VadHip
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #345 : 07 Сентября 2010, 22:29:13 » |
|
Спасибо Вам большое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хойтехауз
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #346 : 15 Сентября 2010, 19:11:13 » |
|
Рафаил в ответе номер 130 сказал: Сегодня купил себе Ликви Моли 5w40 синтетика, посмотрим как себя покажет. Ну и как?
|
|
|
Записан
|
smoke on the water
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #347 : 16 Сентября 2010, 21:24:24 » |
|
Подслушанный разговор. -Раньше заливал масло Хонда 5-30,по цене 1890р. теперь залил Лукойл 5-40 по цене 890р. -Ну и как чувствуешь есть разница? -Ну ты даешь,конечно, ровно в 1000руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хойтехауз
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #348 : 16 Сентября 2010, 22:46:24 » |
|
Думаю владельцами CR-V с пробегами под 250 000км ну... не слишком богатые люди становятся. И тем дороже для них должно быть детище, чем меньше денег в кармане. Так есть-ли смысл лить в "любимую и единственную" что подешевле? Бензин подешевле, масло попроще, фильтр за сто рублей и вот она... в белой одежде с косой... а так хотелось поездить. Откапиталить двигатель, не фильтр заменить. Да и результат, как лотерея. Для больших пробегов качественное обслуживание сверхактуально. Поэтому: запчасти - оригинал, бензин - лучший, масло - синтетика! Это единственный способ продлить жизнь Вашей машине. Есть-ли альтернатива? Есть! Левые запчасти, низкооктановый бензин, минералку из белого сарайчика и результат не заставит себя ждать.
|
|
|
Записан
|
smoke on the water
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #349 : 17 Сентября 2010, 00:02:10 » |
|
Гриша, ты почти прав. Почти - потому что если брать все запчасти только оригинал, то тоже не рад будешь. Япы за букву Н берут не меньше, чем немцы за трёхлучевую звезду. И сменить крестовинки в кардане (1000 + 10000) меньше, чем 45000. Тут, конечно, тоже надо хорошо подумать. И вот почему: крестовины, поменянные прежним хозяином, отходили у меня 85000 км. Ещё 5000 км меня "трясло". Родной кардан отходит где-то 150000 - 160000. Т.е. если рассчитываешь "ушатывать" машину дооолго то, может, и имеет смысл один раз родной кардан взять. А уж после него поставить GUN, покататься ещё и сбагрить авто.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Хойтехауз
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #350 : 17 Сентября 2010, 07:21:03 » |
|
Согласен. К запчастям без фанатизма. Кардан и ему подобные "тяжеловесы" вполне переживут и более низкую цену. Резина, диски, кузовщина, по салону, глушитель, лобовое и т.д. всё это можно купить и не дорогое. А что касается жидкости от которой зависит продолжительность жизни движка или других систем, думаю надо лить лучшее.
|
|
|
Записан
|
smoke on the water
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #352 : 19 Сентября 2010, 20:24:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #353 : 19 Сентября 2010, 23:02:02 » |
|
Для больших пробегов качественное обслуживание сверхактуально. Поэтому: запчасти - оригинал, бензин - лучший, масло - синтетика! Это единственный способ продлить жизнь Вашей машине. Есть-ли альтернатива? Отлично сказано. Я поддерживаю на все 100%. Тем более, что в связи с кризисом запчастей клонов стало меньше. При замене того же комплекта сцепления нашёл только оригинальный. В Латвии начали в 95-й бензин добавлять 5% биоэтанола. Так альтернативой стал 98-й бензин. В него хоть официально не добавляют рапсовое масло. Двигатели в CRV высокооборотистые, так синтетика и только синтетика. Я раньше заливал 5w-40 STATOIL, нынче 5w-40 Neste.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #354 : 20 Сентября 2010, 11:51:10 » |
|
Рафаил в ответе номер 130 сказал: Сегодня купил себе Ликви Моли 5w40 синтетика, посмотрим как себя покажет. Ну и как? Привет, угорает оно, по трассе проехал при скорости 140, 500 км приехал, 200 грамм долил. хочу залить Honda 0w20
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #355 : 20 Сентября 2010, 13:01:52 » |
|
хочу залить Honda 0w20 Залей, потом расскажи....
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #356 : 20 Сентября 2010, 19:20:31 » |
|
Залей, потом расскажи.... Я могу рассказать. Мне его ОД льет. 4,2 литра масла, фильтр и работа обходятся в 3200р. Зимой проблем с запуском небыло, а это в -37 и не один раз. И летом в 44 в тени и хз скока на солнцепеке, тоже без проблем. На расход сильно не повлияло. Почему лью у ОД? И негде купить то, что у них. Масло из япии, хондовое, класса SM. И 4 литра мало, а 5 - уже перебор. Тут же сколько заправили - за столько и заплатил. Пройдено почти 40 тык на 0W20, скоро уже круг разменяю, надо опять менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #357 : 20 Сентября 2010, 20:29:30 » |
|
Привет, угорает оно, по трассе проехал при скорости 140, 500 км приехал, 200 грамм долил. хочу залить Honda 0w20
Подтверждаю! Угар у него сильный. Я на 9000 км (блин, лишнюю 1000 км проехал )долил 1 литр. Около 2000 км пройдено по трассе 140-160 км/ч в среднем. Сегодна опять его залил. Двиг аж запел, но это наверное всем так кажется когда свежак заливаешь В целом хорошее масло.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Хойтехауз
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #358 : 20 Сентября 2010, 21:04:30 » |
|
Кто нибудь экспериментировал с подбором масла на угар? Как правило, при повышенном расходе масла, разные источники рекомендуют переходить на более вязкое масло. Однако в некоторых случаях повышение вязкости применяемого масла приводит к большему расходу. У кого есть опыт в этом деле?
|
|
|
Записан
|
smoke on the water
|
|
|
bob6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #359 : 20 Сентября 2010, 21:09:22 » |
|
Доброго времени суток. Мой хондарик очень любил любую полу-синтетику 10-40 и добавки просил, сейчас синтетика 0-30 (небо и земля)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|