goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #150 : 12 Января 2010, 16:42:06 » |
|
А как Вы предлагаете считать это масло?
Видимо как оно есть - полусинтетика.
Вот-вот. Многие популярные масла путем включения в их описание на этитеке всяких там "фул синтетик технолоджи" вводят покупателей в заблуждение относительно их типа. А, поскольку, они очень популярны, то на результат голосования повлияют сильно. Уверен, что люди, которые в теме, смогут и другие примеры привести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #151 : 12 Января 2010, 20:44:55 » |
|
Шелл Хеликс Ультра Экстра (100% синтетика) каждые 10-12 тыс. км. Да, забыл, сорри 5W30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #152 : 13 Января 2010, 08:30:09 » |
|
результаты конечно шокируют 36 чел льют масло со вторым индексом 40 и 50 и только 13чел льют с индексом 30 Тут конечно все поколения сразу, но у меня на первом было предписано 5/30 на втором 5/20 (на третьем думаю тоже также). Вот уж точно - шок и трепет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapter
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 848
Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #153 : 13 Января 2010, 09:02:44 » |
|
Вот уж точно - шок и трепет на 0-30 синтетике начал потеть поддон масляный и сальник коренной зимой, теперь лью 5-40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxforever
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Максим Авто:Honda Cr-v год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #154 : 13 Января 2010, 09:29:24 » |
|
Судя по ответам многие льют масло Honda. Кто-нибудь сравнивал америкосовское (по 1л) и Японское (в жестяной банке)? Оно вообще отличается (а то японское что-то сильно дороже чем USA)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #155 : 13 Января 2010, 09:50:56 » |
|
на 0-30 синтетике начал потеть поддон масляный и сальник коренной зимой, теперь лью 5-40
ну в столь преклонном возрасте наверное это оправдано, но не у всех же машинам 13 лет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #156 : 13 Января 2010, 10:04:39 » |
|
результаты конечно шокируют 36 чел льют масло со вторым индексом 40 и 50 и только 13чел льют с индексом 30
А что тут такого? Давайте ещё раз обратимся к теории: Классификация SAE J300 подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (низкотемпературная вязкость - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.Из этого вывод: рекомендуемое производителем масло 5W20 или 5W30 означает, что коэффициент высокотемпературной вязкости должен быть НЕ МЕНЕЕ 20. Поэтому применение масла с высокотемпературным коэффициентом 40 или 50 вполне допустимо и не противоречит рекомендации производителя. Чего ж тут шокирующего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #157 : 13 Января 2010, 10:13:40 » |
|
что-то я не понял - почему количество голосов в группах вопросов голосования не дают в общей сложности 100%? Сложите, например, проценты в голосовании по периодичности замены масла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapter
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 848
Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #158 : 13 Января 2010, 10:15:11 » |
|
Ето не тройной опрос. Это одиночный сгруппированный опрос. Складывай ВСЕ проценты а не по группам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #159 : 13 Января 2010, 10:21:08 » |
|
тогда на проценты вообще нельзя обращать внимание. на фиг тогда опрос?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #160 : 13 Января 2010, 12:39:01 » |
|
Лью финское Тебойл 5W40 ч/з 10 тык. 1. Масло 100% не подделка, т.к. импортируем сами, напрямую с завода. 2. Проверено на многих машинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 13 Января 2010, 13:31:57 » |
|
А что тут такого? Давайте ещё раз обратимся к теории:
Классификация SAE J300 подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (низкотемпературная вязкость - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Из этого вывод: рекомендуемое производителем масло 5W20 или 5W30 означает, что коэффициент высокотемпературной вязкости должен быть НЕ МЕНЕЕ 20. Поэтому применение масла с высокотемпературным коэффициентом 40 или 50 вполне допустимо и не противоречит рекомендации производителя.
Чего ж тут шокирующего?
вот уж никогда бы не подумал, что из написанного можно сделать такой вывод. ну ладно, спорить про масла можно вечно, поэтому пусть каждый сам решает что лить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #162 : 13 Января 2010, 18:26:06 » |
|
тогда на проценты вообще нельзя обращать внимание. на фиг тогда опрос?...
Зато присутствует визуальная наглядность. А кому важнее цифры, тот пусть берёт куркулятор в руки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #163 : 13 Января 2010, 18:46:30 » |
|
Зато присутствует визуальная наглядность. А кому важнее цифры, тот пусть берёт куркулятор в руки...
Именно этого я и хотел добиться! Спасибо! Глянул, и все понятно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #164 : 13 Января 2010, 22:28:43 » |
|
Сегодня залили Rovenol 0w40, должно быть синтетикой. Меняю через 10-12
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|