Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #60 : 13 Марта 2009, 08:30:40 » |
|
Господа! На фильтрах есть маркировка, что его можно мыть... Возьмите его в руки после поездки в дождь... (сразу бегом в магазин или к ОД)...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 13 Марта 2009, 11:18:17 » |
|
Ну насчет москвича это конечно сильно, а по поводу разной пропускной способности, то здесь тоже вопрос очень спорный. Пропускная способность у дешевого фильтра может быть отличная, но при этом всякая дрянь тоже на ура будет внутрь пролетать. У подороже наоборот, фильтрация лучше, но забиваться будет быстрее, но опять же не смертельно в обоих вариантах. Для себя лично считаю надо брать фильтр средний по стоимости, т.к. цена соответствует качеству и менять не через 15, а через 10 т.км и все будет нормуль. Дорогое далеко не всегда самое лучшее, поэтому зачем переплачивать? Хотя если бы был уверен, что цена соответствует качеству, то взял бы подороже, в нашем случае мне кажется переплата за имя.
дело как раз в том, сколько дряни пролетать будет...так как это зависит не от того - дешевый-дорогой, а от его характеристик, которые определяются производителем, и у дешевых производителей, по идее, должны быть те же характеристики пропускания частиц и т.д. Фильтр не делается примерно, он делается, как и любая другая зап. часть по техническим характеристикам. А по вопросу зачем переплачивать...тут каждый выбирает для себя, что ему лучше...есть мерседес и есть зонда, есть самсунг и есть никиа и т.д. если хочешь получить гарантию качества, немного переплатив за имя и имеешь возможность, то в чем же дело? что тут выбирать? а кагда начинаешь на всем экономить и пытаться выиграть "3 копейки", то можешь получить проблему...вот так я считаю... и еще - дорогой фильтр засоряется никак не быстрее дешевого...просто если фильтр долго не засоряется, то стоит задуматься, а фильтрует ли он вообще?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #62 : 13 Марта 2009, 12:30:02 » |
|
Конечно, любой фильтр имеет ресурс и обычно это 15000 км и зависит от условий эксплуатации. Сюда входит не только состояние дорожных условий, атмосферы, но и используется ли климат-контроль. Касательно технического обслуживания фильтра. Конечно, производитель рекомендует его менять, т.к. происходят изменения в структуре фильтрующего материала и чисткой, мойкой эти свойства не восстановить. А вот продлить срок эксплуатации на определенное время – возможно.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 13 Марта 2009, 13:05:07 » |
|
Конечно, любой фильтр имеет ресурс и обычно это 15000 км и зависит от условий эксплуатации. Сюда входит не только состояние дорожных условий, атмосферы, но и используется ли климат-контроль. Касательно технического обслуживания фильтра. Конечно, производитель рекомендует его менять, т.к. происходят изменения в структуре фильтрующего материала и чисткой, мойкой эти свойства не восстановить. А вот продлить срок эксплуатации на определенное время – возможно.
не могу до конца согласиться про продление срока эксплуатации. создам тему про это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 13 Марта 2009, 15:44:19 » |
|
Тема про замену или каким-либо способом очищение фильтров, живет в разных темах. Считаю и уверен, что фильтры в автомобиле все одноразовые, имеют срок службы и чистить или мыть их нельзя. Утверждаю я так, потому, что работал в представительстве одного ведущего иностранного производителя фильтров. Сейчас там уже не работаю, интересы производителей фильтров ни в коей мере не защищаю. Высказываю свои личные соображения из личного опыта и знаний. Это чтобы было понятно, почему настойчиво отстаиваю позицию одноразовости фильтра. Как раньше уже писалось, каждый конкретный фильтр имеет индивидуальные, предназначенные для конкретного оборудования (в зависимости от того, что фильтрует…масло, топливо, воздух) характеристики. И мне приходилось в практике сталкиваться с ситуациями, когда люди ставили фильтр подошедший по размеру, но не являющийся аналогом оригинального фильтра, или использовали его больше срока его эксплуатации и получали серьезные проблемы. Например такие как разрыв фильтрующего элемента (надеюсь, понятно, чем это заканчивается при попадания бумаги, например в двигатель) или недостаток воздушного потока. В общем, хотелось бы всем сказать, затраты на нормальный (оригинальный или аналог оригинального), но только не в коем случае, не «примерно подходящий по размеру» фильтр, несоразмеримо меньше рисков, которые люди принимают при, так называемой «экономии». И еще – продлить срок эксплуатации фильтра не возможно, возникают те же риски, что и при постановке неправильного фильтра, т.к. любая попытка почистить фильтр приводит так или иначе к его повреждению, по крайней мере к повреждению посадочного места, т.к. уплотнитель один раз прижавшись на посадочное место, в другой раз уже может так не прижаться и опять проблема.
