Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #135 : 13 Мая 2009, 14:59:39 » |
|
вообще, Фрам не самый плохой производитель, и, если покупался фильтр не примерно, а был переведен по каталогу с оригинального номера, то он должен соответствовать 100% оригиналу...
конечно заказывал по оригинальному партнамберу. Но я так понимаю тут речь идет о 2-3мм - неоригинал может "плавать".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #136 : 13 Мая 2009, 15:20:53 » |
|
конечно заказывал по оригинальному партнамберу. Но я так понимаю тут речь идет о 2-3мм - неоригинал может "плавать".
у нормальных производителей ничего не плавает... он должен ПОЛНОСТЬЮ соответсвтовать оригиналу, не только по размеру, но и по техническим характеристикам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #137 : 13 Мая 2009, 15:56:54 » |
|
не только специалист, хотябы человек интересующийся вопросом, может увидеть разницу в качестве изготовления,
Занимаюсь запчастями уже 7 лет, и ни разу не слышал, чтоб качество фильтра можно отличит по внешнему виду… Зуб даю - они все одинаковые, отличаются посадочным местом с резиновым уплотнением (диаметр) и внутренним диаметром с резьбой. Больше там ничего нет. Все качество в фильтре внутри – фильтрующий элемент…
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #138 : 13 Мая 2009, 16:26:57 » |
|
Занимаюсь запчастями уже 7 лет, и ни разу не слышал, чтоб качество фильтра можно отличит по внешнему виду… Зуб даю - они все одинаковые, отличаются посадочным местом с резиновым уплотнением (диаметр) и внутренним диаметром с резьбой. Больше там ничего нет. Все качество в фильтре внутри – фильтрующий элемент… очень удивительно, что после 7 лет занятия запчастями, сделан такой странный вывод относительно фильтров...может быть просто фильтрами особо не занимался...не только МОЖНО, но и СРАЗУ ВИДНО это отличие... и лучше не "давать зуб", т.к. аналоги фильтра одного оригинального номера НЕ ДОЛЖНЫ отличаться посадочным местом, и очень часто видно невооруженным глазом качество, только не фильтра, а его сборки (производства) фильтр, который изготовлен для конкретного типа оборудования, например мотора, разработан производителем двигателя совместно с производителем фильтров. то есть получается конкретный фильтр под конкретный двигатель. он имеет различные характеристики: размер, посадочное место, площадь фильтрующей поверхности и др. этому фильтру присваивается оригинальный номер производителя автомобиля на котором устанавливается конкретный двигатель, под который разработан фильтр. а уже после этого запускается на вторичный рынок производство аналогов этого оригинального фильтра, которые выпускаются разными производителями фильтров, в том числе и самим разработчиком. для каждого фильтра, как я сказал ранее, имеется свои индивидуальные характеристики, так вот, когда изготовливают аналог, он должен полностью соответствовать оригиналу, никаких отклонений от посадочных мест, резьбы, или еще чего-то не допускается, т.к. это может привести к неправильное его (фильтра) работе. поэтому, я считаю, если по каким-либо причинам не хочется покупать оригинальный фильтр производителя, лучше покупать фильтр того же производителя, который его выпускает на рынок с того же конвейера, но уже без логотипа автопроизводителя, по крайней мере таким образом ты максимально застрахован от каких-либо отклонений от необходимых характеристик, предусмотренных для данного конкретного фильтра. и, конечно, не все качество внутри...огромное значение имеет сам фильтрующий элемент и его пропитка, в которой, кстати, чаще всего и заключается ноу-хау компании-производителя, но если представить, то внутри все ОК, а посадочное место кривое, т.е. не соответствует оригиналу, то уже никакого значения фильтрующий элемент иметь не будет, т.к. он не будет правильно работать... это вообще основное правило - посадочное место фильтра должно идеально соответствовать посадочному месту куда он ставится (крепится), иначе он прото бесполезен...что в оригинале и его аналогах исключается (но конечно же я имею виду качественные аналоги, то есть ведущих производителей, пользующихся непререкаемым авторитетом среди производителей фильтров) Я, как ранее когда-то тут писал, работал в представительстве одного из таких производителей, и все вышесказанное и вообще сказанное относительно фильтров, основывается на личном опыте и приобретенных знаниях, а не на досужых домыслах и фантазиях...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 13 Мая 2009, 16:54:47 » |
|
Т.е. качество фильтра (аналога) можно определить невооруженным взглядом, как картошку – гнилая, зеленая, хорошая… Владимир, если Вы так можете, то вы действительно специалист, т.к. специалист может определить качество фильтра на глазок… Мне очень любопытно, как вы оцените качество фильтра, если Вам в руки в магазине дадут фильтры нескольких производителей, например Fleetguard, Mann-filter, KNECHT и т.п.
