Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 12:03:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу управлять кондишеном с компьютера (как реализовать климат контроль?)  (Прочитано 9577 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
digrish
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Дмитрий
Авто:Mitsubishi outlander xl 3.0
год:2007
г.Рязань
« : 13 Августа 2009, 12:25:18 »

Собственно вопрос заключается в том что хочу реализовать климат-контроль на базе CAR-PC а какие сигналы с блока управления климатом идут незнаю, где их можно мосмотреть или может кто знает или кто уже заморачивался. Как вариант можно конечно посмотреть как устроены переключатели управления, резестивные они или механические и поставить моторчики или контролер с переменным резистором но это уже будет изврат какой-то. проще наверно разобраться с сигналом.
Записан

была хонда cr-v 1998 акпп
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 13 Августа 2009, 12:28:55 »

Что-то новое Улыбка
Желаю успехов в освоении Улыбка
Записан
digrish
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Дмитрий
Авто:Mitsubishi outlander xl 3.0
год:2007
г.Рязань
« Ответ #2 : 13 Августа 2009, 12:31:21 »

спасибо, может хоть ткнет носом где покопаться, очень не хочется с осцилографом сидеть и пытаться все вымерять...
Записан

была хонда cr-v 1998 акпп
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 13 Августа 2009, 12:32:15 »

Даже предсавления не имею, куда в этом случае носом тыкаться.. Улыбка
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #4 : 13 Августа 2009, 12:58:54 »

Ага , наш человек, сразу видно , молодой еще и заняться нечем.Сначала скажи какие функции ты хочешь на свой кар писи возложить и есть ли (комп) он вживую собранный.Так же советую разобрать блок климат контроля и сфотать его хорошим фотиком (плату) чтобы потом проще было разбираться.Как собираешься производить ввод сигналов и вывод (управление) со своего карписи ?
Прогу то сам напишешь ?
Записан
digrish
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Дмитрий
Авто:Mitsubishi outlander xl 3.0
год:2007
г.Рязань
« Ответ #5 : 13 Августа 2009, 14:45:20 »

заняться есть чем просто пытаюсь найти хобби. какие функции вцелом или касаемо климата? вживую еще не собран и неустановлен соответственно, ввод сигнала и управления через фквгтшщ или подобный программируемый аналогово usb'ишный интерфейс, управлять придется через програмку кто ее писать будет пока не решил (но самому не хочется однозначно :-)  )
опять же будет ли ввод сигнала или нет непонятно, движки в управлении заслонкой с обратной связью или нет непонятно, но все равно реализовать возможно.
Записан

была хонда cr-v 1998 акпп
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #6 : 13 Августа 2009, 20:25:07 »

А  КАКОЙ   Смысл  в   Первой  хонде  где  всё Ручечками  делать  управление  с компа Непонимающий
Три  ручечки снизу  Отвечают  за ВЕСь   Кондер и  обдув ... 

НАФИГА там  нужен  комп Непонимающий  К чему Непонимающий   
Просто у меня у самого  стоит  комп  но  ЗАчем  убирать  штатные ручески непонятно !!! 
Что  вместо  них  ставить то Непонимающий 

А управлять с компа невижу проблемм ...    Делаеш  ЮСБишный контроллер  который    будет   по команде  с  компа ( проги ) 
делать    определенные действия ...   
1  померить  какие  параметры  выходят  при   изменении  температуры  Раз   
2   При  увеличении  обдува  2   
3   Сделать в контролере  тоже самое   можно с каким  либо  шагом ...   
4  Сделать в контроллере  замыкание кнопок   АСС   обдув итд  ....   Короче   штук  7  релюшек   на  замыкание  тоже работающих  с команд компа... 
которые при  замыканни  будут  посылать  команду  на  замыкание в контроллер  самого кондера  ....  тоесть при нажатии кнопки  Обдув  стекла   комп посылает на контроллер  замкнуть   
Релюшку   ...  которая  идет  на  замыкание   туда где  былпа бы повернута  ручка  при  обдуве стекол ...     При нажатии   кнопки  обдув  внутренний  ...   тоже  замыкаеться релюшка  и   фигачеться   на  замыкание  той кнопки  которая отвечает  за
обдув  внутренний  в  штатном  климате ... ИТД  ИТП ... 

