Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 05:45:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто-нибудь пробовал стирать воздушный фильтр?  (Прочитано 93754 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #285 : 23 Декабря 2009, 11:06:13 »

Не пудрите людям мозги! Сертификация системы менеджмента качества направлена, в том числе, и на обеспечение качества товара, но наличие сертификата вообще не свидетельствует о качестве товара!
Компания, имеющая сертификат, может выпускать какашки, а компания без сертфиката - качественные товары, и наоборот.
Записан
bodevi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #286 : 23 Декабря 2009, 16:28:30 »

Не пудрите людям мозги! Сертификация системы менеджмента качества направлена, в том числе, и на обеспечение качества товара, но наличие сертификата вообще не свидетельствует о качестве товара!
Компания, имеющая сертификат, может выпускать какашки, а компания без сертфиката - качественные товары, и наоборот.

1.Компания без сертификата качества не может выпускать качественный товар, продающийся по всей Европе. ИМХО.
2.Написав про стандарты качества - я хотел не убедить людей в качестве Фильтрона, а дать пищу для размышлений. Например, хвалёный некоторыми в ветке людьми, Невский фильтр сертифицирован по стандарту ISO 9001. А тот же Фильтрон, по более жёсткому.
3.А теперь зайдите на сайт Невского и посмотрите что там пишут: цитата - МЫ УСПЕЛИ! Наша компания - единственное в России предприятие, которое успело до наступления финансового кризиса поставить на заводе "Невский фильтр" и на "Энгельсском заводе фильтров" супер современное обрудование из Японии, США, Италии, Германии, Южной Кореи.

Что тогда они выпускали до смены оборудования?Непонимающий Вашими словами такой товар называется "какашка".

4.Из чего вы сделали вывод, что я пудрю людям мозги?

Не каким образом не хотел задеть качество Невского и людей купивших его. Упоминул о нём лишь для примера.

Вообще, разговоры о качестве в рамках форума не совсем корректны. Качество может быть проверенно только в лабораторных условиях. Условий таких у нас (форумчан) нет и наверное не будет. Поэтому как и раньше, это личное дело каждого, что купить, по какой цене или вообще постирать. И доказывать Вам или ещё кому, я ничего не буду.   
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #287 : 23 Декабря 2009, 16:44:10 »

И доказывать Вам или ещё кому, я ничего не буду.   
чтобы делать выводы о качестве фильтров, надо в этом вопросе разбираться.
если вы прочитали всю тему, то многие вопросы снимутся сами собой
сертификация не означает равное качество
есть лидирующие производители и есть среднего качества или не очень качественные
все стандарты для сертификации - это больше проформа
а реальное качество можно узнать, как правильно вы пишете, при детальной экспертизе и сравнении, что каждому человеку не известно, а людям занимающимся в этой оболасти - да.
по поводу Невских фильтров много уже писали.
то, что они поставили какое-то там оборудование не означает изготовление фильтров на уровне лидеров в этой области.
у нас многое зависит от людей, а еще от желания собственников съекономить на всем и в итоге получается г...
а то, что в России многое лоббируется, я вообще молчу, и какой-нибудь "Невский фильтр" в журнале "За рулем" может по результатам какого-нибудь теста оказаться у них лучше мировых лидеров...
но это просто заказная статья и не более того, а реальное качество определяется не на сайте производителя в разделе "о нас" и не в журналах. а в реальной жизни у специалистов в этой области.
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #288 : 23 Декабря 2009, 17:03:23 »

позвольте добавить свои 5 копеек:
"..............Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) — международная организация, занимающаяся выпуском стандартов.

Международная организация по стандартизации создана в 1946 двадцатью пятью национальными организациями по стандартизации. Фактически её работа началась с 1947. СССР был одним из основателей организации, постоянным членом руководящих органов, дважды представитель Госстандарта избирался председателем организации. Россия стала членом ISO как правопреемник CCCР. 23 сентября 2005 года Россия вошла в Совет ISO.

При создании организации и выборе её названия учитывалась необходимость того, чтобы аббревиатура наименования звучала одинаково на всех языках. Для этого было решено использовать греческое слово ισος — равный, вот почему на всех языках мира Международная организация по стандартизации имеет краткое название ISO.

