| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #495 : 14 Октября 2012, 14:21:44 » |  | 
 
 Нашел интересную ссылку. 1http://www.хондаводам/statji/maslo-dlya-honda.html
 
 Бред |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 38rus 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2966
								
								 
								skype: prorva38rus
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #496 : 14 Октября 2012, 14:42:19 » |  | 
 
 Да, в оригинале моющих дофига, читал где то в лаборатории проверяли.  Но почему нет оригинальной нулёвки?  Зимы у нас суровые.  Отсюда и тема мобила возникает 0w40 или 0w30  Серег, мне бы мог об зимах и не говорить!))) Оба в Сибири живем. Кстати, в прошлую зиму не испытывал ни каких проблем с заводом! 4-5 часов на морозе под -45 и ничего! Заводилась!) Главное я понял не масло, а аккум нормальный и стартер нормально обслужить!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #497 : 14 Октября 2012, 14:50:38 » |  | 
 
 почитал... есть  спорные моменты.. однако бредом тоже не назовешь.Аргументация как раз на конструктивные особенности наших движков...
 опять же выбор по пробегу, температуре , условиям эксплуатации более чем оправдан...
 просто хорошего и не очень дорого масла на все случаи жизни и на всю эксплуатацию маловато... необходимо учитывать многие моменты.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин ВВ 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 769
								
								
								
								
								 Имя:Валентин Авто:Honda CR-V  III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #498 : 14 Октября 2012, 15:04:56 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КульМан 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #499 : 14 Октября 2012, 15:32:26 » |  | 
 
 Лично меня мобил смущает своей массовостью. Боюсь подделку купить. (вместе с мобилом смущают и другие распространненые виды масел)
 Валентин, мы ж в Питере живем )) я себе из Финки приволок пару канистр Мобила 5W30.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин ВВ 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 769
								
								
								
								
								 Имя:Валентин Авто:Honda CR-V  III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #500 : 14 Октября 2012, 15:39:40 » |  | 
 
 Люди кастрол, мобил, шелл покупают в разных городах, и в разных магазинах. Вы нашли для себя выход- купить в финляндии, я в интернет магазине заказывал. Опыт эксплуатации срв 1 считаю удачным, делюсь опытом, и сам набираюсь ума разума.  Сейчас авто другое, и подход другой. (например заправку уже сменил). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин ВВ 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 769
								
								
								
								
								 Имя:Валентин Авто:Honda CR-V  III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #501 : 14 Октября 2012, 18:18:19 » |  | 
 
 Так что делать?  Искать  жидкое масло или продолжать заливать 5-40? Не скромное уточнение. А у Вас какая машина? Тут ветка срв 1 го поколения, а у вас написано что авто 2005 го года, с двигателем К20А. Двигатели разных поколений, и требования разные. Для вас вариант №1- прочитать мануал для вашего авто, и лить что предписывает хонда. Вариант № 2, поискать ответ в другой ветке. вариант № 3- побродить по необъятным просторам интернета. (одну из ссылок я написал). p.s. Лично я бы, в двигатель К20 точно 5w-40 не залил бы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #502 : 14 Октября 2012, 20:02:18 » |  | 
 
 Так что делать?  Искать  жидкое масло или продолжать заливать 5-40? 
 В движок К20А  сороковка уж точно перебор. Производитель говорит лить 20-ку, а это вязкость рабочая менее 8-9.  Ну можно 30-ку родную (вязкость 10-11) или подобные (лики молли например), но точно не сороковку   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| phoenix27 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 82
								
								 Имя:Алмик Авто:Honda CR-V K20A4  AT4  RD8 год:2005 г.Ош, Кыргызстан
							 | 
								|  | « Ответ #503 : 15 Октября 2012, 17:04:48 » |  | 
 
 Спасибо всем!   Нашел Total 0w-20.  Заменил и успокоился. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Switcher 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 285
								
								 Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
							 | 
								|  | « Ответ #504 : 22 Октября 2012, 10:50:03 » |  | 
 
 Я так понимаю, в нашем мануале (для RD1) указано масло с допуском API SJ и вязкостью по классификации SAE J300 - 5W30. то есть HTHS должен быть равен 2.9? Я вот ни как не могу для себя понять, масло с каким HTHS рекомендовано для двигателя B20B? Раньше лил Вальволин с ACEA A3/B4-10, и, следовательно, HTHS у него ≥ 3.5. Может по этому у меня масло горело литр от замены до замены? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nikitik 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 209
								
								 
								2003  2.0 АКПП Европейка;
								
								
								
								
								 Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota  Venza год:2003 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #505 : 07 Ноября 2012, 22:19:17 » |  | 
 
 Не знаю конечно правильно или нет, но при покупке авто в начале 2011 года не верилось что автомобилю, произведенному в 2003 году всего 120 тыс. пробега.  Начал лить сразу мобил 1 10W-60 для моторов после 150 тыс.км.  Меняю раз в 10 тысяч, от заливки до заливки максимум 1,5 литра. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 38rus 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2966
								
								 
								skype: prorva38rus
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #506 : 08 Ноября 2012, 03:07:51 » |  | 
 
 Не знаю конечно правильно или нет, но при покупке авто в начале 2011 года не верилось что автомобилю, произведенному в 2003 году всего 120 тыс. пробега.  Начал лить сразу мобил 1 10W-60 для моторов после 150 тыс.км.  Меняю раз в 10 тысяч, от заливки до заливки максимум 1,5 литра.
 Отважный ты мужик, если учесть, что предел вязкости для цепных двигателей w20! ))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Oleg Drozd 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-V, двиг 2.0, АКПП, левый руль год:1999 г.Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #507 : 14 Ноября 2012, 10:46:06 » |  | 
 
 Подскажите, по какому принципу загорается индикатор замены масла? через определенный пробег, или из каких-то других соображений. Ездил на хондовском 5w-30, менял через 10 тысяч или раньше, не дожидаясь подсказки индикатора. Масло машинка стала подъедать, больше литра до следующей замены. Мой пробег 240 тысяч. По рекомендации перешел на мобил 0w-40. Через 4 тысячи загорелся индикатор замены масла     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #508 : 14 Ноября 2012, 13:37:31 » |  | 
 
 начинаем читать с 1й страницы..одно скажу -  с таким пробегом 0W40 не айс
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #509 : 16 Ноября 2012, 13:46:49 » |  | 
 
 Подскажите, по какому принципу загорается индикатор замены масла?  … Через 4 тысячи загорелся индикатор замены масла    А такой разве есть? Ты не путаешь с датчиком давления масла? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |