Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 19:26:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ABS  (Прочитано 28863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« : 16 Октября 2007, 13:39:52 »

Добрый день уважаемые хондоводы.
у меня вопрос такого плана живу доблестном городе-герое Туле. менял заднии ступичные подшибники после чего перестали работать датчики АВS. сделал у нас диагностику где сказали что вроде умерли датчики но не могут  понять почему. они дают по тестеру что в них присутствуют магнитные поля Шокирован
вот я хочу узнать может присоветуете куда обратится в москве чтоб не дорого было да и можно если что сразу поменять датчики.
И самое главное чтоб люди с головой были. Подмигивающий
Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #1 : 18 Октября 2007, 17:15:40 »

ставил оригинал. подшибники видел сам вроде ставили магнитом к датчику.меня просто прикалывает наша тульская диагностика. как я понимаю что мне не кто в туле не даст точный ответ. вот по этому я хочу съездить в москву
Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #2 : 22 Октября 2007, 21:17:17 »

ставил оригинал. подшибники видел сам вроде ставили магнитом к датчику.меня просто прикалывает наша тульская диагностика. как я понимаю что мне не кто в туле не даст точный ответ. вот по этому я хочу съездить в москву

Вот нашел по Вашему траблу:

После замены ступичного подшипника может загореться сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов. Значит, либо колесный датчик ABS был поврежден при демонтаже (они прикипают намертво), либо сам подшипник по незнанию установили не той стороной. Дело в том, что одна из его сторон намагниченная – с нее получает сигналы датчик ABS. Кроме того, бомбой замедленного действия для ABS может оказаться разъем ее электронного блока, если его по каким-то причинам снимали и неаккуратно установили. При быстром защелкивании разъема из него воздухом выдавливает резиновые заглушки. В результате контакты получают сообщение с атмосферой и со временем окисляются.

Удачи.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #3 : 23 Октября 2007, 16:45:32 »

ставил оригинал. подшибники видел сам вроде ставили магнитом к датчику.меня просто прикалывает наша тульская диагностика. как я понимаю что мне не кто в туле не даст точный ответ. вот по этому я хочу съездить в москву

Вот нашел по Вашему траблу:

После замены ступичного подшипника может загореться сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов. Значит, либо колесный датчик ABS был поврежден при демонтаже (они прикипают намертво), либо сам подшипник по незнанию установили не той стороной. Дело в том, что одна из его сторон намагниченная – с нее получает сигналы датчик ABS. Кроме того, бомбой замедленного действия для ABS может оказаться разъем ее электронного блока, если его по каким-то причинам снимали и неаккуратно установили. При быстром защелкивании разъема из него воздухом выдавливает резиновые заглушки. В результате контакты получают сообщение с атмосферой и со временем окисляются.

Удачи.
спасибо значит буду менять датчики. Улыбка
Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #4 : 24 Октября 2007, 14:09:10 »

Добрый день! а правильно ли вы запресовали подъшипники ступицы, там же на подъшипнике есть одна сторона магнитная а другая нет, сторона которая магнитная должна присоваться внутрь ступецы  к датчику АБС, если подъшипники заприсованы неправильно датчики АБС работать не будут. Рекомендую проверить!!! и лудше всего ставить оригинал!  Улыбка
Это получается,что если не так поставили подшипник его надо обратно выпрессовывать?Обычно при выпрессовки подшипники разваливаются,придётся новый покупать!У меня таже проблема с АБС после замены подшипника,только с переди,не знаю с чего начинать,толи датчик менять ,то ли подшипник опять?
Записан

не пашет
Ergi
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V 2.4L 2002г.в


« Ответ #5 : 25 Октября 2007, 20:06:26 »

У меня тоже АБС загорелся. В сервисе сказали заменить какие-то датчики - что-то около 300$. А сейчас подумал, может предыдущий хозяини и подшипники менял  В замешательстве
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #6 : 26 Октября 2007, 15:46:03 »

Есть еще вариант!
Вам продали оригинальные подшипники, старого образца. Были такие давно - они спроектированя для машин без АВС и не имеют магнитной полоски или что либо подобного. Было раз такое у друга...
Записан

iv@
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


2003г АКПП Енакиево Украина


« Ответ #7 : 01 Ноября 2007, 08:56:18 »

