29 Сентября 2009, 21:19:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня Нокиа -ХАККА производства г. Всеволожск Россия.....отходила тоже очень плохо.... 25 тыс. и её нет !! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nov
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 224
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 09 Ноября 2009, 10:24:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ситуация такая. Новая резина, лето, Нокия. Пробег около десяти тысяч. Очень сильный износ резины. На задней оси  выше чем на передней.
  Весной поставил новую резину и с неудовольствием отмечаю, что задняя износилась в 2 раза больше, а ведь зад не ведущий(почти). 
  Весной поставил новую резину.  Сейчас переобулся на зимнюю и при осмотре летних колес обнаружил, что задняя резина изношена чуть сильнее, причем износ по колесу равномерный (опять же визуально). До Хонды эксплуатировал переднеприводные машины и привык к более сильному износу передних колес.  Где могла порыться собака? ИМХО исходя из того, что одним из первых симптомов к замене жидкости в заднем редукторе является посторонний шум при поворотах, можно сделать вывод о каком то подключении задка во время этих поворотов. Так вот, из за разницы в траектории движения колес передней и задней оси и передачи крутящего момента на задние колеса может возникать эффект проскальзывания задних колес - отсюда и повышенный износ. Просьба - не забрасывать камнями за дилетантство.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							byrgas
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 483
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 13 Ноября 2009, 10:07:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Весной поставил новую резину и с неудовольствием отмечаю, что задняя износилась в 2 раза больше, а ведь зад не ведущий(почти). Так тема и не была раскрыта!!!! Остаётся только предполагать, что зад всё-таки подключался и тёр резину.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kand34
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 38
								
								
								
								
								 Имя:Лоли Авто:Хонда CR - V II, 2.0, АКПП, левый год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 08 Июля 2011, 08:51:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сейчас тоже сталкнулся с такой проблемой, на заднем мосту износ резины больше чем на переднем, никто неподскажет в чем может быть проблема? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							world90
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 76
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Мытищи
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 08 Июля 2011, 10:38:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сейчас тоже сталкнулся с такой проблемой, на заднем мосту износ резины больше чем на переднем, никто неподскажет в чем может быть проблема?
  периодически меняйте местами колеса перед/зад согласно мануалу-не будет таких проблем.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kand34
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 38
								
								
								
								
								 Имя:Лоли Авто:Хонда CR - V II, 2.0, АКПП, левый год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 08 Июля 2011, 11:10:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							это само собой, вопрос в том почему на заднем мосту износ больше чем на переднем, хотя должно быть наоборот, может быть из за редуктора заднего моста?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Goodok.E
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 16
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:CRV-2, дв 2,лев. руль.АКПП. год:2004 г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 08 Июля 2011, 16:44:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							это где так рекомендуют? по-моему на шильдике написано 1,8 при незагруженной машинке, 2,0 при загруженной...
  НАРОД не смотрите на шильдики, смотрите на максимальное давление на резине. мягкая или жёсткая.От этого и пляшите если макс. давление 3 то можно качать 2,5. Если будет жёстко спускайте на 0,1 и так до комфортного для вас состояния, но меньше 2,2 не советую.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							chubik
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 92
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации  2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 12 Июля 2011, 00:59:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							это само собой, вопрос в том почему на заднем мосту износ больше чем на переднем, хотя должно быть наоборот, может быть из за редуктора заднего моста?
 
  Причина в неудачной конструкции подвески ЗМ. Японцы давно взяли курс на сшибание бабок на техрегламенте.  В итоге подвеска расчитана на малую ходимость. Вернее: ходят наши сайленты долго(на оригинале), но из-за отсутствия возможности компенсировать регулировками рычагов, получается, что развал и схождение быстро уходят от нормы, в результате чего резина работает неправильно.  Еще один момент-наши "горбатые дороги"... при больших "пологих" волнах задняя колея существенно изменяется, и колеса труться не вдоль протектора, а ПОПЕРЕК!!!!!.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							QRZ
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 12 Июля 2011, 15:35:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							chubik,  несогласен если б жор резины был из-за развала то её ело-бы не равномерно! а так она изнашивается вся равномерно НО быстро. лично я грешу на ширину резины 215/65, сами посмотрите, поверните руль на асфальте на месте а потом на четверть оборота колеса передвинете машину, ужаснетесь следу на колесе. для примера у знакомого на ML колеса 285/45 геометрия в норме тоже жалуется что не дешёвых покрышек на два сезона не хватает. с другой стороны у сестры на королле 165/70 уже шестое лето на одном и том-же комплекте износ ~50%, пробеги приличные. машина под тачкой. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							armada
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 61
								
