Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1095 : 19 Августа 2011, 13:17:59 » |
|
Так, кого сегодня ждать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1096 : 19 Августа 2011, 22:56:09 » |
|
Ну вот, собрались минимально, пожарили шашлычок и поставили таки китайческую дугу под задний бампер! Спасибо ребятам - Жене, Василию и Алексею - за оказанную помощь! Юра, тебе выложим попозже фотографии, на телефон сфотографировали, как закрепили, я забыл взять фотоаппарат ( И ты сфотографируй крепеж, что у тебя в комплекте, скажем свое веское слово, что еще понадобится ))) Завтра еще при дневном свете гляну, что получилось ) Дело делали уже в темноте, не поев шашлык, плохо как-то делалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1097 : 20 Августа 2011, 21:12:28 » |
|
Встреча прошла отлично, спасибо всем кто приехал молодцы! Леха один и Леха два, давайте фотки )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #1098 : 21 Августа 2011, 18:07:51 » |
|
Ну вот, собрались минимально, пожарили шашлычок и поставили таки китайческую дугу под задний бампер! Спасибо ребятам - Жене, Василию и Алексею - за оказанную помощь! Юра, тебе выложим попозже фотографии, на телефон сфотографировали, как закрепили, я забыл взять фотоаппарат ( И ты сфотографируй крепеж, что у тебя в комплекте, скажем свое веское слово, что еще понадобится ))) Завтра еще при дневном свете гляну, что получилось ) Дело делали уже в темноте, не поев шашлык, плохо как-то делалось А я на выходных только двигло помыл. Ждю фото
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
RaMan
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2590
Имя:Рома Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая г.Томск
|
|
« Ответ #1099 : 21 Августа 2011, 18:52:24 » |
|
А я на выходных только двигло помыл. Ждю фото А нафиг ты его мыл? У нас на третей сибирской конкурс был на самый чистый и на самый грязный двигатель
|
|
|
Записан
|
Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
|
|
|
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2438
Имя:Евгений Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л. год:2012 г.Томск
|
|
« Ответ #1100 : 21 Августа 2011, 19:23:34 » |
|
А нафиг ты его мыл? У нас на третей сибирской конкурс был на самый чистый и на самый грязный двигатель А я похоже проспал сие "тестирование". Так бы точно победил.
|
|
|
Записан
|
Спокойствие! Только спокойствие!
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1101 : 21 Августа 2011, 19:29:17 » |
|
Привет всем! В общем, вот фото с телефона Алексея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1102 : 21 Августа 2011, 19:31:44 » |
|
Не знаю, Юр, такая у тебя или нет, но моя китайческая вставала с трудом. ) Спасибо ребятам, общими усилиями и благодаря сумке с метизами у Жени в гараже поставили ее ) Несколько расходится с тем, что в схеме установки для родной дуги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #1103 : 21 Августа 2011, 21:07:24 » |
|
Лёха а скажи какое растояние между трубками на втором фото. Хочу тоже поставить но у меня прямоток и выходной потрубок с банки больше диаметром. И вроде чуть в другом месте.Вот и гадаю подойдёт или нет. У знакомых нет дуги и прикинуть не к чему. Если фото выложу на глаз сможешь прикинуть? И если можно фото с бампером(уже установленным на место)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1104 : 21 Августа 2011, 21:44:54 » |
|
Лёха а скажи какое растояние между трубками на втором фото. И если можно фото с бампером(уже установленным на место)
Серега, привет! Я завтра замерю, напишу расстояние. Могу еще от крюка замерить расстояния (от центра авто). Лучше, конечно, по месту примерять. Сфотографирую с бампером, когда ставили мне, уже не до фото было, дело к полуночи подходило )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #1105 : 22 Августа 2011, 07:37:10 » |
|
А нафиг ты его мыл? У нас на третей сибирской конкурс был на самый чистый и на самый грязный двигатель Дык ну не могу я с грязным ездить!!! Мыл сам кёрхером на работе у знакомых А я похоже проспал сие "тестирование". Так бы точно победил.
А ты бы на какой победил? Самый чистый? Не знаю, Юр, такая у тебя или нет, но моя китайческая вставала с трудом. ) Спасибо ребятам, общими усилиями и благодаря сумке с метизами у Жени в гараже поставили ее ) Несколько расходится с тем, что в схеме установки для родной дуги Млииин...короче без съема бампера не обойтись? Надеюсь он так же легко снимается как передний А я то наивный думал...
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #1106 : 22 Августа 2011, 07:38:08 » |
|
Вот мой
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #1107 : 22 Августа 2011, 07:40:08 » |
|
Встреча прошла отлично, спасибо всем кто приехал молодцы! Леха один и Леха два, давайте фотки ) Ну так это была встреча №7? Или 6 с половиной?
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1108 : 22 Августа 2011, 07:52:40 » |
|
Ну так это была встреча №7? Или 6 с половиной? Это была мини-встреча Нас было 4,5 человека, т.к. Дима приехал совсем ненадолго, поздоровался, даже Жени не дождался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1109 : 22 Августа 2011, 08:13:12 » |
|
В общем, вот фото установленного. Юра, по твоему фото сложно судить, родной или нет (у родного надпись CR-V идет на немного выступающей площадке). Не совсем понял на фото, но выглядит твой по креплениям как мой ))) Есть нюансы с прикручиванием самого левого крепления. В идеале в широкую дырку в кузове надо запихать крепление-распорку (как для люстры) с дыркой под болт посередине. У нас под рукой ничего такого не нашлось, изловчились с помощью проволоки через другую дырку в кузове в 10и см встороне просунуть болт с большой шайбой. Потом тоже прокладывали шайбы для того, чтобы выбрать зазоры. Для остальных креплений в кузове есть отверстия, они под болты М6. Мы расточили их под М8. В самом правом креплении 2 отверстия под 2 болта, мы использовали только одно (в кузове есть ответные отверстия - см. инструкцию по установке оригинальной дуги). В идеале, конечно, надо бы найти или изготовить закладные шайбы с резьбой в форме скобы (как в инструкции - тогда можно будет снизу просунуть болт и вкручивать его - скоба не будет проворачиваться; просто гайку туда не реально подсунуть и удерживать ее), но мы решили поставить тем же вечером, поэтому изловчились и просунули внутрь лонжерона болты и снизу закручивали гайкой и потом еще самоконтрящейся гайкой. Болты потребуются минимум на 40, а то и на 50 (если удастся запихать на 50). Ну и постараться не уронить болты вовнутрь, чтобы потом не мучиться, доставая их, чтобы они там внутри не гремели. Как-то так. Когда снимешь бампер - все поймешь ) Бампер снимается легко - откручиваешь брызговики (оставляй самый дальний шуруп в кузове, брызговик на нем поболтается. Потом с краев бампера сверху откручиваешь саморезы под головку. Открываешь дверь багажника, видишь еще по 1 болту слева и справа. 5 клипс сверху и 2 снизу (не поломай ). И аккуратно сдергиваешь (лучше, если кто-то поможет, и дверь лучше придержать в неполностью открытом состоянии - так легче вынуть бампер). На фото 4 видно, что надо еще в крюк продеть скобу и притянуть ее на 2 болта к креплению дуги, мы пока туда проложили резиновую подушку, чтобы зафиксировать дугу. Скоба притянет дугу намертво. И еще видно, что в отличие от родной дуги эта китайческая позволяет добраться до буксировочного крюка - большая щель между дугой и бампером. Попробую потом, возможно, придется продевать трос петлей, снять крюк с троса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|