| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 26 Июня 2010, 01:25:47 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 26 Июня 2010, 07:33:35 » |  | 
 
 У любого токаря имеются в наличии лерки (плашки) 22х1,5 или 24х1,5. Дело в том, что обычно токарь предпочитает нарезании резьбы такого диаметра резцом и поэтому такой размер плашек как правило, остаётся в инструменталке в первозданном виде. Мне кажется, можно элементарно зажав привод газовым ключом (или ему подобным) прогнать леркой резьбу. Можно на худой случай, если не сильно и не много забита резьба по длине, сначала надфилем, как советует Phobos, а потом прогнать гайкой. Конечно, всё желательно делать при снятом приводе на верстаке, но можно просто вытащив шрус из поворотного рычага. Но нужно смотреть и на длину и на место повреждённой резьбы. Гайка должна 2\3 затягиваться на полноценной резьбе. Если диаметр резьбовой части на 24, можно прогнать до 22, но это у токаря. Затем выточить гайку по размеру шестигранника кокой был, но внутренним диаметром 22х1,5. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 26 Июня 2010, 08:24:08 » |  | 
 
 Напильником и надфилем не торопясь делал так на 99-ой. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| semenof 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:1997 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 26 Июня 2010, 18:29:27 » |  | 
 
 Всё разобрался я с этой проблемой.Привез токарю привод, он достал лерку и в ручную нарезал резьбу до нужного момента.
 Цена вопроса оказалась 150руб.
 Но вот опять незадача параллено менял нижнюю шаровую и снимал датчик ABS, когда начал все собирать он не встает на место(при всунутом шрусе в ступицу). Вот пришлось его изолентой пока рядом примотать. Подскажите мож другой датчик нужен?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 26 Июня 2010, 19:42:26 » |  | 
 
 Нет, нужна граната для АБС. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| majorjet 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1998 г.Билибино
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 18 Января 2011, 02:30:17 » |  | 
 
 Все очень легко и просто: если колесо без колпака - еще не отворацивая гаек колеса, первым делом развальцевать ступичную гайку (отогнуть буртик), потом с помощью советской головки на 36 и рычага 1,5 метра (у меня стальная труба диаметром 3 см.) одним энергичным уверенным сильным движением сдергиваю гайку. Помощь друга не требуется, в крайнем случае поставить на ручник или подложить под колесо "башмак" На все про все - 1 минута. После открутить гайки колеса ну и делее по порядку... Если с колпаком, то поддомкратить и снять колесо, подложить "башмаки" под колеса и с помощью той же головки и трубы аналогично сдернуть ступичную гайку. Затягиваю гайку таким же образом, ставлю старую. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumikan 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 02 Мая 2012, 13:40:52 » |  | 
 
 Сломался поворотный кулак. Стал вчера его менять но не смог открутить центральную гайку (на 36). Сначала трубчитым пробовали, потом купил головку и рычаг с квадратом, все рычаги поломались, вороток советской закалки и тот сломали. Помогите, может кто откручивал как то, может там резьба обратная, но я смотрел вроде обучная резьба. Сегодня будем горелкой греть, может это поможет. Вдешкой три раза пробрызгивал. Ничего непомогло   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 02 Мая 2012, 14:11:25 » |  | 
 
   Роман, в магазинах инструментов продаются наборами и отдельно кованные ступичные головки. Они обычно вороного цвета и достаточно прочны, чтобы открутить любую кайку.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex789 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 
								- Вы какого родились? - Какого числа или какого х
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V, (В20В3), руль левый, МКПП, 4WD / Jazz 2003 год:1998 г.Калуга
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 02 Мая 2012, 14:21:30 » |  | 
 
 у меня получилось открутить так: пятая передача. помощник жмет на тормоз, а я с трубой длинной 1.5метра, с щелчком и скрипом открутилась. А как вариант, можно еще ВДшки брызнуть и подождать мин 15-20, затем приступать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сегодня утром по зеркалу такие ужасы показывали... ) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumikan 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 02 Мая 2012, 16:11:41 » |  | 
 
   Роман, в магазинах инструментов продаются наборами и отдельно кованные ступичные головки. Они обычно вороного цвета и достаточно прочны, чтобы открутить любую кайку. 
 Головку я купил, чёрного цвета, она та целая, а вот воротки и рычаги с квадратом летят тольок так. Думаю всётаки приварить к головке чтонибудь. И если пояльной лампой прогреть может пойдёт. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 02 Мая 2012, 18:52:58 » |  | 
 
 Приветствую! Гайка с ободком который контрится в пазу на оси шруса, с правой резьбой ( откручивать против часовой, как обычно) думаю разконтрили её. Головка для таких ступичных гаек лучше 6- гранная, но квадрат должен быть увеличенный (есть на 20мм, если в метрических единицах), так, же как и вороток. Всё естественно продаётся. Затем труба для увеличения рычага. Греть не желательно. Но если менять поворотный кулак, то и подшипник, то же. Тогда можно, но лучше точечным нагревом на гайку газовой горелкой. Но не забывать, что потом желательно заменить смазку во  внешнем шрусе.Головка чёрного цвета предназначена для пневногайковёрта, она усиленная.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 02 Мая 2012, 18:56:22 » |  | 
 
 И готовься выбивать закисший хвостовик ШРУСа.Гайка не отворачивается по этой причине.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Эдвард1 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 74
								
								
								
								
								 Имя:Эдуард Авто:Хонда ЦРВ РД1   левый руль европа МКПП год:1998 г.Калуга
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 03 Мая 2012, 10:16:46 » |  | 
 
 Я только зубилом одолел срубил одну грань и что удивительно дальше открутил можно сказать от руки.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumikan 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 03 Мая 2012, 13:17:08 » |  | 
 
 Вчера погрели грелкой точечно и со второго рывка она поддолась. Но терь другая проблема, при скоросте выше 50-60 идёт вибрация, подняли задние колёса и сняли переднее правое, завели вклучили первую скорость и стали сомтреть, видиться небольшая вибрация шруса или вала (непонятно) со стороны коробки.Думаю менять вообще всю ось с шрусами или только шрус который к коробке подходит. Дайте пожалуйса номера шрусов оси и т.п., не могу найти на экзисте.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumikan 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 03 Мая 2012, 13:37:11 » |  | 
 
 Когда разбирали чтоб заменить кулак у нас вылетел шрус из посадочного места, мы его кое как поставили обратно, но вопрос, там безразницы как ставить илиже для каждой из трёх стержней с подшипником своё место? Может не так поставили поэтому и появилась вибрация, ибо раньше небыло, или может вал погнуло когда добирался до места со сломанным кулаком. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |