| 
			| 
					
						| VadHip 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 114
								
								 Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #345 : 07 Сентября 2010, 22:29:13 » |  | 
 
 Спасибо Вам большое   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Хойтехауз 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #346 : 15 Сентября 2010, 19:11:13 » |  | 
 
 Рафаил  в ответе номер 130 сказал: Сегодня купил себе Ликви Моли 5w40 синтетика, посмотрим как себя покажет. Ну и как?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 smoke on the water |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валерий Нос 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 326
								
								 
								................
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
							 | 
								|  | « Ответ #347 : 16 Сентября 2010, 21:24:24 » |  | 
 
 Подслушанный разговор. -Раньше заливал масло Хонда 5-30,по цене 1890р. теперь залил Лукойл 5-40 по цене 890р. -Ну и как чувствуешь есть разница? -Ну ты даешь,конечно, ровно в 1000руб.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Хойтехауз 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #348 : 16 Сентября 2010, 22:46:24 » |  | 
 
 Думаю владельцами CR-V с пробегами под 250 000км ну... не слишком богатые люди становятся. И тем дороже для них  должно быть детище, чем меньше денег в кармане. Так есть-ли смысл лить в "любимую и единственную" что подешевле? Бензин подешевле, масло попроще, фильтр за сто рублей и вот она...  в белой одежде с косой... а так хотелось поездить. Откапиталить двигатель, не фильтр заменить. Да и результат, как лотерея.  Для больших пробегов качественное обслуживание сверхактуально. Поэтому: запчасти - оригинал, бензин - лучший, масло - синтетика! Это единственный способ продлить жизнь Вашей машине. Есть-ли альтернатива?     Есть! Левые запчасти, низкооктановый бензин, минералку из белого сарайчика и результат не заставит себя ждать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 smoke on the water |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #349 : 17 Сентября 2010, 00:02:10 » |  | 
 
 Гриша, ты почти прав. Почти - потому что если брать все запчасти только оригинал, то тоже не рад будешь. Япы за букву Н берут не меньше, чем немцы за трёхлучевую звезду. И сменить крестовинки в кардане (1000 + 10000) меньше, чем 45000. Тут, конечно, тоже надо хорошо подумать. И вот почему: крестовины, поменянные прежним хозяином, отходили у меня 85000 км. Ещё 5000 км меня "трясло". Родной кардан отходит где-то 150000 - 160000. Т.е. если рассчитываешь "ушатывать" машину дооолго то, может, и имеет смысл один раз родной кардан взять. А уж после него поставить GUN, покататься ещё и сбагрить авто.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Хойтехауз 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #350 : 17 Сентября 2010, 07:21:03 » |  | 
 
 Согласен. К запчастям без фанатизма. Кардан и ему подобные "тяжеловесы" вполне переживут и более низкую цену. Резина, диски, кузовщина, по салону, глушитель, лобовое и т.д. всё это можно купить и не дорогое. А что касается жидкости от которой зависит продолжительность жизни движка или других систем, думаю надо лить лучшее.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 smoke on the water |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Женя37 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #352 : 19 Сентября 2010, 20:24:38 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rinat 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 758
								
								 Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
							 | 
								|  | « Ответ #353 : 19 Сентября 2010, 23:02:02 » |  | 
 
 Для больших пробегов качественное обслуживание сверхактуально. Поэтому: запчасти - оригинал, бензин - лучший, масло - синтетика! Это единственный способ продлить жизнь Вашей машине. Есть-ли альтернатива? Отлично сказано. Я поддерживаю на все 100%.  Тем более, что в связи с кризисом запчастей клонов стало меньше. При замене того же комплекта сцепления нашёл только оригинальный.  В Латвии начали в 95-й бензин добавлять 5% биоэтанола. Так альтернативой стал 98-й бензин. В него хоть официально не добавляют рапсовое масло.  Двигатели в CRV высокооборотистые, так синтетика и только синтетика. Я раньше заливал 5w-40 STATOIL,  нынче  5w-40 Neste.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Raf1 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 596
								
								 
								ЛюБо ДоРоГо
								
								
								
								
								 Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #354 : 20 Сентября 2010, 11:51:10 » |  | 
 
 Рафаил  в ответе номер 130 сказал: Сегодня купил себе Ликви Моли 5w40 синтетика, посмотрим как себя покажет. Ну и как?
 Привет, угорает оно, по трассе проехал при скорости 140, 500 км приехал, 200 грамм долил. хочу залить Honda 0w20 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Победи себя и выиграешь тысячи битв. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Den4 | 
								|  | « Ответ #355 : 20 Сентября 2010, 13:01:52 » |  | 
 
 хочу залить Honda 0w20Залей, потом расскажи....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !   porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #356 : 20 Сентября 2010, 19:20:31 » |  | 
 
 Залей, потом расскажи....  Я могу рассказать. Мне его ОД льет. 4,2 литра масла, фильтр и работа обходятся в 3200р. Зимой проблем с запуском небыло, а это в -37 и не один раз. И летом в 44 в тени и хз скока на солнцепеке, тоже без проблем. На расход сильно не повлияло. Почему лью у ОД? И негде купить то, что у них. Масло из япии, хондовое, класса SM. И 4 литра мало, а 5 - уже перебор. Тут же сколько заправили - за столько и заплатил. Пройдено почти 40 тык на 0W20, скоро уже круг разменяю, надо опять менять. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дядя Ваня 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 899
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
							 | 
								|  | « Ответ #357 : 20 Сентября 2010, 20:29:30 » |  | 
 
 Привет, угорает оно, по трассе проехал при скорости 140, 500 км приехал, 200 грамм долил. хочу залить Honda 0w20
 Подтверждаю! Угар у него сильный. Я на 9000 км (блин, лишнюю 1000 км проехал   )долил 1 литр. Около 2000 км пройдено по трассе 140-160 км/ч в среднем. Сегодна опять его залил. Двиг аж запел, но это наверное всем так кажется когда свежак заливаешь    В целом хорошее масло.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец". |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Хойтехауз 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #358 : 20 Сентября 2010, 21:04:30 » |  | 
 
 Кто нибудь экспериментировал с подбором масла на угар? Как правило, при повышенном расходе масла, разные источники рекомендуют переходить на более вязкое масло. Однако в некоторых случаях повышение вязкости применяемого масла приводит к большему расходу. У кого есть опыт в этом деле? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 smoke on the water |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bob6 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 68
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
							 | 
								|  | « Ответ #359 : 20 Сентября 2010, 21:09:22 » |  | 
 
 Доброго времени суток. Мой хондарик очень любил любую полу-синтетику 10-40 и добавки просил, сейчас синтетика 0-30 (небо и земля) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |