Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 19:54:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ABS  (Прочитано 30121 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #15 : 11 Декабря 2008, 00:06:14 »

!!! Налицо неправильная прежняя установка подшипников или оные без магнитного круга......... либо ремонтники зафоршмачили датчики при установке....
Записан

Ну, давай, HONDA...
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #16 : 11 Декабря 2008, 18:05:03 »

Теперь можно только об этом гадать. Подшибники я покупал нормальные номер писал до этого.
Датчики наши очень чувствительные. Не любят постукивания и чтоб их разъеденяли сразу умирают:-):-):-)

Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #17 : 27 Августа 2010, 13:33:05 »

Решился на замену датчика АБС (задний правый).
Какие могу встретить сложности.
Менявшие датчик - поделитесь опытом
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #18 : 27 Августа 2010, 14:40:28 »

старые мне вчера высверливали
болты крепежа их не выкручиваются а обламываются
высверливали болты нарезали новую резьбу
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 28 Августа 2010, 08:43:04 »

старые мне вчера высверливали
болты крепежа их не выкручиваются а обламываются
высверливали болты нарезали новую резьбу

 Афро

Добавлю как совет: при установке нового датчика не забывайте смазать его графиткой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #20 : 28 Августа 2010, 17:55:03 »

А также смазать болт крепления датчика!
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #21 : 28 Августа 2010, 21:11:25 »

а лучше ехать в нормальный сервис, где без съема датчика сменят подшипник

я датчики менял,  потому что их до меня завалили
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #22 : 30 Августа 2010, 16:12:49 »

а лучше ехать в нормальный сервис, где без съема датчика сменят подшипник

я датчики менял,  потому что их до меня завалили
Подшипник менял два раза.
После первого - загорелась лампа ABC (см. пост 13), после второго - лампа не гаснет.
Решил заменить датчик.
Спасибо всем отозвавшимся.
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #23 : 30 Августа 2010, 18:09:53 »

завалил датчик вам ваш деятель-ремонтник

я передний левый датчик сам сменил
потом в сервисе передний левый и оба задних подшипника сменил, задние датчики высверливали мне тоже оба новые поставили

(до меня у машины с абс ваще бардак был подшипники наоборот, датчики перерезаны, сигнал шел тока от переднего правого колеса)
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #24 : 23 Октября 2010, 10:36:33 »

Добрый день уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста что смотреть?
1. Поменял передний правый подшипник, обломил датчик абс. Высверлил отверстие под датчик, болт крепления открутился нормально.
2. Подшипник поставил правильно по книжке да и в магазине сразу предупредили.
3. Дождался датчика и поставил.
4. Горит лампа АБС, код ошибки 51.
5. После запуска двигателя и начала движения лампа кратковременно гаснет, а потом опять загорается.
6. Если в момент погасания лампы нажать на тормоз так чтоб сработала АБС лампа погаснет до конца поездки и АБС работает нормально.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 24 Октября 2010, 01:04:31 »

Добрый день уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста что смотреть?
1. Поменял передний правый подшипник, обломил датчик абс. Высверлил отверстие под датчик, болт крепления открутился нормально.
2. Подшипник поставил правильно по книжке да и в магазине сразу предупредили.
3. Дождался датчика и поставил.
4. Горит лампа АБС, код ошибки 51.
5. После запуска двигателя и начала движения лампа кратковременно гаснет, а потом опять загорается.
6. Если в момент погасания лампы нажать на тормоз так чтоб сработала АБС лампа погаснет до конца поездки и АБС работает нормально.

Тут поможет только замена модулятора ABS.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #26 : 24 Октября 2010, 09:51:58 »


Тут поможет только замена модулятора ABS.

Весной была такаяже проблема ездил к официалам посоветовали прокачать тормоза для начала.
Прокачал потом сполчаса напрягал АБС была весна на плошадке укатанный снег сверху подтаял так что наногах стоять было трудно. Больше ошибка себя не проявляла.
Вчера слякоть подморозило. Снова напрягал АБС. Если разогнаться не сильно примерно 10 км/ч то АБС срабатывает практически сразу, если сильнее то сначала колёса блокируются и машина уходит с траектории, а перед самой остановкой срабатывает АБС и соответственно стабилизирует ситуацию.
ВОПРОС? Вчём физика сего процесса и как скорость авто связана с АБС? Может АБС некорректно воспринимает скорость авто если есть такая связь?
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #27 : 25 Октября 2010, 12:00:39 »

4. Горит лампа АБС, код ошибки 51.

Видимо это ABS Motor Stuck On(Off) или Motor Lock? "Тогда мы идём к Вам!"(c)
Есть три варианта:
1. Новый блок
2. Б/у весь блок
3. Разобрать и глянуть на двигатель - судя по году авто вполне возможны сточившиеся щётки или нечто в этом духе.

Если третий вариант не пугает, дам пару сцылок:
-www.tegger.com/hondafaq/tsb/crv/x03-015e.pdf
foto.срум/11047/

Положительный опыт есть...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #28 : 26 Октября 2010, 23:13:43 »

Павел, огромное спасибо за подсказку. Просейший коллекторный двигатель это не сложно. Сгодня вечером снял его но не смог разобрать. Корпус у него цельноштампованный со стороны плунжеров пластиковая крышка с уплотнительным кольцом которое закреплено на ней. Подцеплял край крышки отвёрткой внутри видно якорь и возле самой крышки коллектор. Якорь ходит в подшипнике (который в штампованном корпусе) свободно, но крышку чтото держит внутри перпендикулярно оси проведённой через крепёжные отверстия мотора к корпусу модулятора.
Вопрос может кто разбирал данный девайс или у кого старый завалялся посмотреть бы его потроха заранее перед тем как сломать.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #29 : 27 Октября 2010, 06:26:54 »

Якорь ходит в подшипнике (который в штампованном корпусе) свободно, но крышку чтото держит внутри перпендикулярно оси проведённой через крепёжные отверстия мотора к корпусу модулятора.
Вопрос может кто разбирал данный девайс или у кого старый завалялся посмотреть бы его потроха заранее перед тем как сломать.
На металлическом корпусе мотора есть проштампованные углубления, вот за них-то и цепляется пластмассовая крышка. Там на пластмассе сделаны зацепы, которые ломаются. Если есть время до вечера сегодня - выну крышку и сфотаю что и как. Мотор лежит снятый в гараже.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!