Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 04:51:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отворачивание гаек ступиц / Снятие гранат.  (Прочитано 75493 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ander
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 акпп 96 был, сейчас rd1 2001 мкпп
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #45 : 30 Августа 2012, 19:36:43 »

дело прошлого работал в сервисе,привезли на эвакуаторе к нам сервант рд1 с вырванной нижней шаровой(пальцем шаровой) соответственно необходимо демонтировать привод,но получилась та же ситуация что и здесь. всем дружным коллективом попеределали все что угодно,в итоге слегка нагрели и резким ударом наконец таки разняли. важно не перегреть ничего и не поврежить!!!
Записан

Если руки золотые, то не важно откуда они растут...
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #46 : 31 Августа 2012, 17:51:35 »

Не вдаваясь в происходящие химические и  физические процессы металла и смазки в шлицевой части шруса и ступицы, можно предположить, как поможет нагрев. Дело в том, что там не натяг с допуском в горячем состоянии ступицы. Там банальная коррозия, (попросту ржавчина). Поэтому нагрев одной части и охлаждение другой не обязательна. А греть надо лишь затем, потому что у чистого  металла и коррозии (ржавчины) разные коэффициенты расширения. Поэтому при нагревании места неразъемного соединения, коим оно у нас стало, ржавчина на шлицах начинает трескаться и разрушатся, а соединение становится разъёмным.
Записан
Denis 38
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Вы меня не видели!!! Тс-с-с



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, АКПП, RD1, B20B,
год:1997
г.Киренск
« Ответ #47 : 06 Сентября 2012, 10:59:36 »

Личное мнение и наблюдение, а так же опыт работы с передней балкой ЗИЛ-130: отмачивать - нагревать - выколачивать!
При опыте переборки зада ЦРВ и Одисея: можно без нагрева, но нужен резкий удар, не обязательно тяжелой кувалдой, но резко.
Если уже купил шрус бей без переходников.
Записан

К высшему образованию хотя бы еще и среднюю соображаловку, цены бы не было!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #48 : 06 Сентября 2012, 13:59:22 »

Два способа "выбивания" .
1. Пластина не менее 8-10 мм, с отверстиями под шпильки и по центру. Накручиваем на шпильки + съёмник, зацепляющийся за края пластины, а центром упирающийся  в ШРУС .
2. Та же пластина, только с приваренной гайкой по центру+ мощный болт к ней. И аккуратно вдобавок молотком.
Я себе по второму способу так и снял. Устройство незатейливое, но без него даже с помощью кувалды у меня ничего не вышло. Удачи! Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
iliyay
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #49 : 09 Сентября 2012, 08:26:06 »

При замене ступичных подшипников остро встал вопрос откручивания гайки. В процессе откручивания были сломаны крадраты на удлинителях (обидно) и погнуты воротки. На СТО не вариант, работают жопорукие слесаря и денег берут много. Во время перекура взгляд упал на приспособление для откручивания гаек колес грузовых автомобилей (так называемая "мясорубка"), папа где-то взял. Головка на 32 была в комплекте с ним. Поставив ее на ступицу и уперев через дощечку в шпильку гайка открутилась можно сказать от руки. Все было поменяно и собрано обратно без проблем. ОЧЕНЬ ВАЖНО затягивать без фанатизма, так как передаточное число этого девайса большое и есть вероятность "свернуть" гайку. Думаю это кому-нибудь поможет.
Записан
CRVDim
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-I, 2.0, АКПП, леворульная
год:2000
г.Обнинск
« Ответ #50 : 02 Мая 2013, 18:39:45 »

Я выбивал себе следующим образом:

Откручивал ступичную гайку ~на 3-5 мм, затем к головке на 36(надетой на гайку) ставил мет. проставку и бил молотком 1 кг., вышла после 5-ти ударов. Далее таким же образом, 3-5 мм. зазор - удар, ШРУС вышел как миленький.
Записан
@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #51 : 06 Мая 2013, 20:44:17 »

A затягивать эти гайки с какой силой?В том смысле что моментом затяжки этой гайки ничего не регулируется?Подшипник например?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #52 : 08 Мая 2013, 09:15:30 »

