Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1575 : 23 Ноября 2011, 14:45:52 » |
|
Женя человек корректный и семейный, понимает, что в неделе не 2 субботы и следом воскресенье, поэтому сам к нам с такими предложениями не обращается. А мы, типа, такие все занятые, что даже и не предложили ему! А Юра - далеко, ему легко нас стыдить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АйК
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 751
Имя:Алексей Авто:Пузотерка)) г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1576 : 23 Ноября 2011, 16:58:08 » |
|
Женя человек корректный и семейный, понимает, что в неделе не 2 субботы и следом воскресенье, поэтому сам к нам с такими предложениями не обращается. А мы, типа, такие все занятые, что даже и не предложили ему! А Юра - далеко, ему легко нас стыдить!
Еб..ый стыд, спалили))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #1577 : 23 Ноября 2011, 17:09:28 » |
|
А я смотрю и Кемеровчане ожили Уже на природу выезжали НЕТ! Ни одна пленка не сможет дать 70% светопропускаемости!!! Ну хватит вам меня обсуждать , а на счёт природы мы просто в баньку скаталися и всего то, и спогодой угадали было просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1578 : 23 Ноября 2011, 17:57:00 » |
|
Ну хватит вам меня обсуждать , а на счёт природы мы просто в баньку скаталися и всего то, и спогодой угадали было просто Банька - это всегда круто! Молодцы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GoodMAN
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Евгений Авто:CRV RD1 B20B2, Европа год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1579 : 24 Ноября 2011, 08:39:46 » |
|
Решил Вас навестить. Всем привет! Очень скучаю по своей ЦРВшке. Очень жаль, что пришлось ее продать, но жизненные обстоятельства того требовали. Чего только после нее не было (AD, corolla в данный момент passat), но все равно считаю что ЦРВ - лучшая машина, которая у меня когда-то была. Денег постепенно подкопил и следующий апгрейд будет уже точно на ЦРВ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #1580 : 24 Ноября 2011, 08:55:06 » |
|
Женя человек корректный и семейный, понимает, что в неделе не 2 субботы и следом воскресенье, поэтому сам к нам с такими предложениями не обращается. А мы, типа, такие все занятые, что даже и не предложили ему! А Юра - далеко, ему легко нас стыдить!
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1581 : 24 Ноября 2011, 08:56:29 » |
|
Привет, Евгений! Всего год прошел, а ты уже столько авто переменил? Ничего, если надо было продать, то какие вопросы? Я вот тоже чуть не продал летом, выкрутился. Так что ждем фото обновки в виде CR-V На первое или второе поколение смотришь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1582 : 24 Ноября 2011, 10:04:16 » |
|
Ну вы даете за сутки 3 страницы настрочили Приятно видеть Женю-GoodMANа не забывает про нас) а он ещё и шашлыки абалденные готовит ЗЫ Учитывая тот факт, что температура ползет по столбику вниз - в ближайшие выхи заниматься гаражом видимо не буду, холодно буду ждать потепления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GoodMAN
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Евгений Авто:CRV RD1 B20B2, Европа год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1583 : 24 Ноября 2011, 10:37:36 » |
|
Ну до весны точно обновки не будет. Хотелось бы первое поколение. Да еще на механике с B20Z, такую же как и была... не машина, а песня!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1584 : 25 Ноября 2011, 07:14:07 » |
|
Вот и морозы. Машинка уже чувствует себя не очень уютно. В 7 утра возле дома сигналка показала -21. Прогрев пока не включал, решил потом ключем завести. В 9 утра тоже -21. Поэкспериментируем... Начал заводить с брелка, выглядывая в окно. Когда пришло -10 и ниже, я увеличил время прокрутки стартера до 1,8сек, т.к. меньше секунды уже стало мало. Так вот, первая прокрутка - ну совсем неуверенная. Раза 3 провернулся стартер. Ну, может, 4. Но прямо вяяяяяло. Второй раз чуть бодрее и начала схватывать. 3 попытка - нормально завелась. Что думаете, други, по сравнению с вашими машинками? У меня аккум 45А-ч. Может, я зря заморачиваюсь? Поставить на прогревы при -20, как прошлой зимой, и не греть голову?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Giovanry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Иван Авто:Pajero Sport год:2006 г.Новосибирск(ОбьГЭС)
|
|
« Ответ #1585 : 25 Ноября 2011, 07:55:29 » |
|
Вот и морозы. Машинка уже чувствует себя не очень уютно. В 7 утра возле дома сигналка показала -21. Прогрев пока не включал, решил потом ключем завести. В 9 утра тоже -21. Поэкспериментируем... Начал заводить с брелка, выглядывая в окно. Когда пришло -10 и ниже, я увеличил время прокрутки стартера до 1,8сек, т.к. меньше секунды уже стало мало. Так вот, первая прокрутка - ну совсем неуверенная. Раза 3 провернулся стартер. Ну, может, 4. Но прямо вяяяяяло. Второй раз чуть бодрее и начала схватывать. 3 попытка - нормально завелась. Что думаете, други, по сравнению с вашими машинками? У меня аккум 45А-ч. Может, я зря заморачиваюсь? Поставить на прогревы при -20, как прошлой зимой, и не греть голову?