								 
								уверенный пользователь
								
								
								
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA год:2014 г.Днепр- не первый город, но и не второй
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 18 Июля 2011, 23:24:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							НАРОД не смотрите на шильдики, смотрите на максимальное давление на резине. мягкая или жёсткая.От этого и пляшите если макс. давление 3 то можно качать 2,5. Если будет жёстко спускайте на 0,1 и так до комфортного для вас состояния, но меньше 2,2 не советую.
  Ха, а как же в жару 40град.- давление подскочит до 2,4 и начнёт зжирать середину протектора.Кстати так и было с моим мишленом латитуд диамарис- два сезона прим. 50т.км и всё, резины нет. И теперь ВАЖНОЕ: друзики, при покупке резины обращайте внимание на Treadwear - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100. На моём мишлене был 220 (это капец, повёлся на рекламу: повышена износоустойчивость на 20%. Знал бы раньше про этот Treadwear...). Сейчас езжу на Yokohama G012- Treadwear 500. О-как.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							chubik
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 92
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации  2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 18 Июля 2011, 23:52:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							chubik,  несогласен если б жор резины был из-за развала то её ело-бы не равномерно! а так она изнашивается вся равномерно НО быстро. лично я грешу на ширину резины 215/65, сами посмотрите, поверните руль на асфальте на месте а потом на четверть оборота колеса передвинете машину, ужаснетесь следу на колесе. для примера у знакомого на ML колеса 285/45 геометрия в норме тоже жалуется что не дешёвых покрышек на два сезона не хватает. с другой стороны у сестры на королле 165/70 уже шестое лето на одном и том-же комплекте износ ~50%, пробеги приличные. машина под тачкой.
  Ну, у меня ВООБЩЕ 235/60-R16   Все я правильно описал. Отрицательный развал поджирает внутреннюю сторону, а положительное схождение-наружную. В итоге-равномерный , НО быстрый износ.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							byrgas
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 483
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 20 Июля 2011, 12:19:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							несогласен если б жор резины был из-за развала то её ело-бы не равномерно! а так она изнашивается вся равномерно НО быстро. лично я грешу на ширину резины 215/65, сами посмотрите, поверните руль на асфальте на месте а потом на четверть оборота колеса передвинете машину, ужаснетесь следу на колесе. А что за след получиться?  Про убийство задней резины вопрос оч. актуален - выкинул 4 колеса за 2 сезона с задней оси. Износ 90%!!! Поставил с месяц назад новую резину - вроде как пока зад и перед ровно труться. Правда перебрал задок почти весь - сайленты кроме ушастых заменил. На развале по вопросу равномерного сьедания резины от небольшого домика ответили, что это невозможно и будет тереться только одна сторона колеса и то малозаметно. Кстати таже проблема в меньшей степени была и на ЦРВ в первом кузове. Зад жрало!!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vladimir46
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								 
								Все пройдет ...и  это  тоже
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2,4 МКПП   красивая  американка год:2003 г.Курск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 20 Июля 2011, 15:38:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 надо делать после установки новой резины, старая резина изношена и поэтому на новой которая по любому отличается, развал собьется, точнее он был зделан под изношенную резину чтобы на ней развал был в норме а на новой даже диаметр покрышки отличчатся будет поэтому и развал вылазит за нормы.
  и еще вопрос давление в шинах какое?
 
   Развал после устаноки резины не меняется. Износ резины зависит от схождения. Если износ равномерный( не кусками) то скорее некачественная резина.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Moonlighter
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 184
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 20 Июля 2011, 17:55:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ИМХО зад изнашивается из-за "домика".  Я в апреле поставил новые колеса сделал сходразвал, убрал домик в клубном сервисе.  Проехал 10000км, перед износ 1,5мм, зад 1мм. До этого были:  штатный для 05 гв БФгудридж 215/65 проехал 60000км штатный для 03 гв дулер 205/65 проехал 70000км Нокиан Хакка 215/65 проехала 30000км 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |