Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #270 : 25 Августа 2009, 13:03:51 » |
|
Не пинайте сильно, я салонный фильтр ставлю Goodwill AG 540 CF 200руб пара стоит, меняю раз в 2-3 месяца, по мере забивания, пыль в салон не летит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #271 : 24 Сентября 2009, 20:55:50 » |
|
Может не внимательно читал, но так и не увидел ответа одинаковы ли масляные фильтра для движков 2 и 2,4 литра. И если нет, что будет если поставить от 2 л. Я взял Japanparts за 160 рэ. Что говорят наши специалисты насчёт данной марки? Её что-то не обсуждали здесь. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #272 : 24 Сентября 2009, 21:18:41 » |
|
Про масляные фильтра на К20 и К24 вот здесь очень авторитетный ответ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,51413.0.htmlА по поводу Japanparts думаю ну бы его нафиг, добавь еще 100рэ и купи то что положено. Знаю многие бы после этих слов кинули в меня камень, но остаюсь при своем мнении. Как говорят ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #273 : 24 Сентября 2009, 21:35:19 » |
|
Про масляные фильтра на К20 и К24 вот здесь очень авторитетный ответ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,51413.0.htmlА по поводу Japanparts думаю ну бы его нафиг, добавь еще 100рэ и купи то что положено. Знаю многие бы после этих слов кинули в меня камень, но остаюсь при своем мнении. Как говорят ИМХО. поддерживаю, надо покупать то, что положено... экономия в 100 рэ никого не спасет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #274 : 28 Ноября 2009, 21:56:19 » |
|
поддерживаю, надо покупать то, что положено... экономия в 100 рэ никого не спасет...____ если говорить толлько об одном фильтре то ДА, а на круг в среднем оригинал в два-полтора раза дороже получается(и опять же нет гарантии что это не в китае подделано)!!! И вот тут-то уже далеко не копейки получаются. А доверие к высокому ценнику и "фирменной" этикетке..... так это как раз хороший соблазн на этом не плохо кому-то навариться. Мне казалось что многие уже накушались дорогой "качественной" еды, поносили "фирменные брэнды" за немалые деньги. Так что остался только путь опыта собсвенной эксплуатации крепких середнячков. К сожалению в России пока только ТАК!
|
|
|
Записан
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #275 : 03 Декабря 2009, 19:13:01 » |
|
вчера покупал воздушный фильтр. сакура - 300, оригинал - 1000 рублей. разница в качестве огромная! у оригинала рёбер больше, они жёсткие и твердые, зеленоватого цвета. видимо это пропитка от влаги. купил конечно оргинал. на неоригинале негативный опыт имеется. меняю через 15000. чего и всем желаю.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #276 : 05 Декабря 2009, 15:46:42 » |
|
что касательно салонника, разница оригинала и аналога огромна, по фильтам, относящимся к работе двигла - только оригинал! ОД поставил мне салонник от Пилота за 750 р, качество устраивает, подходит на все 100 %
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #277 : 05 Декабря 2009, 18:02:31 » |
|
качество устраивает, подходит на все 100 % Максим, а как же Вы определили это качество? Знаете ли Вы, чем фильтр CR-V, отличается от Пилота? Сразу хочется задать вопрос производителю, зачем он установил этот фильтр на CR-V...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #278 : 06 Декабря 2009, 19:36:33 » |
|
что-бы снизить стоимость ТО - маркетинговый ход. С виду они одинаковые. У Пилотовского, ячейки скреплены переборками, материал более жеский, по размеру, подходит 1 в 1, не угольный, майд ин США. Фильтр салонный LEGEND 07, PILOT 09, RIDGELINE. Артикул - 80292-SHJ-A41 Неужели Хонда на Пилот и Легенду будет ставить менее качественный расходник? Как я оцениваю качество? - касательно качательно салонника: пропускная способность фильтра позволяет эффективно работать вентилятору. Сидит плотно. Размер пропускаемых частиц оределить не в состоянии. А что еще надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #279 : 06 Декабря 2009, 19:46:41 » |
|
Размер пропускаемых частиц Это главный показатель салонного фильтра и чем старее фильтр, тем меньше он пропускает частиц... Борьба противоречий... Как определить момент замены? Обычно, по запотеванию задних стекол - недостаточный воздухообмен...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #280 : 06 Декабря 2009, 19:48:22 » |
|
В инете нашел, что это фильтр от Акуры МДХ, это просто американские з.ч. Ну блин, не брать же родной за 100 евро... все равно максимум на год... а то и меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #281 : 06 Декабря 2009, 19:56:11 » |
|
Ну блин, не брать же родной за 100 евро... все равно максимум на год... У Вас под боком производитель фильтров за 400 руб. - угольных...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #282 : 06 Декабря 2009, 23:59:04 » |
|
Вячеслав, вы считаете, что НФ по качеству на уровне зарубежных производителей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #283 : 07 Декабря 2009, 14:51:41 » |
|
А Вы посмотрите на сайте Сивика, они скидки получают...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
bodevi
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Денис Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #284 : 22 Декабря 2009, 20:04:25 » |
|
FILTRON - один из самых некачественных фильтров...
Уважаемый, это кто Вам такое сказал? Удивительно, что это говорит человек, проработавший в компании производителе фильтров. Может скажите какой? Подозреваю, что Вас там "зомбировали" сказками про плохое качество конкурентов. Filtron - имеет один из самых современных заводов по производству фильтров в Европе. Особое внимание Filtron уделяет качеству продукции и недаром является финалистом номинации в «Польской премии качества». В этом контексте компания также гордится тем, что первой из польских компаний, действующих в этом же сегменте рынка, прошла сертификацию по ISO/TS 16949, а также внедрила систему менеджмента окружающей средой ISO 14001. Новая продукция Filtron разрабатывается и проходит испытания в ультрасовременной собственной лаборатории. ISO/TS 16949:2002 (ИСО/ТУ 16949:2002) - это международный отраслевой стандарт, разработанный для автомобильной промышленности на основе стандартов ИСО 9000. Стандарт ISO/TS 16949:2002 является совместной разработкой Международной рабочей автомобильной группы (IATF) и Японской ассоциации автомобилестроителей (JAMA) при поддержке организации ИСО. Он описывает требования к системам менеджмента качества предприятий, которые занимаются проектированием, производством, наладкой и обслуживанием продукции, предназначенной для автомобилестроительной промышленности. При этом ИСО/ТУ 16949:2002 это не только стандарт на систему менеджмента, но и техническая спецификация, которая применяется при производстве автомобильной продукции или на станциях технического обслуживания. Производство рассматривается как процесс создания материалов и частей, сборка, термообработка, покраска и обшивка. Процесс разработки и внедрения ISO/TS 16949 хоть и базируется на стандарте ISO 9001:2000, но значительно превосходит его по жесткости требований. На сегодняшний момент ISO/TS 16949 - это альтернатива национальным стандартам для поставщиков. Имеет место тенденция перехода от разнообразных национальных стандартов к международному стандарту. Могу лишь добавить одно, что если вам попался нормальный продавец запчастей, который не пытается вам впарить высокомаржинальный или неликвидный товар, то он вам посоветует Фильтрон. Просто на ЦРВ фильтрон вроде воздушные фильтры не производит. Так бы я купил только его. Не являюсь продавцом запчастей или лицом аффилированным с таковыми. Раньше работал в запчастях(крупная оптовая компания), поэтому немного разбираюсь в брэндах автомаркета. Так же имел фидбэк непосредственно от розничных продавцов и станций тех обслуживания. Ну и собственный опыт конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|