Я б поставил прогрев на -15 или -10 и успокоился. Наверное У меня пока аккумулятор новый был, в -30 заводилась, но крутить надо было нормально, несколько секунд. До этого на фокусе было всё просто, со второго оборота не завелась - залило свечи. А тут, крутишь-крутишь, начинает схватывать и постепенно заводится. Но и аккум у меня стоял 55 или 60 Ач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #1586 : 25 Ноября 2011, 08:16:37 » |
|
Вот и морозы. Машинка уже чувствует себя не очень уютно. В 7 утра возле дома сигналка показала -21. Прогрев пока не включал, решил потом ключем завести. В 9 утра тоже -21. Поэкспериментируем... Начал заводить с брелка, выглядывая в окно. Когда пришло -10 и ниже, я увеличил время прокрутки стартера до 1,8сек, т.к. меньше секунды уже стало мало. Так вот, первая прокрутка - ну совсем неуверенная. Раза 3 провернулся стартер. Ну, может, 4. Но прямо вяяяяяло. Второй раз чуть бодрее и начала схватывать. 3 попытка - нормально завелась. Что думаете, други, по сравнению с вашими машинками? У меня аккум 45А-ч. Может, я зря заморачиваюсь? Поставить на прогревы при -20, как прошлой зимой, и не греть голову?
Привет соседи. Лех, Иван прально говорит про -10!!! Я, например вообще его никогда не выключаю. У меня и летом вкл. Пришла зима, стукнуло -10 и она завелась. Про время прогрева я писал. В -10 даже слабый аккум заводит, чего нельзя сказать про -20. Да и для движка это уже холодно (даже если 0w30, как у меня). У меня обычная корейская необслуживаемая 45-ка уже 3 года. Когда возил его на диагностику еще в прошлом году, сказали, что такие (тем более ЭТИ) аккумы столько не живут! Померяли плотность (хоть и в одной банке через глазок), еще нагрузочной вилкой и ... были очень удивлены. Я думаю, что еще ооочень многое зависит от условий эксплуатации. Например у меня: 1) Езжу абсолютно каждый день (особенно предыдущие 2 года) и не на короткие расстояния. Как например мой отец, или тесть. У них авто может и неделю простоять, а потом завел, проехал 5 км утром, потом вечером обратно 5 км. 2) Нет у меня никаких усилков, сабов и прочих лишних потребителей, и музыку на заглушенном авто никогда не слушаю. 3) Аккум, как и все подкапотное пространство содержу (стараюсь по крайней) мере содержать в чистоте. Для аккума это важно. 4) Раз в год можно свозить его на обслуживание (если нет нормального зарядника). 200-300 рэ не деньги. А в замен они другой дают погонять. 5) Ну и как писал ранее всегда автозапуск на -10 (масло 0w30) и 15 мин прогрева на климат контроле (под капотом войлок)/ Безпроблемных вам запусков Лех, климат контроль уже тестил? Как оно?
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1587 : 25 Ноября 2011, 09:07:35 » |
|
Привет соседи. Лех, Женя прально говорит про -10!!!...