Сфера деятельности ISO касается стандартизации во всех областях, кроме электротехники и электроники, относящихся к компетенции Международной электротехнической комиссии (МЭК, IEC). Некоторые виды работ выполняются совместными усилиями этих организаций. Кроме стандартизации ISO занимается проблемами сертификации.

ISO определяет свои задачи следующим образом: содействие развитию стандартизации и смежных видов деятельности в мире с целью обеспечения международного обмена товарами и услугами, а также развития сотрудничества в интеллектуальной, научно-технической и экономической областях.

ISO/TS 16949:2002 (ИСО/ТУ 16949:2002) - это международный отраслевой стандарт, разработанный для автомобильной промышленности на основе стандартов ИСО 9000.

Стандарт ISO/TS 16949:2002 является совместной разработкой Международной рабочей автомобильной группы (IATF) и Японской ассоциации автомобилестроителей (JAMA) при поддержке организации ИСО. Он описывает требования к системам менеджмента качества предприятий, которые занимаются проектированием, производством, наладкой и обслуживанием продукции, предназначенной для автомобилестроительной промышленности. При этом ИСО/ТУ 16949:2002 это не только стандарт на систему менеджмента, но и техническая спецификация, которая применяется при производстве автомобильной продукции или на станциях технического обслуживания. Производство рассматривается как процесс создания материалов и частей, сборка, термообработка, покраска и обшивка.

Процесс разработки и внедрения ISO/TS 16949 хоть и базируется на стандарте ISO 9001:2000, но значительно превосходит его по жесткости требований.

На сегодняшний момент ISO/TS 16949 - это альтернатива национальным стандартам для поставщиков. Имеет место тенденция перехода от разнообразных национальных стандартов к международному стандарту. Сертификация по стандарту ISO/TS 16949 позволит:

Повышать качество поставки серийной продукции и процессов на предприятии.
Применять общепринятые требования международных систем качества к автомобильной индустрии.
Участвовать в тендерах на производство комплектующих как для отечественных, так и для иностранных автопроизводителей и фирменных автосервисов.
Удерживать свою долю рынка, расширяя ее за счет не прошедших сертификацию поставщиков.
Оценивать поставщиков.
Проводить аудиты "третьей стороны", с гарантированной идентичностью требований.
Проводить аудиты в интересах клиента.
Получить сертификат по международному, т.е. признанному во всём мире, стандарту ISO/TS 16949:2002, вместо множества сертификатов по каждому из национальных стандартов..........."


многие наши фирмы сейчас пытаются получить стандарт ISO, т.е. приезжает комиссия и проверяет соответствие стандарту либо продукции, либо требований соответствия и т.д.
Но нашу страну не переделать  Подмигивающий. То что предоставлялось для стандартизации не гарантирует поступления в продажу. Пример завод кока-колы в крыму  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Или Лукойл - для получения стандарта станции вылизывали, после приезда комиссии все встало на круги своя...
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #289 : 23 Декабря 2009, 17:59:40 »

Автоваз машина и Хонда машина....., посидел в Хонде Афро, посидел в Автовазе Грустный.........., не, пойду я лучше обратно в Хонду. Не заводя, не устраивая тест-драйвы - всё всем понятно.
 Вот и с фильтрами также, выбор происходит сам собой из многолетнего опыта эксплуатации и различных экспериментов и ошибок(за неимением качественных, а порой никаких расходников в середине 90-х), я ничего не понимаю в этих стандартах, о которых здесь так много написали, но взявши в одну руку качественную вещь, а в другую г...но, безошибочно скажу в какой руке находится г...но. И вот что-то пока в эту руку из заменителей ничего кроме г...на не попадалось - всё жидкое какое-то.  Поменяйте местами этикетки, с того-же Фильтрона и оригинального фильтра, и я поставлю фильтр с этикеткой Фильтрон, потому как только тогда он будет соответствовать размерам и качеству изготовления предписанными заводом изготовителем автомобиля.
Записан
bodevi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #290 : 23 Декабря 2009, 18:40:35 »

чтобы делать выводы о качестве фильтров, надо в этом вопросе разбираться.
Владимир, опять пытаетесь подчеркнуть Вашу компетентность в области фильтров?