Э
Записан
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #7 : 13 Августа 2009, 20:26:24 »

Да это еще САМЫЙ простой   Вариант  ...

Можно спаять контроллер  который СРАЗУ будет посылать сигналы  на
моторы   и   на комп  Машины ... 
Но  Думаю  тут  гемора ЕЩЕ  на порядок  больше !!!
Записан
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #8 : 13 Августа 2009, 22:44:21 »

Читай   и  плачь СКОЛЬКО  гемору  Улыбка
1http://pccar.ru/showthread.php?t=2042&page=12

да и в СРВ НАМНОГО   меньше месте  там с трудом уместяться такие привода!!!
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #9 : 14 Августа 2009, 08:01:43 »

Да не пугайте человека, нету там никакого гимора кроме грамотной программы и вопроса целесообразности, все решается программным путем, релюшек вообще никаких не надо (вы бы еще пускатели пятой величины посоветовали) надо использовать по максимуму возможности (читай входные/выходные каскады ) блока уплавления климатом,замыкать/размыкать контакты кнопок и ручек можно простыми оптопарами.Если человеку заняться больше не чем пусть тренируется лишним не будет.для начала нужно знать каким образом будем управлять климатом, лично я бы изучил блок климат контроля и составил карту сигналов (какие надо замыкать/размыкать) для достижения требуемой операции а выходные каскады уже в блоке есть их делать наверно не надо.Т.е. суть сводится к тому что нужно каким либо удобным способом сообщить компу какой режим мы хотим, потом программно обработать и решить как нужно "повернуть" ручки климат контроля чтобы желаемый результат был достигнут вот и все собственно.ну еще конечно надо изучить как крутилки климат контроля дают данные на контроллер, либо это просто потенциометры и они дают некоторый уровень напряжения либо это фиксированные переключатели которые могут делать тоже самое либо иное, а скорее всего и то и то.потом нужно придумать блок ввода/вывода инфы, с эти мпроблем нету вообще.применять усб в машине не очень хорошо, могут проскакивать ошибки, к тому же длина соеденитьного шнура тоже не бесконечна.Так что самое основное это программа без нее нечего трепыхаться, будет прога в нее можно уже вставлять управление выходными микросхемами.я бы применил микросхемы на шине i2c (расширитель порта и цап если надо PCF8574(PCA9555) и max521 (max520)),только шину i2c надо немного доработать для повышения помехоустойчивости,используя rs232.Конкретно пока говорить не о чем.А если честно то я так и не услышал конкретный ответ, что должен делать комп применительно к климат контролю, и считаю что лучше вообще этого не делать, целесообразность отсутствует,да и комп в машину ставить таже фигня и живет он там недолго особенно в хондах,если необходимо чтобы комп не просто радио/видео был а чем то управлял то  его нужно довести по уму до приемлимой живучести надо много денег потратить а не маяться фигней как на форумах туда пружинку туда еще ченить все это фигня ! от нечем заняться (но когда нечем заняться лучше когда человек комп в машину карячит чем дуродолом балуется).Если уж приперло то во первых не забывай и не игнорируй при установке номы пожарной безопасности и делай так чтобы была возможность все это быстро отключить вернувшись в нормальный режим работы (не дай бог зимой замерзнуть).Покупай промышленный комп формата 3.5 (>150$) ,полупроводниковый жесткий диск под систему(если нет в комплекте) (>25$) и применяй все критичные детали с промышленным диапазоном температур (дорого ? а куда деваться) иначе это будет утиль при первом же морозе и серьезной вибрации , а оно надо ? Прикинув бюджет, прикинь как потом быть если машину продавать, возможно придется комп оставлять, покупатели поймут ? наврятли. У компа тоже есть ресурс особенно это сказывается в жестких условиях эксплуатации.Если это тебя не остановило то думай над прогой кто как и на чем писать будет (очень рекомендую линукс, винда не очень пашет надежно).подумай над железом, скачай симулятор (например proteus) собери схему там, определишься с запчастями, покупай все это и делай,не забывай поставить WatchDog, потом незабудь поделиться результатом (посмотрим сколько у тебя свободного времени в жизни Смеющийся).Самые дешевые запчасти на платане (если за безнал по почте).А чтобы чтото дельное посоветовать , надо видеть схему климата,знать что должен делать комп  - это как минимум.
P.S. просвети пожалуйста что сие значит "фквгтшщ или подобный программируемый аналогово usb'ишный интерфейс" чето не понял , видать отстал гдето.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 15 Августа 2009, 12:43:22 »