Иван? ...Я, например вообще его никогда не выключаю. У меня и летом вкл. Пришла зима, стукнуло -10 и она завелась. Про время прогрева я писал. В -10 даже слабый аккум заводит, чего нельзя сказать про -20. Да и для движка это уже холодно (даже если 0w30, как у меня). У меня обычная корейская необслуживаемая 45-ка уже 3 года. Когда возил его на диагностику еще в прошлом году, сказали, что такие (тем более ЭТИ) аккумы столько не живут! Померяли плотность (хоть и в одной банке через глазок), еще нагрузочной вилкой и ... были очень удивлены. Я думаю, что еще ооочень многое зависит от условий эксплуатации. Например у меня: 1) Езжу абсолютно каждый день (особенно предыдущие 2 года) и не на короткие расстояния. Как например мой отец, или тесть. У них авто может и неделю простоять, а потом завел, проехал 5 км утром, потом вечером обратно 5 км. 2) Нет у меня никаких усилков, сабов и прочих лишних потребителей, и музыку на заглушенном авто никогда не слушаю. 3) Аккум, как и все подкапотное пространство содержу (стараюсь по крайней) мере содержать в чистоте. Для аккума это важно. 4) Раз в год можно свозить его на обслуживание (если нет нормального зарядника). 200-300 рэ не деньги. А в замен они другой дают погонять. 5) Ну и как писал ранее всегда автозапуск на -10 (масло 0w30) и 15 мин прогрева на климат контроле (под капотом войлок)/ Безпроблемных вам запусков Лех, климат контроль уже тестил? Как оно? Ну, блин, -10 для меня как-то в голове не укладывается с нашим климатом... Больше полугода на прогревах??? Я так понял, -20 будет норм. В остальном согласен! Раз в год таскаю аккум на проверку, заряжать не оставлял, т.к. сказали, что заряду ему хватает. А вот про масло я задумался на днях. Насчет нулевки. Какое можно в В20В 147 л.с.? Сам лью Кастрол 5в40 синт. круглый год. На станциях говорят - так и делать. Когда стоит на прогревах при -35...-40 - хватает и пятерки, за 2 часа (у меня на сигналке такой интервал между заводками по температуре). В общем, я так понял, все у меня нормально, если менять аккум - то только на бОльшей емкости. Еще БДЗ и КХХ промою, масло освежу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #1588 : 25 Ноября 2011, 09:37:25 » |
|
Иван? Ну, блин, -10 для меня как-то в голове не укладывается с нашим климатом... Больше полугода на прогревах??? Я так понял, -20 будет норм. В остальном согласен! Раз в год таскаю аккум на проверку, заряжать не оставлял, т.к. сказали, что заряду ему хватает. А вот про масло я задумался на днях. Насчет нулевки. Какое можно в В20В 147 л.с.? Сам лью Кастрол 5в40 синт. круглый год. На станциях говорят - так и делать. Когда стоит на прогревах при -35...-40 - хватает и пятерки, за 2 часа (у меня на сигналке такой интервал между заводками по температуре). В общем, я так понял, все у меня нормально, если менять аккум - то только на бОльшей емкости. Еще БДЗ и КХХ промою, масло освежу. Да, немного часто на -10, но что делать. Считаю -20холодновато. Вот есть сиги на -15 вот это самы оптимал. Я приехал на работу к 9:00. Сегодня у нас -20. В 12:05 завелась.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1589 : 25 Ноября 2011, 09:48:31 » |
|
Лех, климат контроль уже тестил? Как оно?
Забыл отписаться! Тестил. Когда выходил вечером с работы, после 15мин прогрева в машине было холодновато, а вентилятор печки шарашил (на AUTO). Убавил его, как мне нравится, примерно на 1/3-1/4 от максималки. Хочу сегодня вечером проверить, выйти, завести машину и посмотреть, как все будет работать на AUTO. И положение обдува на AUTO тоже не понравилось тем, что когда ехал, стало затягивать лобовик. Так что пока я против этого пресловутого AUTO или я чего не понял. Но я сразу просил все разжевать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|