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 13 Мая 2009, 17:00:38 » |
|
он должен ПОЛНОСТЬЮ соответсвтовать оригиналу, не только по размеру, но и по техническим характеристикам...
ПОЛНОСТЬЮ соответствовать оригиналу - но только посадочные места. Ну, а остальные технические характеристики вы можете проверить прямо в магазине сами (если сможите), или Владимир. Прошу прощения за сарказм.
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #141 : 13 Мая 2009, 18:08:44 » |
|
Уважаемый Евгений, сарказм понимаю, очень смешно, ха-ха... теперь по сути: качество фильтра определить достаточно просто, если человек этим интересуется и даже "на глазок", сразу видно материал из которого изготовлен фильтр, места сварки, клепки, склейки и т.д., не понимаю, как это может удивить человека, 7 лет занимающегося зап.частями... к тому же определять различия между качеством таких производителей как Fleetguard, Mann-filter, KNECHT не совсем надо, надо просто знать, что Fleetguard, например, делает фильтры в основном для спец. техники, это его основная специализация... Mann-filter и KNECHT вместе с Hengst лидирующие европейские производиетли фильтров, основные (в совокупности, думаю около 90 %) поставщики ведущих европейских автопроизводителей...поэтому им можно доверять не вникая в технические сложности ... проверять технические характеристики в магазине не требуется, т.к. для этого есть сертификаци продукции и каждая модель фильтра ее проходит, для этого есть как раз специалисты, а простому обывателю достаточно немного подумать самому, если очень интересно, то можно почитать специальную литературу и статьи профессионалов, а не сомнительные тесты в популярных журналах, где каждая статья оплачиватеся, поэтому теряется непредвзятость...и наконец, прийти в магазин, желательно достаточно крупный, чтобы был выбор и поговорить с продавцом, который несколько (возможно даже 7) лет там работает, чтобы послушать что он предложит, но в случае с Евгением, к сожалению, не уверен, что покупатель получит лучшее...(Евгений, прошу не обижаться, я стараюсь быть объективным) т.к. Евгений "ни разу не слышал, чтоб качество фильтра можно отличит по внешнему виду… Зуб даю - они все одинаковые, отличаются посадочным местом с резиновым уплотнением (диаметр) и внутренним диаметром с резьбой. Больше там ничего нет. Все качество в фильтре внутри – фильтрующий элемент…" это и есть его заблуждение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 13 Мая 2009, 20:46:46 » |
|
Владимир, вы такой умный (без сарказма говорю) в этом вопросе, так скажите - не самое плохое изделие я заказал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 13 Мая 2009, 21:13:38 » |
|
не самое плохое изделие я заказал?