Я тогда не понимаю, почему вы относите Фильтрон к "г". Я не ярый поклонник данного производителя, но когда вы написали это, я засомневался в вашем профессионализме.
И вот сейчас я понял:
1.Вас "натаскивали" на старой работе(фильтра) кидаться на продукцию конкурентов и работать с возражениями.
2.Вы лично не сталкивались с продукцией этой компании, тогда зачем её поливать грязью?
3.Сертификаты не означают хорошее качество только в России (Китае остальных стран 3го мира), а  Вы всех в одну кучу. Посмотрите сайты Вами любимых Бош, Кнехт, Манн. Все имеют сертификаты.

А может вас просто смущает страна изготовителя Польша?

Далее Вы пишите - есть лидирующие производители и есть среднего качества или не очень качественные.
Из чего вы сделали умозаключение, что лидирующие производители(с ваших слов Манн, Бош, Кнехт) - обязательно будут качественными? И вообще, как вы определяете лидирующих? Вы продолжаете работать в сфере автобизнеса и у вас есть доступ к статистике? Тогда ваша агитация за "лидирующие" брэнды мне понятна.

Ну и напоследок, давайте закончим наш диалог, т.к. мне тяжело общяться с человеком обладающим феноменальными способностями определять качество товаров на глаз.
Записан
bodevi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #291 : 23 Декабря 2009, 18:54:47 »

Я так подумал, вся ветка - это флуд. Реально, никакой полезной информации. Кроме номером изделий.
Люди деляться на 3 категории:
1.Кто стирает фильтра
2.Кто покупает неоригинал
3.Кто покупает только оригинал.

Соответсвенно ветка важна только 2й категории. НО и тут кроме собственных отзывов никто-ничего толкового не скажет. И эти отзывы будут далеки от истины.
Соответсвенно надо просто составить список с номерами "нормальных" производителей. Вот тогда будет польза.
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #292 : 24 Декабря 2009, 08:09:38 »

Я так подумал, вся ветка - это флуд. Реально, никакой полезной информации. Кроме номером изделий.
Люди деляться на 3 категории:
1.Кто стирает фильтра
2.Кто покупает неоригинал
3.Кто покупает только оригинал.

Соответсвенно ветка важна только 2й категории. НО и тут кроме собственных отзывов никто-ничего толкового не скажет. И эти отзывы будут далеки от истины.
Соответсвенно надо просто составить список с номерами "нормальных" производителей. Вот тогда будет польза.
а де же вы возьмете список нормальных производителей? Злой
только тут, и  в споре ...., а  с таким подходом весь форум сплошной флуд..... Подмигивающий
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #293 : 24 Декабря 2009, 08:19:03 »

....ну тада ветка продолжается Улыбка
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #294 : 24 Декабря 2009, 11:03:14 »

1) Надо понять, что наличие сертифицированной системы менеджмента качества (СМК) ничего не говорит и не гарантирует супер качество и не свидетельствует о более качественной продукции, чем у предприятий без такой сертификации. Это то же самое, что говорить, "если офис банка красивый, то банк надежный".
За рубежом у всех более-менее крупных предприятий СМК сертифицирована. Там так принято. Но это не означает, что любую такую продукцию можно брать вслепую. Наверняка найдется еще лучше продукция.
2) Наличие супероборудования не означает суперкачества производимой продукции. Например, сейчас нахваливат Автоваз за его оборудование Строит глазки Смеющийся. А что в результате?
3) Качество товара проверяется лабораторными, экспертными и т.п. исследованиями и опытом использования на практике, а не рекламными лозунгами и ссылками на сертификацию СМК, которая к качеству товара не имеет прямого отношения.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #295 : 24 Декабря 2009, 13:48:22 »