А чем отличаются подшипники визуально? Мне дают в магазине оригинальный за 40 уёв, и там нет никаких вставок и тд, а только резина с двух сторон. Смотрят по каталогу и по вин коду и Обеспокоенный - обычный подшипник и кольцо для АВС на шрусе Шокирован, хотя у меня кольца то как раз и нет (вроде). Других подшипников в магазине нет!!!!(магазин солидный) Ещё и наезжают, типа программа не ошибается! Но ведь машина 2003 года и датчик АВС вроде читает инфу с подшипника?
 Кто видел воотчию, какая разница между старыми и новыми (с магнитной полоской) подшипниками - напишите плз. Менять надо срочно, но без АВС остаться оч не хочется.
Записан
iv@
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


2003г АКПП Енакиево Украина


« Ответ #8 : 01 Ноября 2007, 11:53:00 »

Так, все таки, видел ли кто-нибудь подшипники своими глазами? Можно ли определить визуально разницу в старых и новых подшипниках?
 Мне после 14-00 сегодня ехать в сервис, а я не знаю, что делать- брать в магазине или искать дальше(только не знаю где Злой)
Записан
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #9 : 01 Ноября 2007, 16:57:50 »

менял задний подшибник маркировка 44300SAA003. если на него посмотреть то он имеет с одной стороны пыльник черного цвета а с другой черный и идет коричневого цвета кольцо для ABS ширеной визуально 5мм она намагничена металические детали к ней примагничеваются. Улыбка
Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
Nixmak
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V (2.0)
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #10 : 09 Декабря 2008, 13:28:05 »

Проблема следующая: при включении зажигания не гаснет лампочка "ABS", как проезжаешь метров 10 - лампочка гаснет. Далее при достижении скорости в 50 км/ч загорается снова и не гаснет пока не выключишь зажигание. Может кто встречался с данной проблемой?
Записан

если машина - то японская Подмигивающий
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 10 Декабря 2008, 00:32:02 »

Проблема следующая: при включении зажигания не гаснет лампочка "ABS", как проезжаешь метров 10 - лампочка гаснет. Далее при достижении скорости в 50 км/ч загорается снова и не гаснет пока не выключишь зажигание. Может кто встречался с данной проблемой?

Почитай для начала коды неисправности. Как, смотри В ФАКе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45429.html#msg45429
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #12 : 10 Декабря 2008, 14:38:51 »

менял задний подшибник маркировка 44300SAA003.
У официалов поменял левый задний подшипник. Поставили 44300-SCA-E51. Все прошло нормально.
Затем, после того, как загудел правый, в магазине купил 44300-SAA-003. Менял у приятеля, нареканий по его работе с предыдущими авто не было. Со слов приятеля, для замены подшипника был отсоединен разъем к датчику АБС, чтобы не трогать закисший датчик.
После ремонта загорелась лампочка АБС. Код ошибки 16 - Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption).
После сброса ошибки лампочка АБС загорается через 50-100 м поездки.
Официалы предложили поменять что-нибудь (сначала подшипник, затем, если не поможет, датчик, либо наоборот).
Пока так и езжу.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #13 : 10 Декабря 2008, 16:59:48 »

Затем, после того, как загудел правый, в магазине купил 44300-SAA-003. Менял у приятеля, нареканий по его работе с предыдущими авто не было. Со слов приятеля, для замены подшипника был отсоединен разъем к датчику АБС, чтобы не трогать закисший датчик.
После ремонта загорелась лампочка АБС. Код ошибки 16 - Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption).
После сброса ошибки лампочка АБС загорается через 50-100 м поездки.
Официалы предложили поменять что-нибудь (сначала подшипник, затем, если не поможет, датчик, либо наоборот).
Пока так и езжу.

У меня все один в один! (Только я менял два сразу, и с одной стороны горит ошибка толи 16 толи 18)
Самое интересное что АБС то работает, но на скорости до 10км/ч.
Записан
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #14 : 10 Декабря 2008, 22:45:35 »

Я в итоге  проехал 40000 без АБС. И снова загудели подшибники. Второй раз тупо поменял подшибники вместе с датчиками теперь все работает нормально и ни одна лампочка не  напрягает.:-)


0
Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!