не самое... американский бренд...на самом деле Фрам - это что-то такое среднее, не очень плохое и не хорошее...под плохим я подразумеваю совсем некачаственные фильтры, явно поддельные, ну или сделанные непоняно где и как... но мое личное мнение однозначно - на фильтрах не экономить...экономия в несколько сотен рублей Вас не спасет, а риск есть...я вот так считаю...но выбор уже сделан, я так понял...и вообще не люблю я все американское...они живут и производят все только под себя и свои условия.... главное, чтобы еще правильно определили аналог по оригинальному номеру...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #144 : 13 Мая 2009, 23:48:27 » |
|
Масляный, конечно по внешнему виду трудно определить, а вот взявши в одну руку оригинальный, а в другую неоригинальный воздушные фильтры вы ни минуты не будете сомневаться какой выбрать. Даже не прибегая к замерам. Какие-то они жиденькие, бумага прозрачная, резинки уплотнительные узкие-вообщем небо и земля. Из неоригинала я рискнул поставить только лишь салонный фильтр. Для чего все эти эксперименты, масло-почитал кто какое льет , из-за удешевления что-ли, еще в коробку и в задний мост бы налили заменителей известных марок, вот тогда точно походит еще машинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 14 Мая 2009, 09:42:58 » |
|
Опять же слышим только: • "на глазок" • почитать специальную литературу • статьи профессионалов • тесты в популярных журналах • поговорить с продавцом НО как писал Владимир: как «увидеть разницу в качестве», ответа так и нет. Владимир, у Вас очень интересные монологи, но конкретики мало, все общие фразы… Предлагаю дискуссию по качеству закончить, т.к. считаю, что упрямство достоинство ослов! Если кого-то обидел прошу прощения!
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #146 : 14 Мая 2009, 10:35:40 » |
|
«Невский фильтр» производит большой ассортимент фильтров почти на весь модельный ряд автомобилей Хонда. После положительных отзывов автолюбителей, в частности участников клуба Хонда Сивик, о салонных фильтрах угольных и противопыльных, учредители клуба провели переговоры с заводом «Невский фильтр» о взаимовыгодном сотрудничестве. Теперь члены автоклуба Хонда civic-russia.ru, приобретают продукцию «Невский Фильтр» в магазинах Санкт-Петербурга и Москвы на более выгодных условиях. Кроме того, при покупке любого фильтра торговой марки «Невский фильтр», они получают скидки и на другие запчасти и услуги специализированных магазинов Хонда . Сейчас ведутся переговоры с магазинами в регионах, чтобы члены автоклуба Хонда могли пользоваться скидками на всей территории России.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #147 : 14 Мая 2009, 10:56:02 » |
|
Опять же слышим только: • "на глазок" • почитать специальную литературу • статьи профессионалов • тесты в популярных журналах • поговорить с продавцом НО как писал Владимир: как «увидеть разницу в качестве», ответа так и нет. Владимир, у Вас очень интересные монологи, но конкретики мало, все общие фразы… Предлагаю дискуссию по качеству закончить, т.к. считаю, что упрямство достоинство ослов! Если кого-то обидел прошу прощения! дискуссию можем и прекратить, только не понятно, чего Вы хотели услышать, есть вещи, которые не обязательно объяснять, как отличить качественную вещь от некачественной, я же пишу свой взгляд на вещи, и если Вы внимательно прочитали то, что я написал выше, то там можно найти ответы на все интересующие Вас вопросы... упрямства никакого нет, есть вопрос - есть ответ, не более того... кстати, а Вы сможете отличить качество сборки и используемых материалов в автомобилях, например, Хонда и Мерседес, думаю, да...или потребуются какие-то специальные рекомендации по тому как их отличать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #148 : 14 Мая 2009, 12:14:43 » |
|
Мерседес У нас в компании есть S 500. Если приведу список ремонтов, то они затмят наши болячки...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #149 : 14 Мая 2009, 12:23:57 » |
|
У нас в компании есть S 500. Если приведу список ремонтов, то они затмят наши болячки...
читайте внимательнее про что написано...при чем тут болячки мерседеса, я про качество сборки и материалов относительно хонды и, кстати, смотря какого года этот S500, если 5-летний, тогда охотно верю, тогда был понижен уровень контроля сборки у них на заводе, а потом, при многочисленных жалобах они его вновь подняли и сейчас, он стал лучше... а мы говорим про то, как отличить г-но от конфетки...и некоторые говорят, что это сложно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|