*Гарик*
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
 |
« Ответ #555 : 24 Января 2014, 12:16:44 » |
|
Говорят, что не разъедает ремень ГРМ и прочее, у меня не оригинальный.
какой такой ремень? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
 |
« Ответ #556 : 24 Января 2014, 12:41:04 » |
|
Castrol в лидерах,
У кострола слишком большой угар,особенно после 5000 км пробега после замены,как показывает практика, на Хонде это не заметно, а вот на ауди и фольцах очень ощутимо, а в лидерах он только потому, что у них заключён контракт на поставку масла на конвеер со многими концернами, и соответственно офицалы при ТО льют именно его, и тем самым продвигают так сказать бренд. На вкус и цвет конечно фломастеры разные, лично мое отношение к кастролу отрицательное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #557 : 07 Февраля 2014, 17:38:25 » |
|
У нас, например, официалы льют Enoc (Арабские Эмираты....) По незнанию по телефону первый раз спутал с Eneos  который хотел заливать изначально..... Больше к ним не поеду  , у них и фильтры не родные, а какое-то китайское г-но
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
 |
« Ответ #558 : 07 Февраля 2014, 23:47:44 » |
|
Пробег 200 тысяч, из них последние 50 мои на родном масле, судя по состоянию двигателя 400 проедет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jekavia
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
о540хс
Имя:Евгений Авто:CR-V год:1997 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #559 : 22 Февраля 2014, 17:28:20 » |
|
Привет всем! Я уже 5 лет заливаю VISCO 3000. Ухода масла нет, движок работает мягко. Проблема одна-тяжелый запуск зимой когда за -20. При -30 надо подогреватель использовать. В общем маслом я доволен и не собираюсь его менять, ну разве что на VISCO 5000 на зиму. Попробовал залить кастрол магнетик- пришлось после 3000 км до 10000 км доливать масло. Вывод-угорает и не устраивает движок и меня-дорого и бесполезно!!! Каждому делать свой выбор....
|
|
|
Записан
|
С уважением!
|
|
|
mummyi
Пользователь
Offline
Сообщений: 299
Имя:Влад Авто:cr-v Европеец АКПП год:1999 г.Брянск
|
 |
« Ответ #560 : 11 Марта 2014, 20:27:14 » |
|
Всем привет ! пробег 190тыщ ... 99года .. расход масла на 10000км примерно 2-2.5литра.. понимаю что не критично но все же.. народ подскажите ? стоит ли менять масло на другую марку ? лью ELF 5W30 синтетику .... изучил всю ветку и голова кругом пошла .. сколько масел столько мнений.. знакомый тож сказал попробуй марку масла сменить может жор меньше станет... посоветуйте  ? стоит ли менять марку ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
 |
« Ответ #561 : 11 Марта 2014, 20:54:25 » |
|
Ничего ведь не потеряешь. Попробуй Оригинальное масло Honda или Мобил 5W50. Посмотри на угар. Друг заливал Ельфа, он ему не понравился как раз из-за большого угара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mummyi
Пользователь
Offline
Сообщений: 299
Имя:Влад Авто:cr-v Европеец АКПП год:1999 г.Брянск
|
 |
« Ответ #562 : 11 Марта 2014, 21:08:47 » |
|
 [/quote] HONDA HFS 5W40 вы это имели в виду ? или минералку ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
 |
« Ответ #563 : 11 Марта 2014, 21:43:33 » |
|
пробег 190тыщ ... 99года .. расход масла на 10000км примерно 2-2.5литра.. понимаю что не критично но все же..
190 тысяч, родное хондовское 5W30 - ничего не жрёт. Правда, очень аккуратно езжу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
 |
« Ответ #564 : 12 Марта 2014, 04:53:46 » |
|
HONDA HFS 5W40 вы это имели в виду ? или минералку ?
Да! чем летняя цифра больше, тем меньше должен быть угар. Но если он останется, значит надо искать проблему. Износ маслосъемных колпачков, залипание кольца, просто износ цилиндров и т.д. и т.п., вплоть до банальной протечки масла!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_habar
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV, RD-1, B20B3, автомат, руль левый. год:1998 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #565 : 25 Марта 2014, 11:48:15 » |
|
Стараюсь во все агрегаты лить только АМАЛИЮ, машинка принимает хорошо, проблем нет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
get_this
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, RD1-1036632, правый руль, автомат, 4wd, B20B год:1996 г.Киров
|
 |
« Ответ #566 : 16 Мая 2014, 12:22:05 » |
|
Лью SUMICO 5w30 синтетику(япония). мотор шепчет. 1050 руб. 4 литра.
|
|
|
|
сортавалец
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 526
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #567 : 16 Мая 2014, 23:46:24 » |
|
Тема избитая, но в моей сервисной книжке, рекомендовано для моторов 2.4 применять масло 5W30. Хотел спросить, какая разница между маслами в пластике, и в жестянке? В интернете предлагают и ту, и другую упаковки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #568 : 26 Мая 2014, 21:45:52 » |
|
Такая же, как между майонезом Провансаль в пластиковом ведерке или пакетике.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Илья Псков
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Илья Авто:Honda CR-V IV, 2,0 л, механика год:2013 г.Псков
|
 |
« Ответ #569 : 26 Мая 2014, 23:38:43 » |
|
бедный Форд .... и бедный будущий хозяин форда ) ..... вот так всегда одни катаюся, почти ниче не делают, не вкладываются в машину, потом продают и будущий хозяин тока и успевает вкидывать бабло во все подряд по порядку ...
А вот про "бедный форд" трындеть не надо! Я уже писал в другой "масляной" теме: моя предыдущая машина была Форд-Мондео бельгийской сборки. Брал новым. Межсервисный интервал - 20'000 км. Проехал на нём за 4,5 года 240'000 км, из них последние 160'000 - на масле Motul фордовской спецификации. Все ТО - у официального дилера, меня и машину там быстро запомнили. И до продажи там всё было родное, кроме расходников, естественно, и масло от ТО до ТО доливать не требовалось! Продал машину друзьям, вижу их и машину довольно часто, катаются - и счастливы безмерно! Лишь рычаги задней подвески заменили - сайлентблокам пришла пора "на покой". И всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|