а какие сигналы с блока управления климатом идут незнаю, где их можно мосмотреть или может кто знает

С блока управления отопителем при включении кондея подаётся масса через замкнутый датчик давления в системе (за левой фарой) на БУ двигателя. А он в свою очередь по этой команде включает вентиляторы, и муфту компрессора, плюс корректирует ХХ. Вот этим и только этим проводом можно оперировать.  Ищи мануал тут или в разделе первого поколения, там хорошие схемы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #11 : 15 Августа 2009, 14:01:15 »

С блока управления отопителем при включении кондея подаётся масса через замкнутый датчик давления в системе (за левой фарой) на БУ двигателя. А он в свою очередь по этой команде включает вентиляторы, и муфту компрессора, плюс корректирует ХХ. Вот этим и только этим проводом можно оперировать.

Да. А для управления этим проводом достаточно вкорячить микропроцессор типа 1http://www.e-eliwell.ru/catalogue/yelektronniyyi_blok_upravleniya_eliwell_id_961/.
Можно других производителей: Danfoss, Dixel. Какой дизайн больше понравится. Есть и двенадцативольтовые. Но здесь нужно уточнять смогут ли работать от генератора с его перепадами. И с отоплением придется что то еще мутить.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
digrish
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Дмитрий
Авто:Mitsubishi outlander xl 3.0
год:2007
г.Рязань
« Ответ #12 : 16 Августа 2009, 22:37:43 »

Всем спасибо за отклик, реально еще раз пересмотрел  "взгляды на жизнь", остановило то (не совсем коне4но остановило, в мыслях может и нет пока, поме4тать то можно) 4то при глюкавости винды,а особенно при неполадках на МОРОЗЕ я реально буду иметь головную боль, ну и много мелких геморой4егов, коро4е на комп под виндой возлагать жизненно важные функции не рискнул бы.
Записан

была хонда cr-v 1998 акпп
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #13 : 17 Августа 2009, 04:30:27 »

Мудрость победила ! А мы так ждали сенсэйшн. На самом то деле это не так сложно победить, я же писал используй функцию Watchdog, т.е. система должна иметь два устойчивых состояния : 1 комп не запущен (не работает должным образом) и все работает как раньше от блока клим.контр, я так понял что не собираешься снимать блок климат контроля. 2. комп работает система переключена на него, как только завис она снова в положении 1 и вывела индикацию что комп не работает (можно его насилно перегружать).Это так на будущее.в далекие 90-е я делал в восьмерку тоже комп на базе 486, тогда его роль конечно была не мультимедийная и работал он под досом, но проблемы с тряской и морозом были я их успешно решал,мороз автоматическим подогревом, тряску амортизаторами, винт использовал от ноутбука какойто (честно сказать долго не прожил, может старый был может тряска доканала,есть особенности расположения винта додуматься не сложно).С тех пор больше чето не охото маяться дурью - не вижу практической пользы.
Записан
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #14 : 17 Августа 2009, 19:37:39 »

Гы  я  давал  ссылку  где  ЭТо реализовано у человека
Под  седеньем  лежит  Маленький  пульт с 3мя кнопочками  и  если винда  зависла то он  врубает с него!!!
Это раз ...


по  поводу  Смысла  ...невижу ... 

Я например  поставил в Авто  комп  Смысл Обалденный ... 
Уже сэкономил  100 уе... на  ГаИ  ...   У меня камеры пишуться...
+ нафигация
+ МП3  ДВД...   АВИ итд ...
+радио
+ что угодно  душе
+ ОБД2  вся инфа  по машине

Короче мне  очень нравиться просто Надо меру  знать ЕСТЕСТВЕННО

и пока  небудет  Нормально оттесченого  устройства  для  работы той  же  систему  охлаждения я её  корячить небуду  ибо МНОГО  Вил...

но всё же  Комп  имеет  место больше быть  чем НЕТ

Учитывая что винта нету ващеее
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!