Приветствую! Почему я бы я не стал выбивать (закисший капитально) шрус  таким способом. Из какого расчёта стандартные гайки делают шириной в 5-6 ниток резьбы? Казалось бы, чем больше ширина гайки, тем больше усилие  можно приложить, затягивая её. Отбросим все экономические выкладки, технологию производства и т.д.  Не буду вдаваться в теоритические расчёты, скажу проще. На первую нитку в резьбе приходится 52% усилия, на вторую около 26% , на третью 12-13% и так далее. Короче шестая и последующая нитки фактически не несут никакой нагрузки , (пока конечно не сорваны или не  деформированы первые нитки резьбы). Можно конечно приложить такое усилие, чтобы слизать вначале резьбу и распределить нагрузку приблизительно равномерно, то есть практически заклинить гайку. Но дело в том, что может не выдержать сам болт и лопнуть, или что в основном происходит, сорвать резьбу на гайке. А теперь всё просто - зачем нужно такое соединение? Далее. Статическая нагрузка, действующая на начальные нитки резьбы  гораздо меньше чем динамическая (ударная). И раз она прикладывается к 2-3 виткам ( 3-5мм), откручиваемой гайки, в этот момент она деформирует резьбу. И это продолжается в последующим. До момента, когда, наконец, шрус  пойдёт с меньшим сопротивлением. И то, что на гайку одевается головка, лишь создаёт удобство нанесения удара на гайку и деформацию резьбы. Практика наворачивания гайки на конус шаровой опоры, например, существует, но там лапка съёмника опирается и на сам палец шаровой или наконечника рулевой тяги и просто не даёт лапке повредить начало резьбы. Возможно, описанный метод  имеет место быть, но он должен быть рассчитан на незначительные нагрузки.


Записан
voskresensk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Црв b20b АКПП левый руль
год:1997
г.Воскресенск
« Ответ #53 : 07 Июня 2013, 11:07:38 »

Приветствую все кто мучается со ШРУСами, на выходных решил поменять ушастые сайлентблоки, сорвал ступичную гайку
начал выбивать ШРУС а он не вылезает, 3-х часовые уговоры вдшкой, нагреванием и кувалдой непомогли, уговорил только
перфоратором с обрезанным буром, выскочил через минуту!!!!! knuppel2

После кувалды пришлось немного обработать болгарочкой а после перфоратора вообще ничего не пришлось делать шрус встал как новый!
кстати если кому надо то могу скинуть номерок ступичных гаек от ауди подходят вместо наших задних  цена 30 руб вместо 150 и доставка 1 день!
И вот номер гайки  febi 05447 и фото шрус выбитого перфоратором 


* 12-E694C522-799014-800.jpg (92.33 Кб, 800x479 - просмотрено 1835 раз.)
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #54 : 09 Июля 2014, 14:32:34 »

Кто-нибудь сталкивался с ситуацией когда не вытащить правый внутренний шрус?
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #55 : 10 Июля 2014, 12:46:04 »

разбирал поностью и с кулаком  на пресс, я в такоспарке выдавливал, шкворня газелей где чинили, пресс 30 тонн выдавил за милую душу))
Правда не хонда была, но думаю тут тоже поможет
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #56 : 10 Июля 2014, 15:34:00 »

Не вытащить правый ВНУТРЕННИЙ шрус из коробки АКПП. Видать кольцо как-то распёрло внутри. Что делать?  Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 13 Июля 2014, 11:38:06 »

Что делать? Пытаться выбивать гранату, принципом обратного молотка.
И сказать "спасибо", тем, кто плюясь пеной, продолжает советовать повторно использовать
кольца, или ставить "аналоги". Повторяю кольца фиксаторы ОДНОРАЗОВЫЕ!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Влад 1962
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, механика, лев. руль, европейка.
год:1999
г.пгт. Рудничный, Кировская область.
« Ответ #58 : 11 Июля 2015, 21:35:50 »

Пробовал. Она как приварена. Не идет не внутрь и наружу не выходит. Монтажки только гнутся.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #59 : 11 Июля 2015, 21:50:19 »

Держит стопорное кольцо. Обычно выходит легко, если сильным рывком монтировки выбивать. Могло закусить, тогда вбиваем вглубь и пробуем резко выбить.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!