Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 07 Июля 2012, 15:26:19 » |
|
Привязка по электронным каталогам тебе поможет. И еще, Сергей: - Если у тебя не открывается ссылка, это не повод для того, что бы кто то вместо тебя рыл ЭСПы, и тому подобное. Есть мануал, есть каталог - сопоставь необходимое с прочитанным. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #61 : 08 Июля 2012, 07:19:31 » |
|
Я думал форум для того и создан, что бы спросить совет и получить исчерпывающий ответ. я не к кому то лично обращаюсь , кто ответит тому и спасибо. Времени рыться в куче информации просто нет. Спасибо что не послали.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #62 : 08 Июля 2012, 16:59:49 » |
|
Сергей приветствую, у меня американка 99 г. пробились и купились оригиналы:
Правый наконечник 53540-S04-013, отличительные особенности: на самой "шаровой" сверху выбиты буквы XS, на другом конце (тот что идет к тяге - выбито S04),на внутренней стороне конца к тяге выбита буква Q. Левый наконечник 53560-S04-013, отличительные особенности: на самой "шаровой" сверху выбиты буквы ES, на другом конце (тот что идет к тяге - выбито S04), на внутренней стороне конца к тяге выбита буква M. на обоих наконечниках пыльники NOK 53546-S84-003 (правда у меня не полностью выбит номер, а вот так 53546-S84). Удачи!!!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #63 : 09 Июля 2012, 16:17:26 » |
|
Огромное спасибо, сейчас закажу, а то ездить стало страшно.Раньше на лежачих не тормозил, а теперь перекатываюсь.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Bakhtiyar
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Бахтияр Авто:Honda CR-V, RD1, B20B3, АКПП, левый руль год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #64 : 01 Мая 2013, 14:47:05 » |
|
Ребята вопросик: не давно делали рулевую рейку, все ок, но один момент смущает, когда выворачиваю руль до конце в любую сторону что то задевает об обод колеса. Заехал на СТО, подняли, и увидел такую картину: наконечник задевает об обод диска. Стали грешить на то что не правильно местами поставили наконечники, правй на лево а левый направо. Но оказия - на левом наконечнике есть буква L, а на правом R. Я в ауте. Где тут зарыта собака? СТОшники говорят что не выставили ограничение когда ремонтировали рулевую рейку, на сколько это правдо? Хотя если поменять их местами, то вроде как раз изгиб наконечника и помогает не задевать обод колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #65 : 01 Мая 2013, 18:24:23 » |
|
Но оказия - на левом наконечнике есть буква L, а на правом R. Я в ауте. Где тут зарыта собака? Хотя если поменять их местами, то вроде как раз изгиб наконечника и помогает не задевать обод колеса.
А как твои СТО-шники считали, где право, а где лево?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Bakhtiyar
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Бахтияр Авто:Honda CR-V, RD1, B20B3, АКПП, левый руль год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #66 : 05 Мая 2013, 11:37:13 » |
|
По ходу движения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #67 : 06 Мая 2013, 17:37:04 » |
|
концы должны стоять изгибом вперед
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Matys
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Олег Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль, год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #68 : 30 Июля 2013, 19:29:13 » |
|
здравствуйте. полез сегодня менять наконечники, а стопорная гайка не крутится, да и сам наконечник тоже не хочет выкручиваться. Может был у кого опыт, поделитесь. Я так думаю надо снимать вместе с тягой и уже потом пробовать скрутить.
P.S. На вид такое ощущение что стопорная гайка с наконечником срослась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #69 : 30 Июля 2013, 20:40:05 » |
|
Почистить металлической щёткой место соединения гайки и наконечника. Убедиться, что там нет сварки. Всё залить ВД-шкой или другим “жидким ключом”, и не один раз, а лучше на ночь. Шаровую опору наконечника рулевой не вытаскивать из гнезда. Вывернуть колесо или снять, если надо для удобства приложения усилия. Применять хорошие ключи, можно взять газовые, в крайнем случае, нагреть портативной газовой горелкой. Можно снять наконечник с рулевой тягой и открутить в тисках. Но при снятии рулевой тяги, в большинстве случаев повреждается стопорная шайба. Поэтому нужно иметь её в запасе, так же как и хомут для пыльника. Если тяга оригинальная, то ключ на 32 мм, если дубль, то на 34 мм. Ключ желательно типа “воронья лапа” хотя откручивают и закручивают обыкновенными рожковыми ключами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 31 Июля 2013, 12:54:01 » |
|
Я так думаю надо снимать вместе с тягой и уже потом пробовать скрутить.
P.S. На вид такое ощущение что стопорная гайка с наконечником срослась
Вместе с рейкой
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Matys
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Олег Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль, год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #71 : 31 Июля 2013, 17:59:10 » |
|
порекомендовали горелкой нагреть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #72 : 09 Октября 2013, 17:46:10 » |
|
Коллеги! Что-то начало стучать спереди в подвеске на грунтовке, думал - кости(яйца), залез под машину и... увидел, что болтаются вокруг своей продольной оси и стучат рулевые наконечники (см. видео). Заранее извиняюсь за качество - снимал на телефон ) http://youtu.be/FxFf9plz87YЭто уже криминал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 09 Октября 2013, 19:39:33 » |
|
Привет! Все, они отчавкались. Что за фирма?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #74 : 09 Октября 2013, 20:15:56 » |
|
как мне показалось, это еще оригинал, по-крайней мере их тут (в РФ), читай с 2007года, еще никто не менял. интересно, что такая "картина" с обеих сторон.
Левый Лемфердер у меня уже давно в загашнике лежит, правый тоже Лемфердер, наверное, возьму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|