По-моему, вывод такой – те, кто любит свой автомобиль, жалеют его и хотят, чтобы он подольше проездил без проблем, ставят оригинал (ОЕМ - Original Equipment Manufacturer) или его аналог, желательно ведущих производителей фильтров (таких как MANN, Knecht, Hengst, и др.)
Ну в принципе вопрос открыт к обсуждению, может кто-то имеет другие более веские доводы про замену или очистку фильтров, давайте обсудим…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Const-антин
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Obiralovka
Имя:Константин Авто:CR-V RD1 мкпп год:2001 г.МО, IronRoad
|
|
« Ответ #65 : 13 Марта 2009, 15:51:02 » |
|
+1 Некое "резиновое изделие" тоже упринципе мона постирать или взять не по размеру=но этого же никто не делает! "И никаких разрывов!" (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 593
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #66 : 13 Марта 2009, 17:49:43 » |
|
Ребят, я его пробовал просто вытрехать,об столб,поставил на место и красота, поставил новый,так же дует как и старый вытрехнутый. Вот такие у меня замечания,конечно его постоянно нельзя так чистить,но все таки, на месяца два хватит.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 13 Марта 2009, 20:51:06 » |
|
+1 Некое "резиновое изделие" тоже упринципе мона постирать или взять не по размеру=но этого же никто не делает! "И никаких разрывов!" (с) Ну, положим, если бы это изделие стоило под две тысячи рублей, как салонный фильтр, то стирали бы многие. Да, реставрировать фильтры двигателя считаю кощунством, но салонный стираю каждые 5тыс.км. до пяти раз. Это лучше чем ездить с забитым до смены по регламенту.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #68 : 13 Марта 2009, 21:25:36 » |
|
а фильтр моете...как же так? это же не наш метод... У меня пылесос Кёрхер 5500 и там фильтр тонкой очистки, так я его под струей воды щеткой мою. Метод? Так мы технари придумываем методы, а маркетологи придумали CR-V III...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #69 : 13 Марта 2009, 21:38:52 » |
|
abaks, салонный это понятно правда у на они от 400 до 800 деревянных но всеровно жаба душит учитывая что они не бумашные то можно и попыть пару раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Const-антин
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Obiralovka
Имя:Константин Авто:CR-V RD1 мкпп год:2001 г.МО, IronRoad
|
|
« Ответ #70 : 13 Марта 2009, 22:13:05 » |
|
Да, реставрировать фильтры двигателя считаю кощунством Так и я про то! А салонный=это личное дело каждого-его на старых моделях может и вообще НЕ быть У меня на Тойоте 1998=не было,хотя место есть - поставил! А вот эксперименты над двигателем - имхо ... перебор! Это жжж не жЫгули
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #71 : 14 Марта 2009, 16:26:16 » |
|
работал в представительстве одного ведущего иностранного производителя фильтров Итак две школы: - представительство ведущего иностранного производителя фильтров; - ракетно-космический комплекс СССР. У иностранного производителя подход к оборудованию известен и заключается в замене вышедшего из строя оборудования или замене оборудования которое отработало объявленный ресурс. Наши специалисты воспитаны так - выжать из техники максимум и даже больше, а обычно в народе это звучит так: "Сделать из г.... конфетку". Пытливый ум ученых позволил нашей науке далеко уйти вперед..., но не технологии. Возвращаясь к фильтру салона, предлагаю всем достать его после езды в дождь... А продувка, кстати, записана в регламенте ТО у ХМР (продуть или заменить). Только сервису лень возиться, вот он и меняет за счет клиента...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #72 : 14 Марта 2009, 21:00:21 » |
|
Даа.. в Барнауле ентот салонный фильтр от RD-9 ажна за 160 руб. можно купить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #73 : 14 Марта 2009, 21:02:04 » |
|
кстати от аккорда восьмого подходит
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 14 Марта 2009, 21:18:38 » |
|
Итак две школы: - представительство ведущего иностранного производителя фильтров; - ракетно-космический комплекс СССР. У иностранного производителя подход к оборудованию известен и заключается в замене вышедшего из строя оборудования или замене оборудования которое отработало объявленный ресурс. Наши специалисты воспитаны так - выжать из техники максимум и даже больше, а обычно в народе это звучит так: "Сделать из г.... конфетку". Пытливый ум ученых позволил нашей науке далеко уйти вперед..., но не технологии. Возвращаясь к фильтру салона, предлагаю всем достать его после езды в дождь... А продувка, кстати, записана в регламенте ТО у ХМР (продуть или заменить). Только сервису лень возиться, вот он и меняет за счет клиента...
+1 Наша Раша!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
|