1) Надо понять, что наличие сертифицированной системы менеджмента качества (СМК) ничего не говорит и не гарантирует супер качество и не свидетельствует о более качественной продукции, чем у предприятий без такой сертификации. Это то же самое, что говорить, "если офис банка красивый, то банк надежный".
За рубежом у всех более-менее крупных предприятий СМК сертифицирована. Там так принято. Но это не означает, что любую такую продукцию можно брать вслепую. Наверняка найдется еще лучше продукция.
2) Наличие супероборудования не означает суперкачества производимой продукции. Например, сейчас нахваливат Автоваз за его оборудование Строит глазки Смеющийся. А что в результате?
3) Качество товара проверяется лабораторными, экспертными и т.п. исследованиями и опытом использования на практике, а не рекламными лозунгами и ссылками на сертификацию СМК, которая к качеству товара не имеет прямого отношения.
полностью согласен!
почти повторил мое мнение, высказанное чуть раньше...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #296 : 27 Декабря 2009, 10:20:25 »

вот и мне приходится присоединиться к ветке, поделиться опытом постирки и мыслями.
да, в осень, купил пару салонников, угольные, хондовские, по 500р за штуку. решил на них глянуть - пыли навалом.
помыл - плохо моются. развел порошок, обычный, от стиральной машины, стирка намного успешнее пошла: просто плюхаю его плошмя одной и другой сторонами,грязи немеряно. Если бы не это обсуждение, наверное всю зиму не парился бы, пыли то нет. После стирки прополоскал  получше, и промочил разведенным ленором, пусть пахнет вкусно.
изменений в структуре не заметил, хотя те фильтры, которые достались, после мойки расклеились. Оригиналы не расклеились - это радует, а какую пыль они пропускают после мойки - вопрос тот еще...
Мне по жизни довелось много с электроникой работать, машинные залы от тех же ЕС - образей стерильности - пыль недопустима. Система вентиляции с кондиционированием и кучей фильтров. Пыль не пройдет.
Но, чем лучше фильтр, тем более мелкие частицы он удерживает, при это есть частицы еще мельче, он их пропустит, это истина, никто не спорит, но и никто не думает, что супермелкие частицы оседают все равно, причем на платах в ЕС это выглядело в виде черного нагара, который еще хрен смоешь.
А теперь думаем, что нам в легкие попадает, и как оттуда выводится. чем мельче пыль - тем опастнее для здоровья, поговорите с людьми, кто тонер в картриджах меняет, вот уж кто озабочен, чтоб не дышать этим йадом.
Так что, я за стирку.
Для фильтра двигателя применяют маслянистый спрей, вот вопрос - можно ли его на салонник лить, чтоб добиться еще большей очистки, для тех, кто этого хочет?
Записан

Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #297 : 27 Декабря 2009, 10:44:07 »

Я только одного не понял - каким образом стирка фильтра улучшает его фильтрующие свойства? Наоборот - чем грязнее фильтр, тем сильнее забиты его поры и тем мельче пыль он способен остановить,  тем больше его сопротивление потоку воздуха, соответственно скорость воздушного потока падает, а чистота фильтрации возрастает.
Другой вопрос - что это до определённого предела, когда воздух не в состоянии пройти через фильтр и начинает искать обходные пути.
Если уж так хочется очень чистого воздуха - купите НЕРА-фильтр для бытовых пылесосов и поставьте его после основного фильтра.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #298 : 27 Декабря 2009, 14:27:39 »

чем он грязнее, тем больше приходится этой пылью дышать. с улицы и микробов насосет, и запах грязного фильтра отличается. пыль же при тряске через него в салон все равно пройдет, по панелям пальцем проведи - что-то крупноват помол Улыбка
Записан

Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #299 : 28 Декабря 2009, 00:32:19 »

дело не в том, что пыль через забитый фильтр пройдет (это вряд ли), а в том, что в забитом грязью фильтре поток воздуха ослабляется и не проходит столько, сколько положено.
если это не так сильно влияет на салонный фильтр, а вот на поток воздуха в двигатель или масла очень даже влияет, в общем как и на топливо...
недостаток воздуха - разряжение в системе, с соответствующими нежелательными последствиями.
а стирка как уже не раз обсуждали приводит не совсем к тому, что хочется...не превращает фильтр в новый, а лишь смывает с него грязь и еще возможно кое-что, например пропитку, которая там присутстует не просто так и соответсвтено изменяет характеристики фильтра, а еще может деформировать шторы, что не может сказаться положительно на процессе фильтрации.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!